Что говорит закон о возврате товаров ручной работы?

Что говорит закон о возврате товаров ручной работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Время от времени на нашей Ярмарке Мастеров всплывают вопросы как мастеров, так и покупателей на тему: "Как вернуть товар продавцу?" и "Что должно быть первым: отправка товара или возврат денег?".

Я не юрист, но у меня возникло сильное желание разобраться с этим вопросом хотя бы в рамках двух основных законов торговли — Закона о Защите прав потребителя и Гражданского кодекса.
Любой мастер, работающий на торговой площадке Ярмарка Мастеров, попадает под определение дистанционной торговли. Определение дистанционной торговли довольно четкое и в Законе о защите прав потребителя, и в Гражданском кодексе, и в международном законодательстве:

"продажа товаров дистанционным способом"  — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Что же нам говорит статья 26.1 Закона о защите прав потребителя о возврате товара при дистанционной продаже (готового изделия надлежащего качества):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.