Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шипучки для ванн

Шипучки для ванн

Бомбочки для ванны - это замечательный подарок себе любимой.. Все просто - кидаешь шарик в ванночку, и он, шипя и булькая, создает гидромассажную ванну короткого действия. В состав бомбочек входят косметические масла (масло виноградных косточек, оливковое, миндальное, абрикосовое и др), а также эфирные масла эвкалипта, цитрусовых, сладкого апельсина, мяты, лаванды и др.

В основе бомбочки - шипучая основа, то есть лимонная кислота и пищевая сода. Это, не смотря на химическое название, безобидные компоненты, и принимаются даже внутрь. Многих беспокоит вопрос: как повлияет сода и кислота на кожу? А повлияет он весьма не плохо. Сода это щелочь, а лимонная кислота, соответственно кислота. Попадая в воду они вступают в реакцию (что и создает эффект бурления) и нейтрализуют друг друга, при этом хорошо размешивая в ванне полезные масла и травки.

Маленькие бомбочки, весом 20-30 гр., превосходно подойдут для маникюра и педикюра, а также отлично размягчат Ваши пяточки. Ведь их не надо разламывать, а масла  и морская соль – смягчат  кожу и укрепят Ваши ногти.

В ассортименте: Календула, Лаванда, Бергамот, Хвойная, Цитрусовая, Ванильная

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email