Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обертка на шоколад к новому году. Идея и мини МК

Обертка на шоколад к новому году. Идея и мини МК

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Очередная идея для мастериц, которые хотят порадовать своих клиентов приятными сюрпризиками к новому году. К слову, такими сладкими знаками внимания можно баловать не только клиентов и не только на новый год:)

И так, наша идея - это индивидуальная обертка на шоколадку. Для МК мы выбрали шоколад Рошен. Эта шоколадка в двойной упаковке, поэтому мы безболезненно можем заменить верхнюю "картинку".

шоколад новый год 2014 поздравление

Первое, что нужно - это открыть фотошоп и создать новый файл (Файл - создать - лист А4).

открытка

Затем мы расставим направляющие, чтобы обозначить размер нашей обертки. Для начала мы ее сделаем прямую без запасов на бочки справа и слева.

Просмотр - новая направляющая. И теперь будем выставлять следующие направляющие: вертикальная 0,5см, вертикальная 16 см, горизонтальная 0,5см, горизонтальная 7,5см, горизонтальная 15.5 см. Сколько у нас направляющих, столько раз мы обращаемся к меню просмотр - новая направляющая.

пожелания

Когда все направляющие расставлены, можно приступить к работе:) верхний прямоугольник у нас будет зад шоколадки, средний прямоугольник - лицо, а самый нижний - зад шоколадки, на который мы нанесем клей для закрепления обертки (или двухсторонний скотч).

Перенесем фон для обертки. (Для удобства создания подобных "штучек" можно скачать готовый скрап-набор, в котором будут подобраны тематически разные элементы и фоны).

Фон не будет идеально подходить под ваши размеры, его придется подредактировать. Чтобы изменить размер, необходимо выбрать инструмент "Перемещение" (черная стрелочка) и таща за "Управляющие элементы" по краям слоя, растянуть или сузить. При этом нужно зажать ШИФТ или кликнуть по значку "Сохранять пропорции". Лишнее, что выйдет за границы направляющих, можно стереть или закрыть маской.

Маленькое отвлечение, как быстро закрыть маской ненужное: выделяем нужную площадь инструментом "Прямоугольная область" и затем нажимаем на кнопку "Добавить слой маску" (значок внизу списка слоев...). На активном слое появится слой маска, ненужно скроется:)

Тащим все, что захотелось:)

Обращу ваше внимание, что зад шоколадной обертки перевернут. Чтобы так сделать, нужно выделить нужный слой, клацнуть по его границам, правой кнопкой мыши и выбрать поворот на 180 градусов.

Когда все разместили, дополнили текстом пожеланием, можно сохранять:)

На таких обертках можно писать пожелания, придумать свой сотав (типа любовь, дружба, радость...), дополнить оригинальным названием, поставить свой логотип... идей масса:))

Из МК вышло так: перед:

зад:

МК вышел, возможно, сжатый, но мы с радостью ответим на ваши вопросы:) И поможем найти все элементики в Фотошопике:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email