Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Песни на все случаи жизни.

Песни на все случаи жизни.

За что я люблю оперетту?Все очень просто:люблю за легкий жанр и глубокий смысл.Вот и этот Новый год не обошелся без оперетты...по ТВ показали Летучую мышь, Принцессу цирка...и это ничего, что  наши любимые актеры пели не все сами. .Если в праздники настроение взбалмошное и игривое, танцуйте в свое удовольствие, напевая:Я танцевать хочу, я танцевать хочу до самого утра..., если за столом шумная компания и всем весело, то в голове крутится фраза:Я пью все мне мало уж пьяная стала, я пью все мне мало уж пьяная стала...Вспоминается голос прелестной Татьяны Шмыга, ее незабываемые манеры и шарм.Но что делать с лирическим настроением , если разговор на определенную тему портит нервную систему и лучше ни о чем не спрашивать, не распрашивать и не выведывать ни о чем?Есть замечательная  фраза с мелодией из оперетты Летучая мышь, переходящяя из медленного лирического темпа в более быстрый и веселый:За что, за что, о Боже мой, за что, за что, о Боже мой... .За что, за что я люблю оперетту, так это за то, что в легком жанре есть песни-арии на все случаи жизни.И еще хочу добавить ко всему сказанному, что еше и вальсы Штрауса приводят внутренний мир в такую гармонию , что ниодна врачебная таблетка не способна достичь такого эффекта.Всех Вам благ, друзья и до связи...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email