Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион на часы с маятником Toscana. Шаг свободный! ))

Аукцион на часы с маятником Toscana. Шаг свободный! ))

Строили мы, строили и наконец построили! ))) Два предыдущих дня пролетели в творческой суматохе. Наконец, морилка и лак отмыты с рук, Ксюша готова принимать ваши ставки, представляем лот и начинаем веселиться! )))

Итак, часы с маятником "Toscana".

андрей кобелев

В отличие от своего предшественника, модели без маятника, тиканье в них не слышно. Это жаль. Но зато видно маятник! Это - радость! ))) Дверца с тайником (где есть крючок для ключа от винного погреба) теперь закрывается на защелку! ))

часы с маятником

аукцион на часы

Перед тем, как открыть дверцу, маятник нужно затормозить, пропустить его в отверстие, приготовленное для таких случаев.

Циферблат украшает "наше" дерево, растущее между Геленджиком и Кабардинкой, историю этого логотипа можно почитать здесь. Историю создания серии "Toscana" - здесь. Сегодня логотип встретился со своим прототипом:

Также часы обзавелись ящичком, куда замечательно вмещаются крупные купюры. Впрочем, крупные купюры везде вмещаются хорошо ))))

В этом экземпляре часов использовались сосна и липа.

Условия аукциона: стартуем сейчас, с момента публикации. До нашей "отмашки" шаг аукциона - НЕ более 50 рублей! Будьте внимательны! ))) Следите за руками ходом аукциона!

UPD: Внимание, даем отмашку! Шаг свободный! ))))

Заканчиваем аукцион примерно в 21 час по Московскому времени на "Раз-два-три!". Время окончания мы постарались подобрать оптимально для жителей "зауральской" части России (особенно - ХМАО (привет землякам!) и ЯНАО).

Доставка - за счет победителя. Почтой России (по России) - 700 рублей, но быстрее и надежнее (в Москву - до 5 дней!) - транспортной компанией "Деловые линии". В Москву - 1200 рублей (с доставкой по вашему адресу!). Для других городов стоимость надо считать у них на сайте (там калькулятор есть). Если что, пишите, посчитаем вместе.

Если победитель не выкупает лот, то он предлагается участнику, предложившему ставку до выигравшей.

Уфф... Вроде всё написали.

Поехали? )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email