Обновление пароля

 >  >  >  > Мой первый зайчик, история рождения.

Мой первый зайчик, история рождения.

Мой первый зайчик, история рождения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень мне нравятся зайчики из семейства тильдовых, давноооо присматривалась к ним и решила… попробовать сшить самой. Вот захотелось мне самой и все тут…

Выкройку нашла, где то на просторах интернета, уже даже не помню где, т.к. от задумки до воплощения прошло ну очень много времени. Шить решила из флиса, но в тех магазинах куда заезжала почему то его не оказалось. Еще прошло время…

И вдруг, о чудо, в Леруа на распродаже лежат флисовые пледики очень даже подходящего цвета, счастью моему не было предела, звезды сошлись зайцу быть!!! Только потом, когда я начала его набивать, поняла, что пледик то был тонковат, заяц мой тянулся во все стороны. Дальше все проходило по принципу - я его слепила из того что было.

Но получилась такая мягкая и любимая девочка, сидит себе на спинке дивана свесив ножки и смотрит на всех.

 первый опыт

На заднем плане следопыт-кошка Манюня, на удивление коты зайку не трогают, хотя свои мягкие игрушки мучают до жуткого состояния.

зайка

Вот такая она моя зайка. Сшила я ее еще зимой, но показать решилась только сейчас. Потом были еще два зайчика к свадьбе сына, но уже из нормального флиса и специально для них купленных тканей, но это уже другая история, и их я, наверное покажу, но позже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email