Фруктовая серия диванных подушек готова!

Фруктовая серия диванных подушек готова! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

шерсть для валяния

Очень люблю экспериментировать, просто не могу остановиться! Вновь, вдохновленная своим чудесными детьми, решила сделать серию диванный подушек из войлока под названием "Фрукты".

В этот  раз решила набить подушки синтепухом, что получилось очень кстати! (бескаркасную мебель набиваю, как правило, пенополистиролом - маленькими, беленькими шариками). От этого подушки стали просто сказочно мягкими, что отлично сочетается с самим материалом - шерстью. Подушки, обильно усыпала шелком и вискозой - получился эффект шелковистости и необыкновенной нежности от прикосновения!

шерсть 100%войлок

На фото мои дети - Никон и Милада, они всегда с удовольствием принимают участие в фото сессиях, любят позировать на камеру, и, конечно же, побаловаться  и попрыгать, ведь в этот фотосессийный час их движения и живость только поощряются, все они понимают, поэтому отрываются от души!

фрукты лето

Подушки созданы в огромном количестве в сеть магазинов детской мебели, поэтому если у вас есть желание порадовать своих детей и создать радостную и яркую атмосферу в детской, то с удовольствием вышлю вам несколько подушек, пишите личным сообщением, договоримся, готова к вашему заказу выслать плюсом дополнительную подушку в подарок! Я понимаю, сколько радости доставят детям подобные вещи. Такие моменты бесценны!

подушка подушки декоративные детская комнатадетское ягоды декоративные элементы декоративные подушки игрушки из войлока игрушки из шерсти ручная работа детям декор 

Комментарии
Комментариев пока нет