Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ангелочек на счастье (Рождественский Ангел).

Ангелочек на счастье (Рождественский Ангел).

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Ангелочек на счастье (Рождественский Ангел). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает, нужно сделать небольшие подарки сразу большому количеству людей одновременно (например, 25 - 50 - 100 штук), причем выясняется это как-то вдруг, и времени и денег на подарки - в обрез. Знакомая картина?

Кроме того, подарок для одариваемого должен быть "к случаю", небольшим и приятным, для дарителя - лёгок и быстр в изготовлении и, как теперь говорят, "бюджетный".

Так родилась идея Ангелочков. Я делаю их партиями, расходятся "на ура". Но никогда не продаю, Ангелочки - это моё искреннее пожелание здоровья и счастья людям.

На мой взгляд, маленький Ангелочек - универсальный подарок (сувенир). Его можно дарить всем, в любое время года и к любому событию. А мой мастер-класс - это мой подарок всем мастерам и посетителям Ярмарки. Ангелочка в каждый дом!

Приступим. Нам понадобятся:

Материалы: белая пряжа, белая швейная нить, лента из органзы шириной 7 - 8 см шириной. Инструменты: ножницы, игла, карманный календарь или визитка (если есть).

сувенир к новому году

Наилучший эффект дает самая простая белая акриловая пряжа (акрил 100%), средней толщины (например, около 150м в 50г). Также можно использовать шерсть, полушерсть и другие типы пряжи светлых тонов, но Ангелочки из них получаются не столь выразительными. Для крыльев возьмите ленту из органзы, белую, желательно без выделенных кромок. И швейные нитки в цвет пряжи.

Примерный расход: из 1 мотка пряжи (150м) и 1,6 м ленты получается около 20 ангелочков.

Инструкция:

Если смотреть на сувенир упрощенно, то Ангелочек - это "Кисточка с крылышками".

1. Возьмите визитку, а лучше - карманный календарик (кисточка высотой получится примерно 10 см), и намотайте по длинной стороне 25 - 35 оборотов (ориентируйтесь на свои ощущения: кисточка должна быть не толстой и не жидкой) и обрежьте нить. Отдельным куском этой же пряжи (отрежьте кусок длиной примерно 70 - 75 см) крепко свяжите нити с одной стороны, вы можете заранее сформировать петлю для подвеса (или сделать её позже, в процессе формирования головы Ангела).

сувенир к рождествуангелочек на счастьерождественский ангелновый годрождествоновый год 2014

Примечание 1: можно сделать намотку на специальном приспособлении или просто на пальцах, как вам будет удобнее. Главное, чтобы кольца (витки) нити получились максимально одинаковыми по длине.

Примечание 2: можно сделать ручки Ангелочку. Для этого на одном из витков строго посередине (витка) завяжите не тугой узел (сложенные ладошки), сам виток сделайте короче остальных. Этот виток расположите поверх других со стороны, которая будет "лицевой".

2. Снимите "моток" с визитки, разрежьте нити с другой стороны.

3. Со стороны связки сформируйте петлю (для подвеса достаточно длины петли 5 - 6 см) и, сложив пополам все нити, сформируйте кисточку. Обмотайте часть оставшейся нити вокруг головки кисточки и крепко завяжите (надежно, чтобы узел не распустился). Получились голова и платье Ангелочка. Аккуратно ножницами подровняйте концы ниток. У вас должна получиться ровная и пропорциональная кисточка, не слишком пушистая, но и не жидкая. Ангел (куколка) готов, но у него ещё нет крыльев.

подарок своими рукамиподарок на новый годподарок на рождество

 Примечание 3: На основе кисточки можно делать не только Ангелочков, но и разнообразных куколок (например, мартиничек или фей), бабочек и т.д. и т.п. Не ограничивайте свою фантазию!

4. Подготовьте крылья. От ленты (из органзы) отрежьте примерно 7 - 9 см, сложите вдоль (нужно совместить боковые края друг с другом), ножницами с одной стороны закруглите оба края, с другой стороны фигурно вырежьте концы крыльев. Старайтесь зайти вглубь ленты не более, чем на 1/3.

сувенир своими руками

Примечание 4: я обрезанные края не опаливаю, но если вы будете опаливать, будьте аккуратны. Вряд ли кому-нибудь понравится Ангел с обгоревшими крыльями...

5. Пришейте крылья. Швейную нить сложите пополам, выровняйте концы, проденьте нить в иглу. С одной стороны будет петля, с другой - оба хвоста. Крылья присборите по середине ленты (вдоль долевой), затяните нить, продев хвосты в петлю (т.е. узел формируется без спец. узла), аккуратно пришейте к кисточке в месте узла, спрячьте все концы нитей, аккуратно обрежьте лишнее. Ангел готов.

Примечание 5: под крылья при пришивании удобно прятать все узелочки, а лицевой делайте наиболее аккуратную сторону кисточки. Если будете делать руки, не забывайте, что руки и крылья должны быть на противоположных сторонах кисточки.

Примечание 6: достаточно длинные обрезки основных нитей (от 18 см и длиннее) можно добавлять при формировании следующих Ангелочков.

Примечание 7: начните с создания одного Ангелочка, - для него нужно совсем немного пряжи из остатков и всего 20 минут времени, и это хорошая возможность "почувствовать" материал, выбрать оптимальное цветовое сочетание, комфортный размер.

Поздравляю: теперь у вас есть свой собственный, персональный Ангел!

С наступающими праздниками!

Ваша Татьяна

P.S. Похвастушки приветствуются!

P.S.S. Мне будет очень приятно, если при копировании текста или фотографий этого МК вы упомянете меня, автора.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email