Обновление пароля

 >  >  >  > Лес. Ноябрь. Фотосессия. Платья.

Лес. Ноябрь. Фотосессия. Платья.

 На дворе +15.Мы выбрались в лес,на дачу....лес еще теплый,хочется ходить и дышать сосновым воздухом.Но мы же не дачничать приехали,хотя шашлыки были после.....Я-с огромным пакетом одежды-мои платья,бережно сложенной,несу как дитя в люльке-не дай бог помнется,не переживу.....Она-моя Марта,сестра,фотохудожник,по совместимости и модель.Марта несет табуретку,чемодан с фототехникой,книги,стекло какое то несет...ух-эти фотографы,все у них свои секреты!

   Идем.Дачники косо поглядывают на нас...высматривают что за цыгане идутфотосессия-выглядывают через забор.Я то человек робкий,а Марта без стеснений-останавливаемся,переодевается,настраиваем аппаратуру,и колдуем.....вернее фотографируем!А мы мостик просто увидели,полуразваленный-ах красота для фотографа!К слову сказать,Марта вообще любит всякие природные уродства и полуразвалившиеся здания и избушки-видит в этом художество!А по мне так между двух березок  или под сосенкой,стать да и фотатьфотосессия.У Мостика поколдовали,пошли в лес...А в лесу раздолье!В процессе увидели полянку,вот там была жесть!Мне как фотографу нужно было уловить летящую книгу и Марту!О,как сложно это,и бедная книга.....хоть и старенькая она была,не выжила-рассыпалась-а Марте оно и нужно было-летящие страницы,да-красиво было......

Вообще долго описывать фотосессию,скажу вкратце-обе мы обожаем это мероприятие,столько позитива,эмоций,хохота...настроение зашкаливает,время бежит незаметно-не успели опомниться,уже темнеет и на фотоаппарате 600 кадров..Ух..вымотанные и счастливые топаем к дачному участку,там ждут нас шашлыки!

Фотографии еще в обработке,а мне же не терпится-я выклянчила сырые и показываю!!!

фото

фотография

фотоотчет

Фотографии новые может быть будут добавляться...

Спасибо за внимание.

Ваша Диана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email