> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Журнал "Делаем сами" №12 2013 год. Мой МК

Журнал "Делаем сами" №12 2013 год. Мой МК

мк, публикация

Идеи месяца

Ориентиры истинных чувств

Пожалуй, трудно не согласиться с тем, что новогодняя пора – это особое время, волшебная атмосфера, предвкушение радости и счастья. Словами это состояние сложно описать, но оно знакомо каждому взрослому и, конечно, каждому ребёнку. Сладости, забавные ёлочные игрушки, дизайнерские зимние сувениры, попавшие в дом в декабре – верный признак того, что вот-вот сменится год, сбудутся некоторые мечты и воплотятся в жизнь самые лучшие начинания. А потому не скупитесь на атрибутику праздника, беззаботности и малой толики ощущений из детства, ведь по сути эти чувства – бесценны.

журнал, делаем сами

БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ!

Домашняя косметика

Шерстяное мыло

Дизайнер Ирина Кудряшова задумала сделать необычный новогодний подарок, ведь, как известно, немало граждан нашей страны любят встретить новый год чистыми. Шерстяное мыло – не только необычная и интересная идея, но и полезная вещь: мыло, мочалка и скраб в одном флаконе. С таким мылом-мочалкой больше не нужна традиционная мочалка, а мягкая шерсть позволяет использовать его и для лица, мягко отшелушивая омертвевшие клетки. В шерсть спрятано мыло также ручной работы, а сам банный аксессуар выполнен в технике мокрого валяния.

Приобрести журнал «Делаем сами» вы можете в киосках печати на территории всей России.
Информация "Купить" и "Подписка" - в одноименном разделе на сайте журнала.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email