Жить надо с удовольствием или мечты сбываются! -4

Жить надо с удовольствием или мечты сбываются! -4 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот это да – уже четвертая часть! Как быстро бежит время!  Почему - 4? Потому что первые  части в блоге, а это четвертая серия моих радостей, отчетов, достижений и критика.

    Когда рождается ребенок, счастливые родители сначала празднуют каждый месяц своего чада, а после года – только раз в год…. Так и я. Поэтому я долго сомневалась, стоит ли праздновать свой день рождения, вернее, день рождения  моего магазинчика. А почему бы и нет? Стоит!! Поэтому приглашаю всех в гости!

     Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня исполнилось 2 года  моему магазинчику и по этому поводу приглашаю всех на чай с вареньем. Проходите, гости дорогие, рассаживайтесь поудобнее.

    Зарегистрировалась я 3 года назад, выставила 3 работы и забыла.  И только через год начала развивать свой магазин. http://www.livemaster.ru/topic/136873-zhit-nado-s-udovolstviem-ili-mechty-sbyvayutsya-2?vr=1&inside=1 .об этом здесь, чтобы не повторяться и для тех, кто еще не знаком.  На дне рождения принято говорить о том, что достигнуто, как прошел этот год и о том, что хочется пожелать и достичь.  И давайте сначала про критические моменты. Это то, что мне так и не удалось сделать за прошедший год.

  1. Я все равно осталась такая же закомплексованная трусиха с понятиями, что продавать, показывать и рекламировать себя стыдно, и мне от этого не совсем уютно.
  2. Я так и не научилась спокойно воспринимать чужой выплеск негатива из соображения, лишь бы выплеснуть. Конструктивную критику принимаю, а вот от гадких записей -  переживаю. Умом понимаю, что есть такие люди, а все равно переживаю.
  3. Я так и не умею составлять коллекции. Сколько не пытаюсь, но никак не получается создавать такую красоту, чтобы захотелось ахнуть от восторга, с трепетом переводить глаза от одной работы к другой.  А составлять просто по цвету или по названию как-то не нравится…
  4. Я так и не умею пользовать какими-либо техническими усовершенствованиями. Я не умею пользоваться фотоаппаратом, фотошопом и другими новинками технического прогресса. Ну,  не дружу я с техникой! И пришла к мысли, что если не умею сама, надо отдать свои работы в руки профессионала. Поэтому все фотографии делает профессиональный фотограф - моя дочка.
  5. Самая главная моя беда – я не умею вести точную бухгалтерию своего магазина. Бухгалтер из меня, прямо сказать, фиговый.  Когда я попадаю в интернет – магазин, не могу удержаться и нахапываю ВСЕ! А потом обнаруживаю залежи, лежащие на полочке, припрятанные  про запас.  Умом понимаю, что надо вести учет прихода и расхода, чтобы понять,  куда и сколько уходит и откуда и сколько  приходит, но вот еще руки не дошли.  Подскажите, Мастера, как лучше вести приход – расход – тоже в Экселе?
  6. Я веду клиентскую базу в Экселе, но не умею пользоваться фильтрами  или какими-то нужными его  функциями. А очень хотелось бы знать про каждого Покупателя – какие проблемы он решает, что нравится или не нравится, какие ароматы он любит и т.д. Но вот этого пока  тоже не научилась делать.
  7. В  глубине меня сидит мысль, а вдруг я делаю плохо свою работу? А вдруг мое мыло не нравится покупателям? А вдруг это самый последний покупатель? Поэтому я периодически наседаю на детей и друзей с вопросом об этом и с просьбой критики. И если задуманное мыло не  получается таким, каким я его хочу видеть – оно раздаривается и варится снова. Так случилось с мылом, которое я пообещала  в честь победы моего магазинчика. Пока оно живет только в задумках и ждет своего часа. Извините, пообещала, но не сделала.
  8. Я создала одноименные странички – магазинчики  в Одноклассниках, В Контакте, Фейсбуке и на других торговых площадках. Умом понимаю, что надо охватывать социальные сети, но ничего не могу с собой поделать, чтобы развиваться в этих направлениях. Тоскливо мне, скучно, не дружится, не общается мне там…  Иногда даже поражаюсь тем глупостям, которые  пишут вполне взрослые люди, какие-то статусы, какие-то  лайки, какое-то хлопанье в ладоши…  Не лежит у меня там душа, наверное. Поэтому мне там и не интересно, правильно?
  9. Я – не боец. Я не люблю,  да и не хочу кому-то что-то доказывать. Даже  если я права…  Я лучше отойду в сторону.

Ну, а теперь про успехи и  достижения.

  1. Чисто случайно, заинтересовавшись публикациями Анны, я попала на ее тренинг в формате ЖЖ, который открыл мне глаза и перевернул мой мир.  Сейчас очень много возникает советчиков, что продвигать, как продавать, как развивать  свое хобби и превращать его в бизнес. Здесь же были  конкретные задания – ответ, отчет, помощь участников. Благодаря этому тренингу я редактировала  и переписывала свой магазин, профиль, описания работ. Я нашла своего Покупателя, который заходит именно ко мне, в мой магазинчик. Именно благодаря тренингу мой магазин стал таким, каким  вы его видите. Именно тренинг доказал мне, что  я иду правильной дорогой, по которой я шла чисто интуитивно, ошибаясь и начиная снова.
  2. Я стала читать умные книги по маркетингу, про бизнес,  про копирайтинг. Сказать, что это легко – нет.  Даются они мне ооочень тяжело. Мне кажется, что я даже слышу, как скрежещут мои мозги. Но мне это очень нравится! Оказывается в мире столько интересных  и столько развивающих книг!
  3. В июле этого года  в «Домашнем очаге» вышло мое небольшое эссе - «Жизнь в  55 только начинается!», в котором я  написала, как шла к исполнению своей мечты.  Не ждите пенсию, не откладывайте задуманное  на потом, радуйтесь и живите именно сейчас.
  4. Ура! Я уволилась! После долгих сомнений, тревог, рассуждений, я ощутила, что выдохлась, и поняла, что больше  так не хочу! Не хочу вставать в 7 утра и бежать на работу, не хочу встречаться с неприятными людьми (так бывает, когда другие делают гадости), не хочу НЕ лечить больных, а писать какие-то бумаги и отчеты, не хочу возвращаться домой выжатой как лимон, а хочу радоваться жизни, варить мыло, получать от жизни удовольствие! Сказать, что мне легко дался этот шаг? Нет…. Первую неделю я страдала. Не от того, что уволилась, а от ощущения «отряд не заметил потери бойца»… Было как-то грустно и неуютно…  Работа, которую  я так любила, на которую бежала с радостью, оказывается, спокойно может и будет жить без меня. Но спустя неделю я ощутила, как хорошо быть свободным от чужих обязательств, от чужого ритма жизни, от чужих наставлений как надо работать….  И теперь я счастлива! Этим я хочу сказать вам, друзья, что если работа не приносит вам удовольствия, если вы идете на нее с неохотой и только из-за обстоятельств, из-за зарплаты, она не стоит этого! Работа должна приносить удовольствие! Теперь я работаю не по 7 часов на чужого дядю, а  по 10 часов и больше, но на себя и  с таким удовольствием варится мыло! 
  5. А это моя банька, которая уже почти готова, осталось только запустить и попробовать. Потому что картинку с баней я повесила на доску желаний в прошлом году. Об этом я писала в третьей части своего удовольствия.  И вот она уже стоит! Конечно, внутри она еще не отделана, но всего за 3 месяца мы ее поставили (хотела сфотографировать, но даже на телефон качественно не умею).
  6. Я поменяла дизайн и стиль своей упаковки, этикеток.  За что я благодарю своего друга и наставника Юлю Самохину. Это ее баннеры украшают мой  магазин, это ее видение моей натуральности и приближенности к природе определили стиль моего магазина. Поэтому большая просьба к тем Покупателям, которые получат свой заказ с разными этикетками, напишите свое впечатление от новых этикеток.
  7. На тренинге было задание – напишите, даже не свои мечты, а как вы видите свои достижения через год, через 5 лет. И первым пунктом моего годичного плана было желание поехать на тренинг к Левитасу. И я еду!! В конце ноября я еду в Тольятти (конечно, хотелось бы в Израиль или Анталию, куда он приглашает, но Тольятти как-то ближе). Надеюсь, что мои мозги еще больше просветлеют и я увижу свет в конце туннеля.
  8. И самое значительное событие в моей жизни и жизни моего магазина – это первое место и звание «Образцовый магазин  - 2013».  Я сама скромно не считаю его самым образцовым. На мой взгляд, есть более интересные, более показательные, более выигрышные магазины. Пусть кто-то скажет, что это несправедливое решение. Но так решило жюри, так сошлись звезды, так получилось.  Хочу еще раз выразить свою благодарность всем знакомым и незнакомым, Покупателям и подписчикам, кто поддержал, кто был рядом, кто вместе со мной радовался победе. У меня было внутреннее ощущение, что я буду в тройке лидеров, но чтобы быть первой??!!  Спасибо Андрею Кобелеву («Дворъ») – это его запись про выскочек заставило меня посмотреть на конкурс  с другой стороны. Именно выскочки достигают большего!  Спасибо моей дочке - фотографу – это ее работы так вкусно выглядят. Спасибо Анне Тюхменевой за ее вклад в тренинг и развитие моего мировоззрения. Спасибо огромное всем - всем - всем!!! И,  как следствие, море просмотров, подписчиков, заказов.
  9. Я люблю выставки, море народа, говорить, рассказывать о пользе, показывать свое мыло. И не  столько продаю, сколько продвигаю натуральное мыло в массы. В этом году на Формуле Рукоделия я придумала пароль, по которому подходили Покупатели за своими заказами «У вас продается славянский шкаф?»  и было таинственно и весело. Очень радует, что все больше людей начинают понимать его пользу, ахать от обычных брусков мыла и видеть в нем натуральную красоту.
  10. Самое большое достижение – это общение, знакомства, дружба с покупателями и другими мастерами, тот позитив, который они вселяют, та поддержка, что ты не одинок, те советы, которые помогают продавать свои работы. Я благодарна тем мастерам, которые делятся своими публикациями, своими мыслями,  своими советами, своими мастер-классами, своими коллекциями!!!
  11. Я свято верю, что надо мечтать! Надо хотеть! Надо добиваться!! На стене в моей комнате висит доска желаний, на которой  я прикрепляю фотографии, картинки своих желаний. И все исполняется!! Когда исполняются, вешаю новые. И это работает!! Надо просто верить!!
  12. Огромное спасибо Ярмарке мастеров!! Это не только площадка для выставки и продажи, совсем нет! Это целый мир, в котором интересно жить, творить, общаться.  Это мой дом, моя семья, мои друзья, мои Покупатели, это то,  с чего начинается и заканчивается день.

   И  в заключении хочу сказать, что жизнь в 56 только начинается!!! Столько хочется успеть!! Столько хочется увидеть!! Столько хочется мечтать!!

     Ну вот, вроде бы все рассказала. Наливайте чаю, не стесняйтесь! Двигайтесь поближе! Давайте дружить!!!

Комментарии (112)

с днем рождения! приятно наблюдать за вашим магазином, его развитием, желаю ему новых витков в росте, процветания! вам новых друзей, клиентов и сумасшедших, офигительных работ))) удачи{#}

Марина, спасибо!

Уважаемая Елена! Примите и наши поздравления!{#} ПИшите душевно, результаты впечатляют, все прекрасно - и то, что вы считаете своими" критичесими моментами" на самом деле ваши достижения (подумайте как бы вам жилось без них) - никакого движения нет - когда нет самоедства ( правда в меру))). Одно непонятно - после таких чудесных достижений и статей - зачем вам Тольятти?! - это они должны приезжать к вам! {#}Это ВЫ заняли первое место!!! Ну, если только развеяться - хотя мы бы предпочли все же южный берег Франции.{#}

ЁЁЁЁЁЁ!!!!. Ну Вы, девочки, загнули!! Где я и где Левитас!!!!! {#}

Вот и мы говорим - где ВЫ и где Левитас?{#} Партизанским маркетингом поделитесь после семинара?

Спасибо!!!!!!{#}

Мой зять - Мао дзе дун нашей семьи. был у него на тренинге 2 года назад. Но он такой башкааааа!!!!!! он почерпнул стоооолько идей!!!!! Деньги окупил в течении месяца. Мои мозги прямо скажем не айс. но попробую. Очень хочется развиваться дальше!{#} Может, я тоже просветлею??!!

Леночка и мои поздравления! Хлопаю в ладоши!!! Процветания!

Беру пример с тебя!

вот тоже конец года скоро, и тоже надо подводить итоги и строить новые планы:)

Света, спасибо!! Планы строим- достигаем - продвигаемся- идем дальше!!!!!!!!{#}

Какой уже взрослый магазин!{#} А сколько сделано, сколько достигнуто, какая победа! Вы - молодец! Желаю, чтоб каждый день приносил новые радости, а следующий - ещё больше и чтобы всегда рядом были те, кто радуется вместе с Вами и даже сильнее Вас!!! С праздником!!!

Лена, спасибо!!!! Рада видеть Вас!!!{#}

Научите меня потом с этими высокочастотными ...{#}Я, наверное, балда....{#} Такая классная статья получилась, давайте теперь меня научите?

Ну, если не учитывать, что статья не моя{#}, то научить - совсем легко{#}.

Вот сюда http://wordstat.yandex.ru/ заходите, забиваете слово, например, мыло. Сколько человек его искали? 436 794 за месяц. А словосочетание мыло мастер класс искали 3 205 за месяц. Вот "мыло" - искали чаще, его и называют высокочастотным. А "мыло мастер класс" находится в самом конце статистики, т.е. низкочастотный запрос.

Но тут ещё есть пара фокусов. Запрос "мыло" включает в себя и другие запросы, это слово содержащие, как самая большая матрёшка и будет показан Яндексом на каждый запрос, содержащий слово "мыло". А "мыло мастер класс" - самая маленькая матрешка, поэтому она Яндексом покажется только на этот или очень похожий запрос. Поэтому лучше, если в ключевых словах будет и низкочастотник, ибо нонешний пользователь в основном грамотный до жути, в поисковике сразу длинный конкретный, низкочастотный запрос вбивает, и высокочастотный запрос тоже должен быть, потому что мы же работаем, раскручиваемся, и этот запрос тоже в своё время "выстрелит".

Какая Вы умная и продвинутая теперь стала!!!!! {#}

Надо попробовать.

Усю осень ездю на семинары{#}. Чуйствую, скоро шапка мала станет{#}

Везучка!!!!

Елена, с годовщиной!

Пью чай за Ваше процветание и развитие!

Спасибо!!! Какой теплый у Вас магазинчик!!! На любой вкус!!!!{#}

Клара Ру 19.11.2013

Спасибо!

По пункту 6 - могу помочь! Эксель не такой страшный зверь, каким кажется на первый взгляд))) А в процессе работы над таблицами многое систематизируется, и жизнь становится веселей)))

Буду только благодарна! И рада!!!{#}

Здравствуйте, Елена!
Замечательная статья. Вы молодец! Поздравляю! {#}
Ваше мыло очень нравится (я покупала у Вас на выставке в Самаре). Оно какое-то особенное, это наверное потому, что Вы все-таки врач и делаете все со знанием дела (это я про химию {#} и Ph...). Про соцсети, я согласна, у меня даже нет пока страничек своих, ну не тянет меня туда. Хотя подумываю про блог, надо развивать свой магазинчик, рекламировать.

И совершенно правильно - НАДО ЖИТЬ СЕЙЧАС и радоваться каждой минуте! А мы часто забываем про это в ежедневной суете. Если что-то не нравится (работа, окружение...) надо смело менять все. Мы ведь живем один раз.

Желаю Вам дальнейшего развития и успехов во всем! И конечно же, обязательно МЕЧТАТЬ! С уважением, Ольга.

Олечка, спасибо за добрые слова!!!{#}

Блог вести надо, развиваться, продвигаться! И в сети надо, но вот никак....

Яна 17.11.2013

Елена,огромное спасибо за публикацию и за то,что на Ярмарке есть такие светлые и позитивные люди!

Яна, спасибище!! Вы тоже сменили фотографию! Как- то помолодели. посвежели, похорошели!! {#}

Какая Вы классная! Позитивная, юморная, умная , развивающаяся! Спасибо за чай, давайте дружить:))))))

Конечно, Аня, давайте дружить!! Рада знакомству!! Заходите в гости.{#}

Лена, все у Вас замечательно! Вот почитаешь Вас и думаешь - ооо, как еще много впереди интересного!!! {#}

По первым 9 пунктам везде соглашусь, у меня кое-где дела еще хуже обстоят))))

К выплескам чужого негатива учусь относиться, как к "мнению, отличному от моего", а окрашивать его в тот или иной цвет (негатив-позитив) - значит забивать свою голову лишним ;) Лучше скушать печенюшку)))

По другим 12 пунктам я от Вас просто в восторге!!! Желаю никогда не иссякать и не терять оптимизм!!!{#}

Ой, Наташа, спасибо!!{#} У меня оптимизма и позитива - хоть отбавляй!

Елена 17.11.2013

Поздравляю Елена!{#}

Спасибо, что поделились своими мыслями и переживаниями.

Сама ничего не умею, что можно было кому то предложить, но с огромный удовольствием читаю, общаюсь, делаю покупки.

Мое ощущение , как покупателя,каждая вещь сделалная Мастером своего дела- оставляет неизменное чувство удовлетворенности.И каждый раз пользуясь мылом или другой вещью , с улыбкой вспоминаешь: как выбирал, как общался с мастером, как с предвкушением ждал посылочку и наконец тот момент, когда она наконец получена и наверное самый приятный момент- это распаковка)

Достаешь каждую вещичку- расматриваешь,ахаешь и улыбаешься.

Спаси Вам за наш улыбки Леночка){#}

Ammonit(Альбина) 17.11.2013

Леночка,с годовщиной Вас!Пусть их бедет ещё-много,таких радостных и важных дат в развитии Вашего любимого дела!Ваш магазин и Ваши публикации в блоге одни из самых любимых здесь на ЯМ,наверно потому,что своим оптимизмом,добротой,жизнелюбием Вы так щедро делитесь с окружающими!к Вам хочется приходить не только за покупками,а чтобы отдохнуть душой!И в каждом Вашем минусе на самом деле есть плюс,как уже написали выше!))Удачи Вам и процветания!))

Альбина, спасибо!! Вы сменили фотографию и стали эдакая глазасто - гламурная!!!! {#}

Лена, спасибо за добрые слова!!! Рада видеть Вас!!!{#}

Eli Bichita 17.11.2013

Елена, как всегда море позитива у Вас!!!! Поздравляю Вас (вернее Ваш магазинчик ) с Днем рождения!{#}

Спасибо, Леночка!!{#}

Елена! Поздравляю Вас!!! Ваш магазин очень красивый и главное - полезный!!! Вы сама - очень позитивный человек! Поэтому народ к Вам тянется. Желаю Вам удачи,процветания И пусть мечты сбываются!!!

Спасибо, Надежда! У Вас такой яркий и классный магазинчик!!!{#}

Елена, поздравляю! Не являюсь вашим покупателем, но обожаю ваш магазин! Вот такой парадокс! {#} Поздравляю с юбилейчиком и надеюсь, что в свое время вы отпразднуете Юбилееще! Вы замечательно подвели итоги (как и положено в юбилей) и наметили будущие достижения! Искренне вам желаю достигнуть всего, что вам хочется, идти только дальше и вперед и с огромным удовольствием!!!!!!!!!!

Лена, рада видеть Вас!! Быть другом и совсем необязательно быть покупателем - это главное! Спасибище!!!{#}

Tamta Okropiridze 17.11.2013

Поздравляю замечательного Мастера с таким прекрасным праздником! Одним из первых магазинов на Ярмарке,которые я приметила и запомнила,был именно этот магазинчик.Теперь являюсь его поклонницей и покупательницей.

Елена! Вы правильно пишете. Не знаю уж,плюсы или минусы{#}...но Вы способны анализировать...а это уже огроменнейший плюс. Очень позитивная и нужная публикация- Ваш опыт может многим пригодиться и сподвигнуть на "подвиги"...Согласитесь, изменить жизнь -это очень трудно.Всегда есть сомнения, есть какие-то обьективные и необьективные причины...есть мнение окружающих,которое как-то на нас влияет...есть,в конце концов, неуверенность....Как человеку все это отбросить и идти вперед? Вы-молодец,Елена! Вы идете по этому пути!

Спасибо!!! Вы правильно понимаете! {#}

Когда мы с мужем(под моим натиском ему больше ничего не оставалось делать) задумали переехать из города в пригород, все недоумевали. А теперь приезжают к нам в гости и радуются и завидуют - здесь даже воздух другой, спится с удовольствием, за забором лес, сосны, поля, луга, подсолнухи до горизонта... красотища!!!! {#}

Делава 17.11.2013

Елена- поздравляю вас с двумя годиками(думала вам больше!),с удовольствием читаю ваши публикации(всегда с улыбкой),рада что познакомилась с вами(ваши мысли-эмоции прямо- близки по духу,теперь понимаю,почему-"свой круг").И это же хорошо,когда нужно ещё расти(достигать чего то)., так что желаю вам успехов и продолжать работать с удовольствием!

Спасибо, Оля, за дружеское участие и поддержку!!!! {#}

Таня Весна 17.11.2013

"В глубине меня сидит мысль, а вдруг я делаю плохо свою работу?"

О да! Как это знакомо. Легендарный синдром самозванца! Мастером высокого уровня все восхищаются, хвалят, а он внутри себя думает: "Да что я такого особенного делаю... На самом деле я и сам не понимаю, КАК должно быть... Может быть, мои работы совсем не идеальны, а может, и вообще ужас? Просто никто вокруг этого не понимает... Чего это они все в таком восторге?"

Такие мысли посещают меня с завидной регулярностью (подозреваю, что не только меня))). Мне кажется, от этих рефлексий надо если не избавляться, то хотя бы как можно меньше обращать на них внимание, и просто делать любимое дело - больше проку будет, право слово, чем от этих сомнений! Ведь восхищаются-то не нашими сомнениями (о которых, на самом деле, никто не знает), а именно работами, восхищаются тем, что мы творим без оглядки на других, творим, поддаваясь собственному внутреннему вектору, который в нас вложен Кем-то или Чем-то Свыше. Наше дело - не рефлексировать, а выполнять Волю Вселенной. Она пожелала сделать нас мастерами - и нам надо следовать ее велениям, а не рассуждать. Тогда всё у нас будет получаться, потому что Вселенная будет довольна Детьми своими))

Лена, искренне восхищаюсь вами и уважаю ваш талант! Не сомневайтесь, помните - неуверенность в себе - это происки империалистов действие равновесных сил, стремящихся всё усреднить и привести к единообразию, "шоб никто не выделялся" (эдакая операция "Антивыскочка"). Ну, или это может быть действие каких-то неведомых нам сущностей, которые питаются негативной, нетворческой, деструктивной энергией и провоцируют нас на ее генерацию. Они не плохие, просто им тоже кушать надо. Так не кормите их! Пусть ищут еду в другом месте))

Может, всё это звучит как эзотерический бред опус, но, честное слово, всё это работает - проверено не раз, и не только мной.

В общем, развивайтесь! Живите! Получайте удовольствие! Дарите радость другим! Парите, мечтайте, процветайте! С годовщиной!!! {#}

Ой, Таня, Вы как-то далеко копнули. Но в том -то и дело, что Вы правы!!! Спасибо!! Надо просто жить здесь и сегодня, а не откладывать на потом!!!{#}

Елена, примите поздравления!!!! Вас всегда приятно читать :) Успехов вам и далее!!!

Спасибо, Юля. {#}

Елена, примите и мои поздравления!

Пусть будет больше уверенности в собственных силах, оптимизма, поводов для радости!

Пусть появятся еще больше ответственных покупателей, настоящих ценителей и просто хороших людей! (Ну а старые добрые покупатели всегда с Вами{#})

Вы все это заработали, заслужили!

Спасибо, Леночка. Рада видеть Вас! Старые добрые Покупатели - это святое!!!!{#}

Таня Весна 17.11.2013

Юлия, так и есть. Вам не нравится эта работа - следовательно, вы не нравитесь ей, и она строит вам козни. Так пусть существует сама по себе. Каждый должен заниматься своим делом: может, для кого-то эта должность будет райским местом, а вы у него радость отнимаете))

Saponaria (Юлия) 17.11.2013

Елена, добрый день! Вы намного сильнее, чем о себе пишите! Проделать такой путь и такую титаническую работу дорогого стоит. Восхищаюсь Вами, Вы большая умница, которая "видит цель и не видит препятствий".

Я тоже занимаюсь мыловарением, обожаю свое "дело" и мечтаю развиваться только в этом направлении, но как всегда на меня давит социум: просидев 5 лет в декрете, все мои родственники крутили пальцем у виска и удивлялись, как же я не выхожу на работу, ведь это ненормально. А я вот поддалась им, вышла на работу (хоть и престижная работа, но сидеть в офисе с 9 до 18 ч. на мал. з\п, пахать на чужих дядей и "быть счастлива", что они мои работодатели) поняла, что не хочу в этой сфере расти и развиваться, я не умею пробивать себе путь идя по трупам и толкаясь локтями, тем более ребенок за 3 недели уже второй раз заболел и моя начальница намекнула, что ее это не устраивает (мои больничные). Я вот сижу и думаю, может эти препятствия на моей официальной работе-это знак свыше?{#}

Извините за излияние души, и удачи Вам во всем!

Юля, спасибо. У Вас прекрасный магазинчик! {#}

А Вы не обращайте внимания на родственников и идите своей дорогой!!! Это работа нас имеет , а мы только зарплату получаем, силы отдаем и думаем, что это мы ее имеем.{#}

Елена, поздравляю Вас! :) Спасибо, что поделились своей замечательной историей. Такие высокие достижения в такой короткий срок!!!. Я думаю, за этим стоит высочайшая работоспособность, желание совершенствоваться, неиссякаемый оптимизм и ( как бы Вы не скромничали) бойцовский характер:))) Желаю Вам дальнейших успехов, творчества, здоровья, радости от каждого из Ваших многочисленных партнеров и клиентов!!!!! И чтобы Ваше мыльце пенилось и благоухало еще очень много лет!!!!!!:)))))))

Спасибо, Таня, Я конечно же, скромничаю...{#}

Присоединяюсь ко всем поздравлениям и приятным словам в адрес Вас и Вашего магазина, Елена!

Так приятно всегода с Вами общаться, заходить к Вам в гости))) Счастья Вам и дальнейших успехов в любимом деле!

Оксана. рада видеть прекрасного Мастера! Спасибо!!!!{#}

Sokolkova Elena 17.11.2013

Елена, обожаю читать твои статьи, много позитива, много жизни и я очередной раз себе говорю, что всегда можно всё изменить в лучшую сторону, ничего не бояться! Спасибо Вам за них и за великолепное мыло! Доберусь я скоро до Вашего ароматного магазина{#}

и с праздником, конечно!{#}

Спасибо, Леночка, за добрые слова!! До встречи на выставке. {#}

Margo wife kinga 17.11.2013

Поздравляю!!!

Я за Вас очень рада.

И, кстати, прочитав Ваши "минусы" , хочу сказать: очень многие из них Вы просто неправильно сформулировали. На самом деле это- "плюсы".

Не умеете - значит есть путь для развития!

Трусиха? Нет! Просто очень вдумчивый, осторожный и деликатный человек, который не хочет сделать другим больно или неприятно.

Не боец? Да ну что Вы! Разве человек , который не обладает бойцовскими качествами способен принять такое решение - как оставить любимую работу , а не просто сидеть втихую и молчать в тряпочку. Для того чтобы начать строить свою жизнь по-другому - для этого нужна смелость.

А насчет того чтобы кому-то что-то доказывать.... Зачем? В этом и состоит восточная (да и не только) мудрость, чтобы этого не делать, несмотря на то, что видишь, что человек явно неправ.

Вот как-то так.

А напоследок приведу пусть не очень цензурное, но от этого не менее точное высказывание: "Если на все жизненные "минусы" смотреть через высоко поднятый средний палец, то они становятся "плюсами!"

Ваше здоровье!

С днем рождения!!!

Какая Вы умница!!!!!!! {#}(вот почему имени нет. обращаться не совсем удобно). Да, вероятно, это немножко плюсы. Значит, есть к чему стремиться!

Да здравствует средний палец!!!!{#}{#}Спасибо!!!!!

Елена, примите еще раз мои поздравления! Дело вовсе не в тренере (помните, мы все в школах десять лет учились, а успехи в классе у каждого свои были. И судьба у каждого своя складывалась). Просто нужно быть Еленой Мыльное удовольствие, так беззаветно любить свое дело и работать над мылом как над брендом.

Не делитесь своим успехом! Он только Ваш личный!

Спасибо, Оксана.{#} Это я и называю быть выскочкой. По жизни мы все одинаковые, а Левитас и Джобс один. Потому что хотят и выскакивают! Учаться, трудиться с удовольствием, мечтать, хотеть, добиваться = секрет успеха. {#}

STRYUKHAUS 17.11.2013

С удовольствием прочел вашу статью, уважаемая Елена.
Особенно растрогал 4 пункт из раздела про успехи.
Это гимн освобождению от рутины и зависимого от внешних условий существования.
Вы только учтите - там вы работали под гнетом по 8 часов, а теперь в радость и с улыбкой будите должны пахать по 12 часов.
Но как известно - своя ноша не тянет :)

Я только одного не пойму, зачем вы в своем чудесном рассказе упомянули вот это - " запись про выскочек заставило меня посмотреть на конкурс с другой стороны. Именно выскочки достигают большего!"
Кого вы имели ввиду? В чей огород вы кинули камешек?
Кто достиг большего как не вы?

Называть кого то выскочками... ну не надо было этого писать...
Теперь все с 2 по 10 место будут думать...

Имелось ввиду огромное количество сообщений с просьбой проголосовать. Это большая ежедневная работа - цена вхождения в ТОП. Так что, Виталий, думать не будут... именно так и есть. В моем ящике было по сообщению почти от каждого... и со 2 по 10 в том числе.

Виталий, Спасибо на добром слове. Про труд по 12 часов - согласна. но постараюсь не "затрудиться". Просто работа должна приносить радость! Это мое убеждение!

А про выскочку я имела ввиду ТОЛЬКО себя и никого другого. Я и стала выскочкой и поэтому добилась такого результата.{#} Стать выскочкой - это не значит писать всем письма, а просто почувствовать себя выскочкой. Я почувствовала.... и уверенно знала, что буду в тройке. Хотя голосов было немного. Это как-то изнутри приходит, не смогу описать. Это как из фильма " Секрет" - вдруг начинаешь ощущать и оно приходит. {#}

Иногда СМС-ка приходит и я точно знаю, что это заказ.{#}

Елена, сколько жизни, энергии в ваших словах! Прочитала на одном дыхании, спасибо!

Всего вам самого наилучшего!!!

Спасибо, Юля. рада видеть Вас!{#}

С днем рождения! Мыло у Вас изумительное, история магазина замечательная:) Удачи и успехов!

Наташа. спасибо, рада видеть постоянных Покупателей!!! И рада, что мое мыло участвует в создании Ваших работ!!{#}

Елена, спасибо за публикацию, за то, что поделились! Вы такая молодец, радости Вам и новых достижений! Очень разделяем Вашу точку зрения ))) {#}

Спасибо, девочки, рада знакомству. {#}

Елена, от всей души поздравляем с днем рождения Вашего магазина! Спасибо за позитив !!!. Успех сам не приходит, но если относиться к своему делу с любовью - должно получиться. У Вас получилось, и это здорово !{#}

Спасибо, друзья. Рада видеть в своем магазине, рада знакомству. У Вас такие красивые работы!!!!!{#}

Поздравляю Вас от всей души с праздником и с такими значительными достижениями за такой небольшой срок! Вы молодец! Всех благ Вам и Вашим близким, а магазинчику процветания, конечно! Очень нужным делом Вы занимаетесь! Я тоже решила не выходить из декрета, а развить свое хобби до масштабов небольшого "Бизнеса", и посвятить свою жизнь не "дяде" вечно недовольному, а своей семье и своему любимому делу! У меня на это еще год, 5 ноября моему малышу исполнилось 2 годика! Я, конечно, понимаю, что "сверхприбылей" в таком деле не получишь, это не просто бизнес, но зато все что я делаю, все с любовью и душой. Спасибо Вам за статью, если Вы не против, воспользуюсь обязательно ей как советом для достижения моих целей.

Спасибо, дорогая Бусинка, живите для себя и только для своей семьи, и все получится!!!!!{#}

Спасибо! Еще раз поздравляю! Очень радостно читать такие статьи, сразу поднимается настроение и вера в себя и что все получиться! Всех благ! Храни Вас Господь!

Елена, с Днём Рождения Магазина! С удовольствием прочитала вашу статью, очень мне близки ваши переживания и сомнения! А ваш оптимизм и энергия чувствуется в каждой строчке! Так держать! Желаю удачи и процветания вам, и вашему магазинчику, и в дальнейшем!

Спасибо, Оля. Рада знакомству и встретить единочувствовальщика! Не сомневайтесь, вы идете правильной дорогой!!!!{#}

Елена, от чистого сердца примите мои поздравления с днем рождения магазинчика!)

Вы очень искренний, добрый, общительный и позитивный человек и замечательный мастер! Фотографии вашего мыла радуют глаз, описания работ дарят наслаждение уже просто от прочтения. Мылом вашим пользуюсь с большим удовольствием. Мыльным удовольствием{#}

Желаю Вам новых творческих идей, реализации всего задуманного и, конечно же, увеличения числа новых и постоянных покупателей!

Еще раз с праздником! {#}

Оля, спасибо, за добрые слова! И рада доставить Вам мыльное удовольствие - это самая большая награда!!!{#}

Спасибо Елена! ))) Приятно осознавать, что в победе Вашего магазина есть и наш скромный вклад! )))))

Поздравляем с годовщиной! Желаем нескончаемого потока покупателей, благодарных заказчиков и новых друзей-коллег!

Спасибо огромное за позитивную статью. ))

Сам стараюсь щедро делиться позитивом и радостью, но иногда накатывает - а нужно ли это кому-то? Наверное, нужно.

Андрей, Ксюша! Простите, не смогла удержаться, чтобы не вклиниться..{#} Нужно! Очччень! Ваши истории всегда читаю! С огромным интересом и нескончаемым удовольствием от слога! {#}

Спасибо, Андрей! Нужно - нужно, делитесь. обязательно! Вы же пишите не для всех - всех - всех, а для друзей и с друзьями делитесь.. А кто пишет гадости - тех - долой! Это не друг!!!{#}

И с Птичкой я познакомилась у Вас в блоге, спасибо за родственную душу.{#}

Елена, очень окрыляюще пишете!!)) спасибо за Ваш опыт и позитив, которыми делитесь)) Все больше убеждаюсь, что без карты желаний не обойтись.. Но все останавливает мысль, что желать надо с умом.. Или есть какие-то способы "правильно желать"? :)))

А еще меня очень интересует список книг, которые Вы читаете.. про бизнес, маркетинг и копирайтинг))

А еще.. поздравляю с днем рождения!!! Растите и развивайтесь дальше!! Побед Вам - и личностных и творческих! {#}

Спасибо, Галина. Желать и мечтать надо всегда! Я захотела переехать - повесила картинку с домом- переехала. захотела бассейн каркасный - уже второй год наслаждаюсь, захотела баню - уже построили... А Вы начните с малого - захотела новые туфли или духи - повесьте и сами не увидите. как они у Вас будут, проверено неоднократно!! {#}

А книги - для начала - Ада Быковская и Светлана Воинская. а потом Игорь Манн и Левитас, Мрочковский и парабеллум, их так много, правда, даются с трудом.{#}

Так я знаю)) и мечтаю)) и желаю)) только осторожно)) а то вон как-то пожелала дома поваляться всласть, так с переломом и повалялась))) во какая сила мысли! {#}

За наводку на "почитать" отдельное спасибо! -)))

Какая душевная публикация!

Удачи Вам о всём и освоения Excel - на самом деле, там всё просто - для дураков. Левой клавишей выделяете, правой подсвечиваете что можно сделать. Формул Вам писать не нужно, нужен только фильтр. Думаю, на Ютюбе можно найти подобные занятия

И по поводу тренинга - заинтересовали - можно ссылочку?

Юля, спасибо за добрые слова! Я когда-то даже на курсы для полных чайников ходила. Просто это вы - молодые, все схватываете на лету. а я - только под запись детей. Но я продвигаюсь. Недавно меня научили в Экселе считать. Вот это круууть!!!{#}

Ссылку на Тольятти не нашла. Заходите в его блог и там море его тренингов в разных городах и странах. И море его статей. Потрясает!!!!!

Екатерина 17.11.2013

Елена, примите поздравления от всей нашей семьи!!!!! У вас замечательный магазин, чудесное мыло, соли для ванн.....мммм плиточки.....с огромным удовольствием пользуюсь продуктами вашего труда! А какой вы позитивный человечек!!!! Это просто сказка!!!! с вами хочется общаться, общаться и еще раз общаться!!!! вы как энерджайзер!! заряжаете позитивом )) Спасибо вам за все огромное-преогромное!!! Навеки ваши благодарные покупатели )))

Катя. Вы - прелесть!! Спасибо! Это Катин муж зашел в магазин и оказался 1000 другом! И получает такой же подарок! {#}

Как же приятно читать такие позитивные истории!{#} Елена, восхищаюсь Вами! как говорится, любите ли Вы жизнь так, как люблю её я {#}!
Я очень рада и благодарна жизни за знакомство с Вами и многими другими людьми, находящимися здесь же, они знают{#}! Ура! Поздравляю с Днём рождения магазинчика!

Катюша, спасибо. Рада видеть Вас! Вам чаю или кофе? Таак классно видеть много друзей за круглым столом!!!{#}

Наш мир становится лучше, если в нем есть такие люди как ВЫ! Поздравляю!!!!!!!! и спаибо за такой настрой на новый день!!!!! Удачи вам!!!!!!!!

Спасибо, Лена, за добрые слова и такой клааааассный подарок{#}!!!

Елена, с праздником Вас!!!!! И много-много Успехов и радостей!!!!!!!!!!!! Удачи Вам!!!!!!!!!!{#}

Спасибо, Оксана. У Вас прекрасный магазинчик!!!

Елена, большое Вам спасибо!!! Позитив и положительные эмоции направленные во внешний мир вернутся Вам во сто крат усиленные! Ваша статья очень вдохновляет и дарит надежду. Мой магазинчик совсем еще "маленький" - нам и трех месяцев еще нет - и столько сомнений... Спасибо, удачи Вам и непроходящего удовольствия от творческого процесса!!!

Анна, спасибо. Выкидывайте сомнения и продвигайтесь вперед!{#}

Птичка live 17.11.2013

Елена, поздравляю! Два годочка -- чудесный возраст, уже ходишь на своих, почти куда хочу, но еще не перестал удивляться и не разучился радоваться. Всегда на позитиве, всегда поддерживаете, всегда хотите узнать больше. И Вы конечно не боец... от слова "бояться", потому что не покладаете рук, даже когда тяжело. Удачи Вам на пути!

Птичка моя, спасибо, ваши описания работ в блоге вдохновляют и поддерживают!{#}

студия Daromir 17.11.2013

Елена, спасибо! Приятно с утра в воскесенье почитать такие жизнеутверждающие статьи! И убедиться еще раз, что не ты один такой{#}{#}

А мечты сбываются! Однозначно! Даже, если ты уже забываешь про них. {#}

Девочки, спасибо. А чтобы мечты не забывались. надо вешать их на доску желаний и напротив глаз, тогда они точно не забудутся!{#}

Елена, поздравляю)! Очень за Вас рада)!

По поводу отчетов - тоже ничем таким не пользуюсь, просто блокнотик - на развороте слева расход, справа приход). В конце месяца пишу сколько в плюсе, радуюсь и переворачиваю страницу)).

Маша. спасибо. Хочется же идти в ногу со временем.{#} И развиваться дальше!

Хендмейдер может себе позволить писать по старинке в ручкой блокнот - если ему так удобнее.

А если кто-то с высоты своих 15-ти лет будет строить скептическую мину - можно сказать ему про вечные ценности

Елена, какая Вы молодец! Это огромная работа, желаю Вам сил и вдохновения следовать по своему пути!

Лена, спасибо. У Вас прекрасный магазинчик!{#}

Леночка! я по 5 пункту.............
никакими Екселями {#} я не пользуюсь
пишу тупо в столбик в книгу все заказы
на др страничке-приход
через страничку-все расходы
одно из другого легко вычитается
не вижу проблем........

и тоже покупаю ВПРОК
это не портится и всё равно применяется-поздно или рано.........

а то, что жить нужно непременно с удовольствием, даже...... не обсуждается!
АКСИОМА!!!!!

Лиля, спасибо. Приветсвую живущих с таким девизом!!{#}

Птичка live 17.11.2013

Простите, что вклинюсь немножко? Лиля, так захотелось точечки над Е заглавным нарисовать!.. Подозреваю даже, что они предполагались{#}

{#}{#}{#}вы это почувствовали!!!!!!

Как я вас понимаю! Ушла с работы полгода назад в свой юбилей - 50 лет и счастлива

Ещё нет 2 лет моему магазину на ярмарке, а у меня столько позитива - от работы , от покупателей

Спасибо, Елена , за статью, теперь займусь образованием - читать умные книжки, и осваивать фотошоп

Ирина, спасибо. Вы идете правильной дорогой!{#}

Елена, спасибо, за позитивную публикацию! {#} Ваш прмер, поможет многим мастерам, исполнить свои желания и преодолеть робость...{#}

Ирина, спасибо. Об этом я и хотела сказать. Я - такая же как многие из здешних мастеров. Просто умею мечтать и добиваться. Ой, нет. не совсем умею. но учусь.{#}