23-24 ноября Мероприятие Russian Fashion Roots

23-24 ноября Мероприятие Russian Fashion Roots | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В рамках мероприятия INTERNATIONAL FASHION проводимого компанией RUSSIAN FASHION ROOTS 23 и 24 ноября  в Торговой Галерее «Модный Сезон» (Охотный ряд, д. 2)состоится деловая программа при поддержке fashioneducation.ru, где состоятся лекции и мастер-классы от стилистов, дизайнеров и аналитиков моды. 

23 ноября в субботу вы сможете узнать больше о Fashion сфере с помощью вдохновляющих историй из мира моды от Кати Федеровой, создателя собственной марки одежды Serpentina и преподавателя истории моды в МХПИ, Яна Жбанова, стилист, имиджмейкер, основатель компании «Smart Styling», которая изучала имидж-консалтинг в Лондоне, а также окончила Институт Репутационных Технологий «Art & Image» в Москве, расскажет об особенностях русского стиля, Саида Гайнетдинова разъяснит все, что связано с аксессуарами, а именно как правильно создать определенный аксессуар в зависимости от характеристик клиента и о многом другом. Итоги дня подведет стилист и фэшн-блоггер Лера Сова с аналитикой прошедших недавно Российских недель моды и ожидающих нас свежих трендов сезона SS 2014 от русских дизайнеров!

Программа:

16:00 – 17:30 – Яна Жбанова «Особенности русского стиля»

18:00 – 19:00 – Катя Федорова «Вдохновляющие истории в моде»

19:05 – 19:45 – Саида Гайнетдинова «Как правильно создать аксессуар для клиента»

19:50 – 20:30 – Лера Сова «Итоги Российских недель моды – тренды сезона SS 2014»

24 ноября в воскресенье вас ожидает погружение в мир моды и стиля совершенно с другой стороны. А именно, почему так мало людей, окружающих нас повсеместно, носят одежду, которая украшает их фигуру, проблема ли это отсутствия вкуса или проблема «сидит» намного глубже? Почему вопрос выбора аксессуаров или обуви практически всегда решается быстро и без ошибок, а с одеждой нет? Об этом расскажет дизайнер образов и психолог Анна Шарлай. А стилист и аналитик моды Паша Павлов, удачно работающий с такими журналами как Vogue, L’Officiel, Tatler и др., ТВ-каналами ТНТ и MTV, а также участвующий в рекламных компаниях для Дикой Орхидеи, Lakme, Бюстье, Feru и др, раскроет термин «мода» - что это такое, как с ней работать и применять в своей деятельности, затронет вопросы создания трендов и другие интересные темы.

Программа:

16:00 – 17:30 – Анна Шарлай «Геометрия характера и пропорции тела»

18:00 – 19:30 – Павел Павлов «Идея моды

Комментарии
Комментариев пока нет