Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Международная выставка-продажа «Восточная коллекция»

Международная выставка-продажа «Восточная коллекция»

Редактор
Дата проведения:   28 ноября - 1 декабря 2013, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Выставочный центр «Т-МОДУЛЬ», Москва, Тишинская пл., д.1
Стоимость посещения:   200 руб.
Организатор:   Оргкомитет выставки «Восточная коллекция»
Контакты организатора:   тел.: 89162918871 Елена Мурадова
http://orientcollection.ru/

С 28 ноября по 1 декабря 2013 года в ВК «Тишинка», Тишинская пл., д.1 пройдет выставка-продажа «Восточная коллекция».

Не зря Восток славится своими легендами и мифами, очаровывающими всех, кто стремится к нему прикоснуться. В этих сказаниях хранится мудрость поколений, через них передается суть тонкой восточной души, и они до сих пор удивляют своей глубокой и загадочной сутью. 

    восточная коллекция  выставка

«Восточная коллекция» — это настоящий оазис посреди мегаполиса, где вместо будничной суеты царит вечный праздник. Здесь можно дать волю воображению и с головой окунуться в настоящую сказку, где исполняются все желания и нет ничего невозможного.

выставка-продажа

Восток — это нежность шелка и красота его замысловатых узоров, изысканная графика и пластичный орнамент. Это искусство каллиграфии, которое олицетворяет совершенство духа, это вершина боевых искусств, тренирующих железную волю. Думая о востоке, вспоминаешь терпкий аромат пряностей и неповторимый вкус зеленого чая, заваренного по древним традициям, который подают с блюдом из восточных сладостей. Вспоминая о востоке, слышишь волшебный перезвон колокольчиков музыки ветров и зажигательный ритм арабески, под который танцуют очаровательные восточные красавицы, поражающие воображение своей грацией, чувственностью и изяществом.

                   восток  коллекция

Восток — это великая и вечная загадка: загадка изысканной и утонченной красоты, удивительной силы и необычайной мудрости. 

Выставка дает шанс познакомиться с историей государств Востока, проникнуться их культурой и традициями, познать духовные ценности и погрузиться в неповторимую атмосферу этих стран.

Тематические разделы выставки:

  1. Культура, история и искусство народов Востока: музыкальные инструменты, национальные костюмы и танцы, церемонии и обряды, восточные языки.
  2. Творчество восточных мастеров: ювелирные украшения, живопись, икебана, витражи, сувенирное оружие, ножи, ковры, веера, изделия из керамики, фарфора, чеканка.
  3. Национальная кухня: восточные сладости, сухофрукты, орехи, специи, пищевые масла, чай, кофе, соусы.
  4. Товары народного потребления: ткани, текстиль, меха, одежда, обувь, покрывала, предметы интерьера, кожа, бижутерия, сувениры, посуда, кальяны, табак, благовония, аромамасла, травы.
  5. Восточная медицина: ароматерапия, благовония, косметика, фэн-шуй, травы.
  6. Спорт: восточные единоборства, товары для восточных единоборств.
  7. Туризм: услуги туристских фирм, работающих со странами Востока.

Будем рады видеть вас среди участников выставки «Восточная коллекция»!

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email