> Журнал > Мастер-Классы > Основной шов скорняка для шитья меха

Основной шов скорняка для шитья меха

Виды творчества:   Работа с мехом
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Основной шов скорняка для шитья меха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день уважаемые жители ЯМ! Мастер-класс будет маааллююссенький прималюсенький. Но может кому-нить пригодиться. А пригодится он тем кто хочет самостоятельно пришить натуральный мех к любому изделию (для регулярной эксплуатации , например опушку к любому изделию. Немного теории. Мех закреплен на шкурке (на профессиональном языке это называется мездра). При сшивании между собой нескольких пластин мездры многоие шьют обычным швом через край, в последствии такой шов рвется, просто потому что при натяжении нить прорезает мездру и шов расползается. Иак же неверным в применении является шов обметочный, который плотно соединяет пластины мездры, но сам по себе не тянется вместе с изделием, он стягивает шов, шов становиться заметен с лица изделия, зачастую изделие требуется еще потянуть на колодке или на лекало. Так вот есть очень простой шов, который решает все задачи важные при работе с нежной мездрой меховых изделий.

Первый стежок - это обычный стежок через край. А следующий стежок ( так же через край) , НО не в новое отверстие, а в тоже отверстие , которое проделали при первом стежке.

мех, скорняжный шов

Третий стежок уже делаем в новое отверстие, четвертый в это-же. Получается подобие зиг-зага через край.

И таким образом, каждый второй стежок делается в предыдущее отверстие.

шить из меха, шов для меха

Вот такой ручной "зиг-заг".

Шов остается эластичным. При этом плотно соодиняет мездру, не расходиться. Нити не врезаются в мездру, позволяют тянуть изделие . Даже если нить порвется в процессе эксплуатации ШОВ НЕ РАСХОДИТЬСЯ! нить не ползет, ее плотно прижимает соседний стежок.

Так же небольшой совет всем кто раньше не пришывал мех к изделию из ткани.

Сначала пришейте к меху по всему контуру косую бейку (скорняжным швом конечно) , потом бейку подвернете внуть ( под мех). Но пришивать к изделию надо именно бейку, прихватывая близко, близко к шву с мездрой. Таким образом на мездру не будет большой наргузки при эксплуатации и она ре разорвется при растягивании ткани в процессе эксплуатации.

шов для кожи, натуральный мех

На фото я обшиваю полоску меховой опушки , которая в последствии будет жить на капюшоне.

скорняк, как сшить мех

Удачи всем! Надеюсь помогла советом, всем кто впервые решил шить натуральный мех. 

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо большое! Очень интересно и доступно объяснили!

Rina

то что надо

Как люблю я МК мастеров других видов творчества! Порою их приемы так нужны и другим. Мне так точно. Спасибо!{#}

Спасибо за подробный МК, очень вовремя {#}

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Так зима-зимушка настала, стали утеплятся да украшаться мехом, вот я думаю - вдруг надо людям???

Очень полезная информация, спасибоimage
Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Леночка именно для вас с подругой и делала МК{#}

Спасибо! Все пригодиться!{#}

Любо Войлок (Лариса Коробкина)
Ой, не пригодитЬся, а пригодится. Извиняюсь....
Простите, я не поняла: пришиваем косую бейку по контуру меха, а потом как? Подклад пришиваем к бейке? Тогда не красиво будет.... Объясните пожалуйста с этого места поподробнее. image )
Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Это уже следующий МК будет. Просто у меня нет вторых рук, которые мои будут фотографировать. А при работе с мехом делать подробное фото сложно, т.к. мех весь шов перекрывает . Но я постараюсь и выложу новый МК с продолжением этой работы.

Марина Ламброзо кожа и камни

Есть моменты - которые лучше показывать рисунком, чем фото

Максим

Согласен, т.к. по инструкции я не так и не понял как шить, прочитав первые два предложения. Хотя уже наверное с пятьдесят кубанок сшил.

Спасибо,очень полезно.А подскажите на последнем фото,Вы там уже практически пришили косую бейку? Она в один слой? А то,что белое это изнанка шкурки,которая в последствии будет закрываться тканью?Спасибо.

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Да - белое -это шкурка. смотрите следущий МК.

Раньше в народе назывался - Польский шов {#}

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Мне когда показывали как его выполнять - назвали скорняжным, возможно его так и называют - польским. С профессионалом как вы спорить не стану. В восторге от ваших изделий!

и от меня спасибо за МК!! как раз решили в этом году несколько пар варужек сделать с натуральным мехом.. буду следить за следующими советами!!

Спасибо большое, что делитесь тонкостями и секретиками! Очень полезно!

Спасибо большое ! Как раз задумалась о копировании (пусть не сейчас - так потом) подизносившегося воротника на куртке.

Елена А.

Марина,спасибо,просветили!

Спасибо дорогие мои, созидайте в радости!

Елена Ким

Благодарю, низкий поклон, еще бы хотелось бы от вас мастер классов по меху{#} -по швам.

Спасибо!!! хороший, понятный, а главное нужный и жизненно важный для меня в данный момент МК!!! image )) Спасибочки!

Спасибо! Думаю, пригодится. Унесла в Избранное.

Благодарю. Очень пригодится image

Спасибо, оч. полезно!image

ТАТОША

Полезно, спасибо image

Такой малюсенький МК , но такой нужный ! спасибо )

Правда,очень нужный МК! Спасибо!

{#}

Poligran

Вот спасибо!!! Сейчас как раз мучаюсь с мехом "козлик" - мездра тонюсенькая (и не новая), а Ваш мастер-класс так вовремя!

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

если мездра не новая попробуйте продублировать тоненькой паутиночкой, самой тонюсенькой которую для шелка продают. прогладьте не очень горячим утюгом но главное не переусердствуйте. Попробуйте на маленьком лоскутке.

Цеца

А я на старый или порванный край меха со стороны мездры наклеиваю медицинский пластырь. Потом шью по нему. Держится хорошо, не отклеивается и не марает клеем иглу.

Спасибо просто преогромнейшее, раскраиваю варежки иэ меха и думаю, как же лучше сшить их, а тут ваш мастер-класс, прямо как по заказу!

{#} полезный мк. спасибо.

Спасибище! Несколько раз сталкивалась с проблемой соединения меховых кусочков и... никак. А теперь все ясно.

Спасибо большое Марина! Подумываю о том чтобы сделать опушку к любимой куртке, да и маме обещала биретку сшить меховую, надеюсь правильно освоить вашу технику, и естественно жду продолжения МК!!!

Спасибо! Очень даже пригодится.

Спасибо за мастер-класс! В скором времени мне очень пригодится {#}

Спасибо за понятное мк.. Из ателье принесла пакет обрезков от шуб. Сейчас как раз порезала на ленточки и думала как же их сшить чтобы не распускались.

Благодарю! У меня есть старинная шуба из Германии. Я ее порезала на "эксперименты" еще год назад, училась делать меховые ленты для вязания. Так вскрытие показало, что там шкурки сшиты очень похоже на зигзаг.

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

Да я тоже в свое время немецую шубу терзала... ее настолько качественно сшили в Германии, что разобрать на части оказалост практически невозможно. ОЧЕНЬ качественно шили, не то что сейчас "греческие"

Спасибо, очень полезный МК!

Спасибо! Очень полезная информация! image

Марина, спасибо за МК! я тоже схомячила. Мечтаю из старых шапок сшить новую. {#}Точнее связать и декорировать меховыми лентами. Правда еще не знаю как. Но что то такое мечтается. {#}

вот уж правда спасибо так спасибо

Вот вам и мааалюсенький мастер класс - а просмотров около 6000! Спасибо большое и мне пригодилось! Успехов Вам, Марина!

Вера

Спасибо! Очень полезный мастер-класс! Собираюсь заняться кожей и мехом, надеюсь, получится.

Спасибо! Как раз собралась шить волкошапкуimage

НАДЕЖДА

Спасибо!Очень кстати!Ценнейший мастер-Класс!!!!

Спасибо огромное, очень ценный МК! Как раз то, что мне было нужно, просто необходимо!!!

Очень рада что мои навыки пригодились мастерам ЯМ! Всех с Новым Годом! Счатья радости и благополучия в Новом Году!

Спасибо за такой полезный МК! Теперь буду знать, как восстанавливать свою шубу из козлика, а то иногда случаются аварии )) Спасибо!

Людмила

Благодарю! Очень полезный совет и понятный м.к.

Ольга

Спасибо , очень полезные сведения для начинающих! ))

Подскажите, пожалуйста насчет ткани, из которой выкраивается косая бейка - есть ли к ней спецефические требования? Подойдет ли просто подкладочная, например, или можно поплотнее выбрать?

Пушистый магазин ZUZUK MARINA

я всегда использую подкладку, производсва г Могилев. одна плотная и держит даже косой срез ровно.

Ольга

Спасибо за ответ! )

Случайно наткнулась на этот мастер-класс, и замерла! Это то что нужно, очень хочу попробовать работать с кожей и мехом, Спасибо огромное!

Алёнушк@

Спасибо за советы, они нужны!!! Держу кроликов, а мех выбрасываю. Обидно! Спасибо, буду применять советы и творить!!!

Спасибо за интересный мастер-класс)))

Подписаться