Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Даже не знаю смеяться или смеяться )))).

Даже не знаю смеяться или смеяться )))).

Девчонки ,просто не могу не поделиться  смешной историей, произошедшей со мной,буквально вчера. На днях, знакомая заказала мне валенки  для ребенка на годик. Я соответственно сваляла из белого   мериноса. Хотя и не крашеного, но промытого   в кипятке с моющими средствами, соответственно скотным двором шерсть не пахнет(при чем шерсть беру с овец и сама обрабатываю). На следующий день после выполнения заказа , звонок от знакомой  , которая мне сообщает , что валенки которые я ей сваляла , не из шерстисмешная история!!!!   т.к. не пахнут. Честно говоря я растерялась  и спросила , -а из чего они? Оказалось из добавок каких то. Оказывается у знакомой есть подруга прадед которой валял валенки и его изделия еще хранятся где то в сарае, наверное еще и пахнут! чем то!

На самом дели очень ценю информацию о шерсти и войлоке , т.к.  приходится собирать буквально по частицам, и мне было интересно , по каким еще критериям мои валенки не подходят под настоящие{#} . Дамочка мне объяснила, что шерстинки в моих валенках  очень тоненькие , а шерсть , настоящия -она как  волосы у всех одинаковая, но тут я подумала где это  у нас все волосы могут быть одинаковые{#}? без разговоров забрала свои валенки . Правда через пол часа на них нашелся покупатель (сезон знаете ли) . А знакомая мне еще позвонила и попросила  свалять из настоящей шерсти, вот тут меня просто смех разобрал.......... Один мой дед был машинистом паровоза (его поезд стоит на запасном пути{#}), второй дед -кузнец, но у меня как то даже мысли не было консультировать народ , с умным выражением  лица , ни по вопросам вагонов, ни по ковке метала )))).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email