Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаный пуховый платок ручной работы, не такой простой, как кажется!

Вязаный пуховый платок ручной работы, не такой простой, как кажется!

шаль, вязаный платок, теплый платок, тепло, подарок маме, вязаные платки, подарок женщине, русские сувениры, натуральный, козий пух, пуховые платки, зимний платок, шаль ручной работы, русские традиции, народные традиции, воспоминание, русские платки, купить шаль, оренбургскийИздавна в  народе,   известен  лечебный эффект   вязаных изделий из козьего пуха, которые хорошо прогревают  суставы.  Ценный  козий пух, из которого связаны пуховые платки,  прекрасно поглощает и испаряет влагу, при этом сам остаётся сухим. Именно  такое сухое тепло рекомендовано при простудах.  

 - Сухое тепло  козьего  пуха или шерсти,   снимает нервное напряжение, расширяет сосуды и улучшает кровообращение, что благотворно влияет на весь организм.

- Ланолин, содержащийся в козьем пухе или шерсти  - не случайно используется как основа, для медицинских мазей. Он успокаивает мышечные, суставные и ревматические боли. Показан при остеохондрозе,  радикулите, бронхиальных , аллергических заболеваниях.

Все эти свойства, сделали  теплый  пуховый платок, очень популярным  в России, с её холодными зимами. О  пуховом платке поют песни,  пишут стихи и рассказы, упоминают в исторических романах,  пишут картины.

История у него вековая. И  техника изготовления  трудоёмкая.  И полезных качеств не перечесть.

И пуховый платок ручной работы, не такой простой, как кажется! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email