Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по сухому валянию. О пользе новогодних каникул!

МК по сухому валянию. О пользе новогодних каникул!

Дата проведения:   4 января 2011
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Предпраздничная суета, хорошие хлопоты, встреча Нового года - как же это здорово! А впереди целых 10 дней каникул!

Как правильно их провести, а главное, как восстановить свой истерзанный за год организм? Умные мужи говорят, что для полного восстановления физики организма нам необходимо всего 2 суток, а вот сколько нужно времени для восстановления морально-психического состояния? Намного больше чем 2 дня или необходимо получить заряд положительных эмоций! Вот я и хочу предложить такие эмоции при создания символа наступающего года - зайца!

Что такое войлочный заяц - это тёплый и уютный комочек счастья! Так давайте ковать своё счастье собственными руками!

Приходите на мастер-класс по созданию символа наступающего года,  и он обязательно сложиться для вас самым прекрасным образом.

МК пройдет 4 января 2011 года. Начало в 12.00. Длительность 5 часов  с перерывом на чай. Состоится по адресу: Москва, Алтуфьевское ш., д.2. Стоимость 1000 рублей. Материалы и инструменты, а также чай-кофе включены в стоимость.

А  для тех, кто не хочет терять драгоценное время каникул, а хочет получить положительные эмоции от процесса обучения, предлагаю встретиться 9 января в 12.00 на МК по созданию вот такой девочки медвежонка или мальчика - мишки.

работа моей ученицы Юлии.

МК пройдет 9 января, по тому же адресу. Стоимость 1200 рублей. Одежда, фурнитура, материалы и инструменты,  а также чай-кофе включены в стоимость. Время занятия 12.00, продолжительность 6 часов.

ВНИМАНИЕ: при посещении  2-х МК, на 9 января скидка 15%!!!

Запись через личные сообщения.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email