Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Прошу совета...

Прошу совета...

04.01.2011 17:07     Просмотров: 2659     Комментариев: 18     

Я начинающий вяляльщик и пока свои "шедевры" дарю только родным. Очень заедает некоторая нехватка информации именно по технологии валяния. Частично я нашла ответы на свои вопросы в старых темах в группе, но не на все. Вот, собственно, люди добрые, мои вопросы( помогите, чем сможете валяющему чайнику):

1. Изделие очень уж пушится в конце уваливания, в принципе не сильно мешает. Я поняла, что это из-за того, что я хорошенько его тру на доске стиральной. Причем независимо от качества шерсти.

Вопрос: чем это чревато и как это поправить в уже готовом изделии?

2. Пока валяю изделие ровненькое, после просушки появляются мелкие складочки, но не везде. Частично. Глажу влажное изделие с паром и вроде сильно.

Вопрос: Отчего это происходит и что с этим делать?

Для примера вот моё последнее произведение, только осталось ручки прорезные вставить. И сумка отправиться в подарок сестре. Очень хотелось бы услышать замечания и комментарии уважаемых мастеров.

Даже вроде видны эти самые складочки,

Огромное спасибо всем, кто откликнется!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин