> Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Различные техники работы с металлом. Вопросы и ответы > Полироль для металла, воск для тонирования - пробовал ли кто-нибудь такие?

Полироль для металла, воск для тонирования - пробовал ли кто-нибудь такие?

Уважаемое сообщество,

Я пока только интересующийся Wire Wrap новичок. Изучаю техники и материалы, пробую потихоньку.

Хотела бы узнать, использовал ли кто-нибудь такие вот штуки, если да, то какие впечатления. И вообще что вы думаете о них:

1) Полироль для металла

материалы wire wrap

На сайте продавца (автомагазин) написано так:

"Паста Metal Polish для очистки, полировки и защиты любых металлических поверхностей: нержавейки, хрома, латуни, меди, никеля, стали, и т.д. Очистка и удаление загрязнений, ржавчины, следов коррозии, окислов. Полирует и создает защитный слой на поверхности металла, благодаря чему происходит дальнейшая защита металла от коррозии. Отвечает требованиям стандарта NSF и пригодно для использования в зонах приготовления пищи для очистки и полировки пищегого оборудования и посуды. Применяется для очистки и полировки типографских и других промышленных валов, пресс-форм. Работает на поверхностях до 260°С. Применение: нанести небольшое количество средства на обрабатываемую поверхность; использовать тканевую салфетку; круговыми движениями произвести очистку и полировку; удалить излишки; полировать до блеска чистой салфеткой."

Может это использоваться для меди вместо пасты ГОИ (которая чаще всего здесь упоминается, по-моему, как средство для полировки)?

2) Воск-паста GILDERS PASTE

"Паста на основе воска для окрашивания разных поверхностей! Подходит для металлов (в том числе, и серебра), дерева, керамики, полимерной глины, свечей и пр."

Очень интересует опыт использования, если кто-то пробовал - что красит, что не красит. Есть видео на Youtube, но не все мне понятно - на какой металл она ляжет, на какой нет. В порядке бреда - можно ли патинировать медь чем-либо - аммиаком, яйцом - а потом тонировать по этой самой патине? 

Я понимаю, конечно, что самый логичный ответ - купите и попробуйте. Но не хотелось бы кучу денег выбрасывать на ветер. А может быть, наоборот, это что-то прекрасное и оно мне откроет глаза и перспективы? {#}

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ключевые слова:  

Воском-патиной пользовалась - ложится на всё. После всыхания держится прочно, цвет не меняет. Побовала на меди после серной печени - сложностей не возникло. Пример использования http://www.livemaster.ru/item/4820297-ukrasheniya-mednye-sergi-s-krasnym-agatom

Viva Natura. Украшения от Екатерины

Спасибо большое за ответ, очень ценно.

Очень красивые серьги. Если не секрет, какой цвет тонировки Вы использовали?

JazzBijoux (Елена Сафронова)

Здесь цвет Patina.

.

Viva Natura. Украшения от Екатерины

Спасибо, поняла.

Купила себе несколько банок воска. В чем прикол не поняла. Мне кажется оно хорошо подойдет для тонировки штампованых вещичек. Плетеное изделие стало странно выглядеть после тонировки. Так и лежит без дела, ждет своего часа, видимо.
Viva Natura. Украшения от Екатерины

Интересно, спасибо за ответ. А в чем странность?

(Какие же у Вас обалденные работы...)

Vesna-m (Анастасия)

Как бы это объяснить... Жаль фото не сделала.

Я взяла подвеску с плетением такого типа

Нанесла пасту голубого цвета, как у девушке ответом выше. Взяла совсем чуть-чуть. Паста забилась во все щели, и подвеска стала похожа на нечто непонятное. Не серебро и не пластик. Отполировать, так чтобы было похоже на тонированный металл я не смогла. Частички пасты были видны между узорами. Возможно я взяла пасты слишком много, или что-то не правильно сделала. Но результат мне не понравился.

Пробовать еще раз пока не решаюсь, т.к. в наличии маленький ребенок, а паста очень специфично пахнет. Я с ней могу только на открытом воздухе работать.

Оксана Трухан (Ursula Jewelry)

Спасибо, Настя, за подробный ответ. image особенно про запах пасты! Тоже давно присматриваюсь к таким пастам...

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Пахнет только когда открываешь банку, на изделии нет и запах в квартире не держится (у меня тоже дети маленькие). Но на плетеном изделии действительно будет крупинками между проволочками, мне кажется не подходит. А вот для выделения вытравленных по металлу узоров-идеально.

Viva Natura. Украшения от Екатерины

Спасибо большое за подробный ответ!

Я такими пастами пользуюсь )) Запах действительно специфичный. Но после высыхания - запаха нет....

На сайте поставщика этих паст написано, что покрывает все, но больше всего ориентировано на дерево - там много вопросов-ответов именно для деревянной поверхности.... Единственное, что могу сказать - они бывают сухими - тогда их нужно разводить уайт-спиритом (дополнительный запах), но и покрытие будет другим.

Как альтернатива патине -мне очень нравится.

Кстати, Vesna-m, остатки можно смыть все тем же уайтом.)))

Vesna-m (Анастасия)

Светлана, а можно посмотреть примеры работ с пастой?

Я, наверное, не правильно ее наносила. Поэтому результат мне и не понравился.

Viva Natura. Украшения от Екатерины

Спасибо, очень полезно.

Я набираю совсем тонкий слой на ткань, очень легко прохожусь по рисунку в нужных местах и сразу стираю с выступающих частей.

Лиза К

Елена, а Вы другими цветами этого воска пользовались? Очень интересно посмотреть на результат. И ещё, не подскажете, где Вы этот воск-патину покупали, если только не в Америке?

JazzBijoux (Елена Сафронова)

Ещё для меди брала темно-зеленый Verdigris (Dark Green), проходила им по чернению серной печенью . Получился более глубокий оттенок Покупала на американском Амазоне, но они есть в наших интернет-магазинах ( "Лавка мастеров", "Женское дело" и где-то ещё встречала)

Лиза К

Большое спасибо за информацию!

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Большой выбор паст в украинском магазине http://www.4biju.ru/

Пасту себе такую купила, очень нравится. Но не на плетеных изделиях, а на медной "фурнитуре", сделанной методом травления. Например, вот

Viva Natura. Украшения от Екатерины

Очень симпатично, спасибо за пример.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Спасибо! Я перепробовала разные краски, все не то...а эта держится отлично, пахнет правда не очень, но это только в банке, на изделии нет запаха. Паста эта очень твердая, я размазываю пальцем с большим нажимом, ее надо как-бы втирать. Зато выбор цвета приличный и возможностей для фантазии достаточно!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email