> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зернышки, а также немного о том, как у меня рождаются новые вещи.

Зернышки, а также немного о том, как у меня рождаются новые вещи.

Зернышки, а также немного о том, как у меня рождаются новые вещи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зернышки-новый вязаный комплект, который я сделала для холодного осенне-зимнего сезона.

Почему зернышки? С зернами у меня ассоциируется основной узор шапки и шарфа, к тому же натуральный цвет комплекта чем-то напоминает цвет семян пшеницы или подсолнечника.

новость магазина, женский вязаный комплект, вязаный шарф, творческий почерк, вязаная шапкаОчень интересно было работать над дизайном шапочки, т.к в голове была идея, вроде бы простая, но вот над макушкой шапочки пришлось подумать. Результатом я довольна.

Идеи новых вещей у меня всегда рождаются в голове.

Сначала я улавливаю то узор, то фактуру, то цвет, то вообще какой-то образ.  Новые впечатления постепенно оформляются в идею, которую я обдумываю, а затем подбираю материалы и вяжу.

В процессе работы, я всегда ориентируюсь на внутренне чутье, на свое чувство гармонии и чувство удовлетворения от сделанного. Наверное, именно индивидуальное видение и есть тем самым почерком, который есть у каждого мастера.

Фото нового комплекта можно посмотреть в моем магазинчике.

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email