Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Пропала посылка, что делать?

Пропала посылка, что делать?

30.12.2010 15:08     Просмотров: 3386     Комментариев: 30     

Доброго времени  суток, дорогие мастера!

С Наступающим всех!)

 

Наша горячо "любимая" почта сделала мне подарок прямо к празднику...

Вчера пришла возвращенная посылка, отправляла наложенным платежом. Это всегда обидно, такое впервые, но суть не в этом...

Лежала она на сортировках месяца два. После чего отправили обратно.

Открыть на почте ее как-то не сообразила, ибо упакована она была хорошо и никаких повреждений я не заметила. Разве что вся заляпана и перечеркнута ручками...

Сегодня утром открыла - все на месте, кроме моих сережек... И опись, и упаковка...

Посылка маленькая, почти невесомая, так что и разницы я не почувствовала...

Звонила на почту, говорят составлять акт, писать жалобу...

У кого-нибудь были такие ситуации? Что-то еще можно предпринять?

 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз