Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > По мотивам сказки "Двенадцать месяцев"

По мотивам сказки "Двенадцать месяцев"

Виды творчества:   Флористика

Доброго времени суток, дорогие поклонники "хендмейд"!

В преддверии наступающего Нового года хочу познакомить вас с очень "простым" мастер - классом по изготовлению новогодней композиции "Двенадцать месяцев".

Изготовление этой работы не отнимет у вас много времени.Сложность мастер - класса  по шкале равна 1.

Для создания необходимо приготовить плетёную корзиночку, полиэтиленовую плёнку, флористическую губку, халлофайбер или синтепух и всего - навсего букетик подснежников.

Если в вашем регионе с букетиком подснежников возникли затруднения, то срочно приезжайте к нам, в Краснодар,{#} но не в лес, а на кооперативный рынок.

У меня, лично не поднимается рука, чтобы сорвать в лесу этот исчезающий вид растений, но мне  в сто раз тяжелее осознавать, что за невостребованностью эти прекрасные предвестники весны могут оказаться в куче мусора.{#}

Старожилы говорят, что такое чудо цветения подснежников накануне Нового года было в последний раз шестьдесят лет назад.

Составить композицию с помощью перечисленных выше компонентов не составит трудности даже новичку во флористике.

Мой мастер - класс скорее шуточный и сказочный. Вот даже лебеди прилетели, чтобы поудивляться и полюбоваться...

Да простят меня "зелёные"! Купила  букетик подснежников и составила эту несложную композицию.

Я просто хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом! Пожелать всем творческих успехов , новых открытий и удачи!

Своим маленьким произведением под названием "Двенадцать месяцев" я хочу вселить уверенность в ваши сердца в том, что у природы ничего невозможного нет и если, вдруг зацвели подснежники к Новому году, значит это кому то нужно, чтобы в гости к нам заглянул апрель. И это обязательно к счастливому наступающему Новому году.

Ну а пока что, полюбоваться сочетанием настоящей зимы  с  апрельскими подснежниками  можно при помощи чудесной работы Гурама Николаевича Доленджашвили на рабочем столе моего компьютера и  композиции "Двенадцать месяцев".

С Новым годом и с наступающим Рождеством!!!

Удивляйтесь и улыбайтесь, люди!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email