Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Зимний сон розового дерева»... первая работа с авторской фурнитурой Анны и Вячеслава Черных!..

«Зимний сон розового дерева»... первая работа с авторской фурнитурой Анны и Вячеслава Черных!..

«Зимний сон розового дерева»... первая работа с авторской фурнитурой Анны и Вячеслава Черных!.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня появились загадочные по своему характеру и очень красивые, но скромные бусины бразильского агата… Одна бусина конечно выделялась среди других… и своим размером и своей расцветкой она стремилась занять лидирующее место в украшении. Ее скромный рыжеватый оттенок, в отличии от серо-коричневого цвета других бусин, и узоры на выпуклой спинке подсказывали…что возможно сочетание с деревянными бусинами розового дерева, такого же скромного по своей окраске. По идее бусинки должны были сложиться в скромный, но изящный и глубокий по своему содержанию браслет «Мираж». Но не сложилось!.. Их природная скромность не давала развития этим отношениям… было сумрачно и скучно!..

Но вот настал тот день, когда я принесла с почты маленькую посылочку…а там… настоящие сокровища!!!.. Это подарок от магазина Анны Черных…авторская фурнитура серии «Реликтовый лес». По идее, эта замечательная фурнитура прекрасно подходит к моим коллекциям «Лесные истории» и «Мудрое дерево»… Но на деле не все так просто!..

Не нужно забывать, что фурнитура-то АВТОРСКАЯ…и у нее есть свой характер…и довольно-таки активный и властный!.. Такая фурнитура не может никак, уже в силу своего характера, быть обычным дополнением к украшению… Она стремится занять центральное место… и всю концепцию украшения подстроить под себя!.. Поэтому все мои попытки приложить эту фурнитуру к уже готовым работам…не дали никакого результата…

Может быть, попробовать ее активный характер на заскучавшем браслете?.. Посмотрим, сможет ли эта фурнитура его оживить, вдохнуть в него новую идею?.. Ну конечно!.. Результат проявился сразу… Во-первых, браслет превратился в сотуар…во-вторых, бусины розового дерева неожиданно засветились мягким, теплым светом…а центральная бусина уступила свое место замысловатому треугольничку из античной латуни, но при этом стала кокетливо требовать продолжения их отношений!..

Удивляясь произошедшим переменам, и радуясь одновременно, я вспомнила одну вещицу… Этот маленький кулончик бразильского агата появился в моем доме 17 лет назад…и все эти годы скромно пролежал в шкатулке. Наверное, настал его «звездный час»! В форме капельки или бутона (побега) он завершает структуру всего украшения с новым названием «Зимний сон розового дерева». И теперь нам совершенно не важно знать какие сны видят деревья зимой, и видят ли их вообще… Для нас важно теперь другое… для нас очень важно знать, что придет весна и прогонит зимний сон… А маленький побег развернется нежным цветком или зеленым листочком… и продожит жизнь дерева молоденькой веточкой!..

Вот такая получилась история…

И это только начало!..

P.S. Если кому-то показалось интересным… заходите в гости, друзья!..

Всегда вам рада! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email