Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет о м/к по валянию ёжиков и снегирей Бугровой Жанны

Фото-отчет о м/к по валянию ёжиков и снегирей Бугровой Жанны

Всех приветствую и с радостью делюсь фотографиями с двух мастер-классов в ноябре: по снегирю и ёжичку. В ноябре у меня будут еще два мастер-класса, но о них я Вам поведаю в декабре, дабы не нарушать правила ЯМ об однократной публикации отчетов. Итак! Поехали:

9 ноября 2013 г. прошел очередной м/к по валянию снегирьков. Четверо из пяти учениц впервые держали иголку для валяния в руках, это был их дебют в сухом валянии! И как рассказывают сами девочки, до последнего они не верили в то, что смогут что-то самостоятельно сделать. Но по окончании мастер-класса, когда каждая ученица держала свое рукотворное чудо, глаза горели у всех! И я светилась вместе с ними!

Какое же счастье наблюдать, как взрослые люди искренне радуются, как дети, строят планы о дальнейших свершениях (на горизонте чуть более сложный м/к по ёжику, мышонку!) и на этом не собираются останавливаться! Для меня это самая большая награда!

Спасибо Вам, мои дорогие, прекрасные и талантливые ученицы!

Ну а теперь немного фотографий, где запечатлены некоторые моменты процесса работы:

сухое валяние   мастер-класс по валянию

ежик снегирь бугрова жанна

ручная работаЭто Елена. Очень добродушный и теплый в общении человек. Виден был её неподдельный интерес к работе. Ну а своим результатом была довольна не только она, но и я была в восторге!

валяние игрушкиОльга. Очень милая и способная девушка. Стимулом для Ольги стала 7-летняя Маруся – ученица с моего предыдущего мастер-класса. Ольга открыла для себя сухое валяние, как новую планету, а теперь на горизонте более сложные открытия - мастер-класс по ёжику и мышонку. И результаты будут, я на 100 % уверена, такие же потрясающие, как и в этот раз!

Инга. Ну очень позитивная ученица! Робкость и неуверенность сразу улетучились, как только Инга приступила к работе. На всех этапах она справлялась с заданиями прекрасно. А о результате и говорить не приходится, его и так видно. Выше всех похвал!

Татьяна… милая Татьяна! Очень усердная и талантливая женщина. Кроме того, что Татьяна умеет профессионально вязать и занимается декупажем, теперь ей по силам и сухое валяние, что меня очень порадовало! Так и должно быть, ведь талантливый человек талантлив во всем!

Елена. Я бы даже сказала Елена Прекрасная. Единственная ученица, которая имела опыт в сухом валянии. И работа у Елены в руках спорилась. В итоге получилась такая утонченная и красивая девочка-снегирь, как и её мама. Елена принесла на м/к большого снегиря, которого когда-то купила у меня на выставке. Так приятно, что моя покупательница стала моей ученицей и теперь сама может творить таких же красногрудых красавцев.

Девочки, спасибо Вам за старания! Вы – мой стимул и гордость!

Как приятно открывать в людях то, что заложено Богом – талант и способности. Чувствую себя, прям, маленькой волшебницей.

Главное - ВЫ не бойтесь пробовать и признаваться себе в том, что ВЫ можете, что получится! Это прекрасное чувство, от которого за спиной вырастают крылья…, такие, как у моих снегирей!

16 ноября 2013 г. прошел м/к по валянию ёжика: Как обычно, день был прекрасным, ежики появились на свет очень милые и каждый со своим характером! Мне очень приятно было вновь встретиться со своими ученицами: Алёной, Марусечкой и Александрой, а также познакомиться и поработать с Еленой и Галиной, которые впервые были у меня. Так душевно мы провели время и сработались все вместе, что было принято коллективное решение встретиться еще как минимум четыре раза такой же тёплой компанией на следующих мастер-классах по мышонку, зайчику, лисе и хомяку ! Так что перспективы у нас большие - столько невзятых вершин впереди!

Отдельно хочу несколько слов сказать о моей звёздочке - 7-летней Марусе. Вы её уже знаете по м/к со снегирём, где она осилила работу, расчитанную на взрослого человека, и сваляла прекрасного снегирька http://www.livemaster.ru/topic/435639-otchet-o-master-klasse-po-valyaniyu-snegirya-5-oktyabrya-2013-g?vr=1&inside=0. В этот раз, пока взрослые валяли ёжика, Маруся сделала (сваляла) брошку-ёжика, поразив меня в очередной раз своим усердием и качеством работы. Мы с ней вообще решили сделать коллекцию брошек разных зверушек, так что как-нибудь обязательно Вам её представим. 

Многие взрослые люди, посмотрев на то, что сухое валяние под силу семилетнему ребёнку, приходят на мастер-классы, воодушевившись таким примером, и понимают, что это действительно не страшно и под силу всем, у кого есть ЖЕЛАНИЕ постичь такое замечательное искусство!

А теперь несколько фотографий:

Марусечка-солнышко!

Девочки в процессе работы:

В перерыве мы, конечно же, пили чай со сладостями. Не сговариваясь, девочки сто-о-олько всего принесли... Опять получился настоящий праздник! Ну а Александра удивила нас в очередной раз кулинарными шедеврами собственного изготовления. Я не знаю, как их назвать, я могу это чудо только показать:

Вот они, мамочки, со своими творениями:

Вот так весело, душевно и плодотворно мы вчера поработали. Присоединяйтесь к нашей тёплой компании!

Я надеюсь, что наши позитивные фотографии помогут кому-то преодолеть в себе страх и неуверенность в собственных силах. Главное, иметь большое желание научиться такому замечательному ремеслу, как сухое валяние, в остальном я Вам помогу и обязательно поддержу Вас!

С уважением, Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email