Обновление пароля

 >  >  >  > "Неведомы зверюшки" Enrique Gomez De Molina

"Неведомы зверюшки" Enrique Gomez De Molina

Виды творчества:   Разные виды творчества

Энрике Гомез де Молина (Enrique Gomez De Molina) – таксидермист и художник, создающий странные до дрожи в коленках чучела химер из частей тел различных животных. Этот ‘злой гений’ вывел таксидермию на недостижимый для его коллег уровень безумия и создал огромное число чучел неведомых тварей.

чучело, необычные животные

Энрике создает новое существо, используя части тел живущих на нашей планете животных, среди которых присутствуют и виды, занесенные в "Красную книгу". Результаты трудов ‘безумного гения’ имеют огромное число почитателей и уходят с аукционов за огромные деньги. Так «крабобелка» (заглавное фото), над которой де Молина трудился 4 месяца, была продана с молотка за 148 000 долларов.

enrique gomez de molina, современное искусство

Работы Энрике Гомеза де Молина никого не оставляют равнодушными: некоторые считают его истинным пророком современного искусство, но большинство все же сходиться во мнении, что несмотря на свою гениальность этот человек просто-напросто безумен. Создание новых видов существ стало для него настоящей одержимостью. Для своей работы де Молина нелегально переправлял из экзотических стран части тел различных животных, а иногда тела целиком.

таксидермист, защита животных

Чучела тварей, от которых сложно оторвать взгляд, полный ужаса и восхищения, являются частью компании в защиту всех видов животных от человеческого вмешательства в их ДНК.

чучельник, экология

На своем сайте де Молина пишет: “Невероятность существования созданных мной существ заставляет меня одновременно радоваться и грустить. Радость возникает из осознания того, что наш мир населяют не менее прекрасные и удивительные создания, а грущу я потому, что все они без жалости и сожаления уничтожаются человеком”.

животные, художник

Работы де Молина выставляются на ведущей в Майями ярмарке искусств «Сфера искусства» (Scope Art Fair), где их может приобрести любой желающий по цене от 80 000 долларов.

звери 

гибриды животных 

звериные чучела 

чучела животных 

выдуманные звери 

фантастические животные

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email