Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Продолжаем разговор!:) Мк по шапочке с объёмными элементами. Часть 2.

Продолжаем разговор!:) Мк по шапочке с объёмными элементами. Часть 2.

Итак, вторая часть" марлезонского балета"! )) Начало вот здесь

http://www.livemaster.ru/topic/48627-mk-po-shapochke-s-obemnymi-elementami-chast-1-pochemu-u-zajtsa-takie-dlinnye-ushi

Переходим непосредственно к шапке.

Начинаем раскладку сразу и на ушках и на тулье.

Совет: прежде чем раскладывать, разделите вашу шерсть на две равные части, а то будет обидно, если не хватит ма-аленького кусочка в самом конце.

Не кладите на ушках много слоёв, они у нас и так будут двухслойные, постарайтесь разложить их как можно тоньше, иначе затем, при носке они будут стоять колом от толщины.

Тут я хочу пояснить, почему я делаю «двойные» уши:

во-первых, это технически удобно, особенно, если у вас сложная форма - всегда гарантирован ровный край, и потом они получаются чуть! плотнее , а это в нашем климате немаловажно. Но вы можете меня и не слушать! ) А вот на тулье я раскладываю не более двух слоёв. НО! Как я уже писала неоднократно-колличество слоёв-дело сугубо индивидуальное!!!!! Делайте образцы! Не ленитесь!!! Напоминаю, тем, кто не читал мои предыдущие мк-кардочёс коварен в раскладке, большая "горка" не гарант толщины!!!!

После того, как все разложили, накрываем сеточкой, мочим и трём, повторяя все «процедуры», как с « улиточкой».

Сначала занимаемся ушками, а потом тульей.

Дальше - несколько фотографий без моей болтовни.

Когда ушки обложены шерстью со всех сторон и мы начинаем тереть, постоянно переворачивая, не забывайте про  сложные места (если они есть), прорабатывайте их особенно тщательно. Когда шерсть хорошо «сидит» на шаблоне, но не очень плотно его обхватывает - вынимаем шаблон. И начинаем раскладывать наш декор.

Несколько слов про…

Я использовала здесь промышленный, фабричный префельт. Очень вам рекомендую перед работой сделать образец, чтобы понять, насколько, в конечном итоге, префельт «провалится» в основу. Это важно вот для чего: в шапках, на мой взгляд не следует набывать рисунок иглой, во-первых, это сильно и неравномерно уплотнит поверхность в некоторых местах, во-вторых, как бы аккуратно вы не делали-некоторые волокна всё равно проникнут на другую сторону, а это просто не красиво, уж в ушках-то точно.

Ну вот, я поленилась сделать образец, хотя, предусмотрительно, взяла не один слой префельта, а два, но положения это не спасло и на ушках зелёный цвет сильно «разбавился» основным цветом. Это, конечно, не страшно,но если вы хотите сохранить яркость и насыщенность цвета, об этом следует позаботиться заранее.

В таком случае лучше префельт самодельный, толщину которого вы вполне можете регулировать. Красные зайцы, сделанные из его, «пострадали» значительно меньше.

Когда все наши детали готовы, начинаем крепёж. Ну, с зайцами всё просто - положил и готово, а вот разрезанную пополам «улиточку» необходимо закрепить на основе ушка маленькими, живыми прядками шерсти. Скажу сразу, что крепление именно половинки «улитки»-дело непростое. И браться за него с небольшим опытом я бы не советовала.

На тулье будем крепить целую «улитку»-это легче, хотя тоже непросто.

Выложенный декор накрываем сеточкой, и ОЧЕНЬ аккуратно льём воду и начинаем нежно-нежно тереть вокруг. Как только волокна схватились с основой, сеточку снимаем и трём, прорабатывая каждую(!) складочку и вокруг ней по многу раз, не забывая, конечно и про зайчишек. Они «схватываются»  с ушком намного живее.

Таким образом готовим два ушка.

Теперь, собственно, тулья.

Тут я особо ничего нового не скажу, вы лучше красивые фотографии Анины посмотрите, все операции повторяются, так же как на «улиточке» или на ушках. Единственное, о чём хочу сказать - это о количестве воды и пены. Как следует промочив в начале пути всё что можноJ), вы  тут же начинаете избавляться от излишков и воды и пены, нужна мыльно-кремовая консистенция на руках и на работе, а не «ванна шампанского»J). Поэтому: промакиваем и мылим, промакиваем и мылим.

Когда вся форма тульи обложена шерстью - обязательно проходитесь по краям, не бойтесь заломов - их не будет! Обещаю!

И не забываем оставлять незавернутым нижний край, тот, где мы будем крепить ушки.

Когда шерсть ПЛОТНО обхватывает шаблон, начинаем декорировать, плавно «переезжая»  в третью часть нашего обширного повествования под названием « Одна голова хорошо, а две ногам покоя не дают» )).

Но об этом - в следующий раз.

П.С. Чувствую, в этом бАльшом мк я не очень многословна. Если что не ясно-спрашивайте без стеснения! Просто фотки так подробны, что слова вроде и не очень нужны...Но может я и не права....

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email