Ближе к природе

Ближе к природе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то нормой жизни человека было приспосабливать для своих нужд все, что можно было найти в лесу или поле, на болоте, в горах. Травами лечили, питались, травы шли на амулеты - когда еще помнили их сокровенные свойства. Кость, рог, дерево шли на предметы обихода - подсвечники, тарелки, вилки, рукояти, наконечники. Сумки типа "корзина" делали из растений и веток, в кожу одевались. Все части животных шли в дело - кишечник на колбасы, желудок - для воды, жир - на лампадное масло и в еду, волос на  одежду, сухожилия на нити. Даже камни под ногами, даже ракушки не оставались ненужными.

Долгое время 'натуральное' было не в моде. Химия - в пищу, пластик - в любую щель, силикон - в тело, даже свечи в церкви парафиновые на 70%. Дары природы стали атавизмом, странностью, диковинкой.  Но сегодня многие люди чувствуют неправильность технической жизни, многим тесно в мегаполисах и некоторые вновь возвращаются к своим корням - к Древним Богам, к природе, к натуральной жизни.

И это хорошо. Боги в нашей крови, а как не творить, имея под рукой столько всего для создания своего мира?

Комментарии (1)
Семья шамана 11.08.2014

Кира, полностью разделяю ваши суждения.