Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Галерея живописи и графики > Все про выставки > 125 лет National Geographic. Фотовыставка

125 лет National Geographic. Фотовыставка

Вчера мне посчастливилось побывать на всемирно известной выставке National Geographic, проходящей в Санкт-Петербурге.

Фотовыставка «125 лет National Geographic» посвящена юбилею журнала National Geographic и включает 125 фотографий, созданных легендарными фотографами и исследователями National Geographic в период с 1888 года по настоящее время. Выставка рассказывает об истории National Geographic, о годах исследований и открытий.

выставка

national geographic

national geographic спб

выставка питер

Каждый кадр рассказывает об определенной вехе в истории журнала. Журнал National Geographic cегодня – признанный эксперт области фотографии: именно на его страницах появились первые цветные, подводные и ночные снимки, первые фоторепортажи. Редкие кадры, представленные на выставке, расскажут посетителям о глобальных исследованиях, необычных традициях и самых неизведанных местах планеты. Один из главных элементов экспозиции – знаменитый снимок афганской девочки с пронзительными зелеными глазами, автором которого является Стив Мак-Карри, легенда репортажной съемки.

обзор

обзор выставки

Выставка рассказывает об истории National Geographic, о годах исследований и открытий. С тех пор, как человечество покинуло Африку 60 тысяч лет назад, нашу культуру формировало стремление выйти за рамки известного – открывать новые земли и возможности.

13 января 1888 года 33 гражданина США собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы обсудить организацию общества, которое способствовало бы увеличению и распространению географических знаний. Сегодня Национальное географическое общество (NGS) – одна из крупнейших некоммерческих организаций в мире. Его глобальная миссия – поддержка научных, исследовательских, образовательных и природоохранных программ: общество профинансировало более 9000 проектов. NGS выпускает журналы, книги, телепрограммы, фильмы, карты, DVD и мультимедийные диски на 35 языках. 

Первый номер журнала National Geographic увидел свет в октябре 1888 года. Это был тонкий журнал в коричневой обложке, изданный тиражом около 200 экземпляров. Журнал National Geographic сегодня – признанный эксперт в области фотографии. Именно на страницах журнала National Geographic появились первые ночные снимки животных и подводные фотографии. Наконец, National Geographic – первый журнал, поместивший на обложку голограмму. 

обзор мероприятия

интересно

познавательно

 посещение выставки

красивая выставка

фото

Представленные на выставке работы – это не простая коллекция снимков, созданная в течение нескольких десятилетий. Словно машина времени, фотографии познакомят зрителей с историями легендарных исследователей и главными вехами в истории журнала. Редкие кадры, сделанные лучшими фотографами мира, не просто открыли читателю незнакомые места, рассказали о неизвестных традициях и удивительных животных, но и помогли изменить мир – изменить в лучшую сторону.

фотовыставка

P.S: Некоторые фотографии на этой выставке прекрасны, некоторые - пугающие и захватывающие дух. А некоторые вызывают вопросы у тех, кто еще не видел их воочию. Например, почему спят на песке мама, сын и маленький ребенок? Почему малыш в песке? Или что делает мужчина, взобравшийся на слона и держащийся за его бивень? Не скажу )) Потому что будет не интересно тем, кто еще не был на этой выставке ))){#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email