Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие второго магазина на Ярмарке мастеров

Открытие второго магазина на Ярмарке мастеров

Открытие второго магазина на Ярмарке мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем моим подписчикам, покупателям, зрителям и просто случайным гостям моего магазина и блога!

Спешу сообщить, что наконец-то решила открыть на ЯМ второй магазин с целью разделения двух направлений в своей деятельности. В профилях обоих магазинах написала об этом подробно. Кстати второй магазин можно найти по этому адресу:  www.livemaster.ru/olena-design

А предыстория такова, что уже очень давно я разрывалась между чистым творчеством и работой на заказ. В первое все время пыталась  замешать мысли о необходимости зарабатывания денег, а значит приближения одежды к более носибельным приемлемым большинством покупателей вариантам. Во втором пыталась вытянуть мысли заказчиков на что-то более художественное, нежели обычное: "здесь сделайте, пожалуйста, поуже, здесь покороче".  В итоге замучила себя до того, что вынуждена была отказаться от работы на заказ. Да и реализация собственных творческих идей практически остановилась. Я переключилась на фольклорное хоровое пениеоткрытие магазина И надо сказать, что это на многое мне раскрыло глаза! Например, как важно уметь не терять свою партию, даже если ты одна поешь верх, а все остальные средний или низкий голос. И вто же время как важно уметь слышать других, чтобы чтобы слаженно петь вместе...

В общем, теперь у меня есть второй магазин. Пока в нем немного будет появляться вещей на продажу, но я буду изучать спрос, интерес к этому магазину, чтобы понимать, насколько он востребован.

Признательна всем, кто меня поддерживал и поддерживает, кто помогает мне!

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email