Отчет о мастер-классе "Старинная шкатулка" 17 ноября

Отчет о мастер-классе

Так замоталась, что не успела вовремя выложить отчет о нашем прошедшем мастер-классе по старинной шкатулке! Дамы, извините) Обещаю исправиться!))

Итак, на прошедших выходных прошел очередной мастер-класс! Не перестаю удивляться сколько же у нас в стране настоящих талантов!!! Какие мои девочки молодцы! у всех такие красивые шкатулочки получились! Все справились на ОТЛИЧНО! 4 часа в такой душевной компании пролетели незаметно. Мы общались, обменивались опытом, отдыхали и ТВОРИЛИ! Самой юной участнице мастер-класса было всего 11 лет!! Все девушки ушли домой довольные и счастливые, а некоторые даже уже прислали мне свою "домашнюю работу" - ведь владея техникой, девочки теперь могут делать красивые вещи дома и ограничить их может только собственная фантазия!

Большое спасибо за участие в мастер-классе!

П.С. Ближайший мастер-класс планируется на 7 декабря! Будем работать с ОЧЕНЬ интересной заготовкой и учиться приклеивать салфетку без складок и освоим технику шебби шик! Есще есть свободные места!  Добавлйтесь в круг и отслеживайте расписание мастер-классов в блоге!

Жду вас снова в своей мастерской!

С наилучшими пожеланиями

Наташамастер-класс, мастер-класс по декупажу, мастер класс, лаковая распечатка, мастер-класс по валянию, шкатулка, декупаж для начинающих, старение, кракелюр, салфетка, творческая мастерская

Комментарии
Комментариев пока нет