Юбки или сарафаны в технике нуновойлок.

30 ноября-1 декабря(Сб и Вс) будем валять по Вашему выбору юбку  или сарафан, который нужно носить с блузкой/водолазкой. Т.е. очень актуальные к сезону вещи.Если захотите, это будет платье с коротким руковом.

Хотя нуновойлок не обязательно делать на шаблоне, я убедилась, что легче на МК иметь шаблон, и так участницам легче дома воспроизвести вещь (это относится с начинающим). Поэтому сначала я расскажу, как рассчитать шаблон вещи под себя. Особенности построения выкройки для валяных вещей. Сделаем шаблон из пленки. Потом начнем валять ( на шаблоне или без будем решать индивидуально).

Ваш сарафан может быть двусторонним, поскольку вещь без швов. На фото ниже бирюзовый сарафан как раз двусторонний, хозяйка теперь выбирает по настроению, какой стороной она его наденет :)

Валяю я без шлифмашинки. Тихо, легко и комфортно.

Фасоны делаем разные, кому что идет. На фотографиях представлены примеры, но вариантов много. Все эти модели сделали участницы на предыдущих мастер-классах.

мастер-класс по валянию, нуновойлок обучениеобучение валянию, валяние с шелком

Шелковая сторона

семинар валяние, нунофелтингюбка нуновойлок, нуно-войлок

Шерстяная сторона.

нуновойлок, нуно-фелтингмокрое валяние, мастер-классваляние на шелке, валяние миниатюрываляние шерсти, валяние для начинающихнуновойлок сарафан

Продолжительность:12-14 часов (иногда дольше, зависит от Вашей скорости работы). первый день с  11:00 до 19:00, второй день — приблизительно до 18:00.

С собой принести: Полотенце большое не новое; полотенце для рук, что-нибудь перекусить по желанию. В здании есть хорошая столовая.

Остальные необходимые инструменты я предоставляю. Если будете валять белое, то вам понадобится ваша пупырчатая пленка, чтобы не испачкать случайно вещь краской, оставшейся в пузырьках на нашей пленке.

СКИДКА - для тех кто был у меня на МК по палантинам или одежде - 1000 руб.

Стоимость 4000 руб. - сарафан или платье с коротким рукавом, 3500 руб - юбка. Материалы не включены. Можно приобрести на месте, стоимость получается от 500 до 1000 руб в зависимости от фасона и плотности юбки.

Если Вы приносите материал с собой, то нужно взять: 150-200 г мериноса, шелк тонкий (20г/м) от 3-х метров (минимально, особо развернуться на сложные объемные детали будет негде) до 6 метров. Подскажу при записи на МК. Также берите любые "украшалки" (волокна шелка, вискозы, пряжу, кудри и т.д.).

Уровень сложности: Подходит начинающим и валяльщицам с опытом. Но начинающим будет труднее определиться с дизайном.

Я последнее время, не беру предоплату, чтобы не создавать Вам лишние неудобства. Но, пожалуйста, обратите внимание, что у нас всего 4 стола, и если Вы записались и не пришли, то  для меня и других желающих попасть на МК это создает много неудобство. Поэтому прошу Вас ответственно отнестись к записи на занятия. Заранее спасибо!

Записаться можно сообщением на Ярмарке или по тел. 8-903-797-90-99.

С любовью, Людмила Бреусова.

Комментарии
Комментариев пока нет