Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Отчет о валяльных посиделках в Рязани.

Отчет о валяльных посиделках в Рязани.

   Наконец, это свершилось! 9-го ноября мы собрались в маленькой уютной студии  в центре Рязани - творческом центре "Академия декоративно-прикладного искусства". Тут обучают многим современным видам рукоделия, но в этот день пришли пообщаться те, кто болеет валянием несколько лет, недавно заболевшие, и те, кто только недавно "подцепил бациллу" валяния. 

отчет о посиделках

     Мало кто знал друг друга до этой встречи. В основном, мастерицы встретились впервые.

Как рыбак рыбака, так и валяльщицы друг друга видят и понимают с полуслова и полувзгляда.  

валяние в рязани

Только вновь приходящие выкладывали свои произведения на стол, как со всех сторон их сразу  обступали  участницы встречи, начинались обмен опытом и впечатлениями. Оказывается, мы уже кое-что в Рязани умеем! Валяем обувь, сумки, одежду, шарфы, игрушки и  т.д..

       Восхищение вызвали валенки-ботильоны Юлии Моисеевой.

Вот одна из первых рязанских валяльщиц - Ольга Пелевина  с интересом смотрит на работы последовательниц. Я не выпускала из рук планшетник, чтобы запечатлеть наши шедевры, это Катя Ермолаева "поймала" меня за процессом:

Очаровательный крошка от Марии Томасовой.

Два поколения валяльщиц - Елена и Лариса.

 Работы Ольги Пелевиной вызвали трепет у менее опытных мастериц. Две Марины.

Еще бы, столько живописных наворотов на жилете: ламинирование, прорезная техника, использование блокираторов.

Фрагмент свитера Лены Жилиной. 

Чудо-"капуста" от Марины Егоровой. Не поверите, она стеснялась ее показывать...

Ну и как же без примерок? Лена в ушанке от Кати Ермолаевой.

Юлия Акопян в своей тунике на собственноручно окрашенной марле

На Ирине ожерелье Ларисы Диановой.

Марина Никулина в своей эффектной шапке.

Ирина Волковинская в нежнейшем шарфе от Марины Егоровой.

    Катя Ермолаева продемонстрировала свою тунику, подготовленную для флешмоба . Посадка идеальная.

 Я тоже показала на манекене свой жилет для флешмоба. Хотела изобразить кору березы.

Валентина примерила Катин эко-воротник.

 После этого сразу пошел обмен передовым опытом. Всем было интересно наяву услышать рассказ о приваливании кудрей. Катя, буквально, на пальцах показала приемы:

Я показала  вариант диагональной раскладки и мы обсудили ее достоинства.

  Далее, попивая чаек с разными вкусностями, обсудили свои проблемы: кто где покупает материалы, как размещаемся для ваяния шедевров, если раскладки огромные, а квартиры маленькие, как терпят наши чудачества домочадцы. Кто еще поймет валяльщицу, если не коллега! Расходиться не хотелось -  так было тепло и уютно, как будто знали друг друга сто лет. Решили объединиться еще и в соцсетях, для этого открыли свои группы "Валяние в Рязани". Так что, заходите на наш интернет-огонек, единомышленники из других регионов!

     Дело шло к ночи, пора было расставаться, тут вдруг вспомнили, что не сделали общего фото, а к концу посиделок нас осталась ровно половина от общего числа участниц.  Вот  она.

  Мы сделали этот первый шаг. Дальше, наверняка, будут еще встречи, совместные проекты, поездки, закупки, ярмарки. Ждем  в гости всех желающих, найдем, где разместить, приезжайте! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email