Подкова на счастье или что дарить на Новый 2014 год

Подкова на счастье или что дарить на Новый 2014 год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мы стесняемся говорить вслух, что верим в талисманы и амулеты, в прогнозы и предсказания. А где -то глубоко (ну очень глубоко!)  в душе мы помним о крестике на груди, иконке в сумочке, камушке в кармане. Мы верим!

 Недавно летела в самолете и обратила внимание на то, что не  одна  я крещусь перед взлетом, девушка, сидящая рядом достала что-то из кармана и держа в руке приложила ко рту и что то нашептывала, а мужчина через проход поцеловал крестик, висящий у него на груди. Но все делали это украдкой, таясь. 

К чему это я ? Скоро новый год и хотелось бы поделится с вами полученной информацией о талисманах и амулетах.

На днях купила газету о прогнозах и предсказаниях на 2014 год. Интересуюсь этим один раз в год, только в канун Нового года. Уж очень хочется подарить что-нибудь нужное и не попасть впросак своим друзьям и близким.

Хочу поделится выдержками статьи.

Год нас ждет непростой: слишком уж горяч норов нашей звездной покровительницы. К счастью, стихия года, Дерево, символизирует спокойствие, гармонию и будет усмирять порывы. Благодаря чему, в 2014 году всем без исключения удастся достичь отличных результатов. Конечно, это весьма затратно с энергетической точки зрения. Поэтому одной из ключевых задач года, помимо достижения целей, будет умение сохранять и восстанавливать силы. Ведь что самое главное лошадке для долгого и уверенного бега? Верно: добрая мера овса и соломенная подстилка для отдыха. Ну а для нас с вами роль пресловутой соломки сыграют особые "лошадиные " талисманы.

Задача года - сохранение баланса между ресурсами и их расходованием на достижение целей. Продвигаясь к исполнению заветных желаний, всегда думайте о том, чтобы  у вас остались силы насладиться победой. "Тише едешь- дальше будешь".

В связи с вышесказанным наилучшими материалами для талисманов и амулетов в этом году будут кристаллы красных, оранжевых, желтых и белых оттенков, а также растения, цветущие в этой гамме. И у кристаллов, и у растений есть замечательное свойство - накапливать и сберегать энергию. Пусть они помогают нам в этом все 12 месяцев!

Крыса - для поддержания себя в хорошей физической форме послужат украшения с алмазами и горным хрусталем.

талисман

Бык - отличным способом отвлечься от проблем будет уход за растениями,  а  в талисманы возьмите сухие цветы ромашки.

Тигр - для поддержания сил и защиты от негатива нам понадобится талисман с цитрином в виде бус, кулона или брелка.

Коза - во время работы пусть охраняет вас цитрин- в украшении любого вида.

 Кот (Кролик) -сберегать и копить энергию помогут амулеты из любых "глазастых" камней -от тигриного до кошачьего.

амулеткамниновый год

Дракон - защитят от излишних нервотрепок и помогут преодолеть препятствия талисманы с гранатом или с рубином - в виде ювелирных изделий.

новый год 2014

Змея - Чтобы хлопоты по охране и защите разрастающихся финансов и имущества были приятными, зовите на помощь сухие цветы бессмертника, зверобоя и чистотела, носите их в ладанке, на теле.

Лошадь - В поиске баланса поможет оберег из букета сухих колосьев.

Обезьяна - во избежание семейных неурядиц поможет вам веточка облепихи.

Петух - амулет ваш нынче- семя любой из зерновых культур, от гречки до бобов. Носите в сумочке или кармане в особом мешочке пару фасолинок, горсть гречки или риса и верьте в удачу!

Собака - ваш талисман-обычная вода. Старайтесь лишь, чтобы емкость с нею всегда была у вас перед глазами.

Кабан - Помочь подняться на новую жизненную ступень помогут кристаллы авантюрина, оформленные любым образом ( бусы, подвеска, брелок). Они станут для вас наилучшим оберегом.

Прочла я все советы и подготовилась - накупила камушки разные. Этого добра мне на всех хватит! На фото лишь часть!

В тексте имеются выдержки из газеты "Оракул". Фото частично заимствованы из интернета.

Комментарии (8)
NATALINI 19.11.2013

Интересно! Спасибо!

Old - Trunk (Trunk) 18.11.2013

А, я всё поняла кроме фото якобы камней. Думаю Лошадка довольно практичная особа можно и гречки кило подарить в орригинальной упаковке..... Познавательно, спасибо!

Ну незнаю... дарить веточки, семена, простую воду.... я бы не стала {#}

вазочка/ёмкость для сухоцветов или красивая чаша ?

Не обязательно дарить киллограмм гречки, можно мешочек красивый вышить и гречку туда насыпать. Главное фантазию включить надо!

Ольга Сачкова 18.11.2013

Спасибо,позновательно.Тем более,что Новый год не за горами.

Вспомнила интересный случай. Накануне праздника сидели с подругой за чашкой чая и обсуждали тему подарков. Сошлись на мнении,что эти фигурки -бесполезные и никому не нужные. А лучше подарить что-то полезное (например, килограмм мандаринов). И что вы думаете, она мне подарила на НГ? Две фигурки дракончика с сундучком!!!{#}А я ей комплект домашнего белья)

очень интересная и полезная статья.{#}

А вообще тема подарков очень актуальна. Я вообще против всяких там свечек,магнитиков и прочих бесполезных символов года. И каждый Новый Год их дарят. По мне - шоколадка или коробка конфет -самый лучший подарок. А эти фигурки в лучшем случае пылятся на полке годами.