Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Профилактика Орз и Орви

Профилактика Орз и Орви

Профилактика Орз и Орви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, рада представить  Вашему вниманию натуральный  крем- бальзам "Шафрановый", который завоевал уже много поклонников.В составе крема -бальзама натуральные нерафинированные масла и мацераты, два бальзама ,сделанных мною по старинным монастырским рецептам,а также шафрановый мацерат и эфирная композиция на основе австрийских ЭМ фирмы СТИКС .Бальзам является уникальным  разноплановым средством . Вы можете использовать его, как крем для восстановления любого типа кожи,ее РН,коллагеновой структуры,омоложения,так и для поддержания Вашего здоровья-обладает противовирусной и антибактериальной активностью,хорошо зарекомендовал себя ,как профилактическое средство при ОРЗ и ОРВИ.Абсолютно натурален и безвреден,может использоваться для детей(при отсутствии индивидуальной  аллергической реакции на  составляющие компоненты).Заказать крем - бальзам Вы можете в моем магазине здесь на ярмарке мастеров.Также вы можете заказать у меня натуральный крем для вашего типа кожи ,шампунь и мыло на отваре цветов и трав.Все рецептуры проверены временем, без химических  консервантов и красителей, являются полностью природными гармоничными  букетами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email