Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как сделать хорошее фото для вязаной шапки.

Как сделать хорошее фото для вязаной шапки.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Как сделать хорошее фото для вязаной шапки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот связали Вы шапки и захотели их сфотографировать. А как это сделать, чтобы было красиво?

Попробую рассказать, как это делаю я. Хорошие фотографии особенно важны для тех кто вяжет на заказ или продаёт свои готовые вязаные шапки. Совсем необязательно иметь для этого специализированную дорогую технику. Подойдёт и обычная цифровая "мыльница". 

Конечно, фото вязаной шапки на красивой девушке или женщине смотрится намного выигрышнее. На манекене тоже неплохо, они, как правило,  тоже красивые. И если вы в собственной красоте не уверены (хотя напрасно, у каждого человека есть свой выгодный ракурс), пригласите подругу, подруг детей или молодую соседку. Фотографироваться все любят, так что вам вряд ли откажут. Да ещё и в красивой шапочке! 

Модель найдена, приступаем к процессу.

Фотографировать лучше на улице, больше света и освещение лица равномерное со всех сторон. На фоне зимнего пейзажа модель в вязаной шапке будет прекрасно смотреться! День для фотосессии должен быть не морозный (у модели быстро нос покраснеет) и не очень солнечный, солнце будет слепить глаза и модель будет щуриться.  

Если на улице лето, не беда. Ищите дом с гладкоокрашеной стеной по цвету подходящий к Вашей шапке - лучше контрастный или приглушённого цвета. 

Свет должен падать на модель, те солнце должно находиться сзади Вас.

Если Вы делаете портретное фото, не надо снимать с очень близкого расстояния, лучше сделайте увеличение зумом,  метра полтора - оптимальный вариант. Съёмка с близкого расстояния на непрофессиональной технике искажает черты лица. А чтобы вязаные шапки смотрелись красиво и лицо у модели должно быть красивое. 

Если снимаете фигуру в полный рост, лучше присесть на корточки и снимать снизу, для удлинения фигуры.

Цифровой аппрат можно направить по-разному, но не ленитесь, присядьте. 

Если же нет возможности сделать фото на улице, а  причины бывают разные: очень холодно, и вязаные шапки в такую погоду не согревают и "модель" быстро теряет товарный вид, или очень жарко и девушка в вязаной шапке смотрится странновато. А бывает и так: на улице девушки стесняются фотографироваться, принимают неестественные позы и выражения лица. 

Поэтому надо перенести фотосессию домой. 

Что необходимо для хорошего портретного фото. 

1. Фотосъёмка должна проходить рядом с окном в светое время суток. Но не солнечное. Верхний электрический свет должен быть выключен. 

2. Выбираем место для модели, главный критерий - фон сзади. Желательно гладкоокрашенная стена или обои с неброским рисунком. Модель стоит на расстоянии не более 2-х метров от окна (лучше меньше) , чтобы лицо было хорошо освещено. 

3. Вы занимаете позицию сбоку от окна, окно не должно быть сзади! 

4. Если Вы снимаете в профиль, лицо модели должно быть повёрнуто в сторону окна, иначе одна сторона лица окажется в тени. 

5. И конечно, надо следить за тем, чтобы вязаная шапка хорошо "сидела" на модели! 

Но поскольку даже красивые девушки и женщины имеют свой выгодный ракурс для фотографирования, а шапку надо сфотографировать со всех сторон и даже сзади, надо добавить фотографии на манекене. Манекены со всех сторон красивые, они не жмурятся на солнце и у них всегда хорошее настроение. 

И конечно, необходимо минимальное владение фотошопом. Об этом Вам лучше профессионалы рассскажут. 

 Удачи! 

Два фото. Первое сделано дома, второе на улице. может и не шедевры, но вязаные шапки сотрятся хорошо. И девушки краивые! 

 фотография, фотосессия

фото, шапки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email