Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Печальный опыт (Недобросовестные организаторы-осторожно!!!)

Печальный опыт (Недобросовестные организаторы-осторожно!!!)

Друзья, кто знает такую компанию-ООО"Престиж-фьюжн" по организации выставок-откликнитесь!!

Летом наша подруга-Кузина Оксана(Kapyn), мыловар, получила предложение от своей знакомой: продавалось место на предновогоднюю выставку в Крокус-Экспо" Новогодние подарки". Сумма была немаленькой,площадь позволяла присоединиться, поэтому проект поддержали ещё трое-Елена Новосёлова(Novelena), Лариса Трофимова(Felitcya), и Ракитина Настя (Шкатулочка Анастасии).

В конце сентября  наш "связной" в этой истории, Оксана, получила известие о том, что выставка переносится на ВВц. Известие никого не обрадовало, некто не хотел на ВВц, но решили подождать до получения более точной информации о сроках, № павильона, расположения нашего стенда, рекламы, ну и т. д., всё, что обычно  бывает важным для участников в этой ситуации.

Вразумительного ответа, кроме № павильона мы не получили.Посоветовавшись- решили не участвовать и деньги вернуть.Оксана  связалась с представителем, кому летом , в начале июля передавала сумму, Ириной Ивановной, тел 8-985-128-51-35

Деньги нам пообещали вернуть. Впоследствии выставку отменили, т.к,. якобы, отказались многие.

Дальше началась эпопея с возвратом, длится и по сей день.Оксана, жертвуя временем( у неё двое маленьких детей) несколько раз пыталась встретиться с Ириной Ивановной- всегда безуспешно: то перед праздниками в ноябре(И.И, уезжала), то болезньИ.И, все встречи под разными предлогами срывались. В ноябре всё же Оксане удалось встретиться с Ириной Ивановной, где было сказано, что на данный момент нам не могут ничего вернуть, но в декабре уж точно! На очередной звонок Оксаны (она старалась звонить каждый день- не брали трубку) ответил уже мужской голос. Говорили грубо и бесцеремонно о том, что нечего их учить, они в этом бизнесе давно,нечего дёргаться-деньги нам вернут. (!!) Последний раз Оксане позвонили, мужской голос, представился, как Роман, уже более сдержанно и вежливо, назначили дату-15 января,срок, когда вернут нам наши кровные.

Никто из нас уже ни во что не верит.

Цель этой темы- объединиться с такими же пострадавшими  и совместными усилиями что-то предпринять, а также предостеречь остальных.

Думаю, что пора создать "чёрный список" таких деятелей, с указанием всех их данных. Просто что-то надо начать делать.Пора создать  "чёрный список "провальных выставок отдельной темой, которая бы пополнялась и была доступна и удобна для прочтения .

С компаниями-организаторами, я считаю, на данный момент вообще сложная ситуация для мастеров- аренда запредельная,качество оказываемой услуги низкое.Мы не золотом и бриллиантами торгуем, у нас ручная работа ( и по 2 руки у каждого), много не сделаешь этими двумя ручками, а приходится более 50% отдавать, чтобы в выставках поучаствовать.

Я понимаю,что у нас рынок в стране, а также свобода выбора.

Так вот :каждая из нас решила не принимать участия в подобных выставках( очень ограниченый список организаторов, с кем будем работать), и мы знаем, что мы не единственные.Вот такой бойкот с нашей,  немногочисленной пока стороны.

Кому близко всё вышенаписанное- присоединяйтесь, пусть Ваш опыт послужит другим людям и убережёт их от потерь.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email