Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Гирлянда Новогодняя Кони Бегают по Кругу!

Гирлянда Новогодняя Кони Бегают по Кругу!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Свободное вырезание
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Гирлянда Новогодняя Кони Бегают по Кругу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию небольшой мастер класс по созданию новогодней гирлянды из бумаги. Эту гирлянду можно сделать с детьми и украсить свой дом!

 Неожиданно  мне вчера пришла идея сделать новогоднюю гирлянду с лошадьми. Все наверное помнят, как в школе,  на уроках труда делали к Новому Году бумажные гирлянды для украшения классов:несколько повторяющихся элементов, которые соединяются между собой, как-бы "вставляясь" друг в друга. Т.е. идея не нова, но.... поискав в интернете, я так и не нашла вариантов гирлянды с лошадьми и решила этот пробел устранить!!!!

Итак, нам понадобится бумага цветная двухсторонняя (желательно плотная) 2 цветов, ножницы или макетный (цанговый) нож, клей ПВА, шнур декоративный. В принципе, можно делать не только из бумаги, а также из фетра листового или ткани (на флизелине): так гирлянды будут более прочными и долговечными, но... у меня родилась идея и я стала быстро ее воплощать в реальность:)))

мастер-класс

Рисуем  нашу лошадку. Важно, чтобы край морды лошади попадал точно на  место сгиба листа (т.е. это место разрезать не будем) и второй важный момент: высота морды должна быть равной или чуть меньше прорези в хвосте и они должны быть на одном уровне (иначе гирлянда будет со смещением). Надеюсь понятно объяснила?

гирлянда новогодняя 

Вырезаем шаблон нашей лошадки. У меня размер лошадки 10 см х 7 см. Уши  не поместились, но  мы их потом приделаем:)))

.год лошади

 Берем лист цветной бумаги формата А4 и складываем пополам. У меня плотная бумага из ИКЕА, можно взять цветную офисную бумагу.

символ 2014 года

Разрезаем на две равные половинки.

гирлянда бумажная

Обводим наш шаблон, вырезаем и вот что получается. Дальше, мне захотелось, чтобы у лошадки было 4 ноги, а не 8!!! Поэтому разворачиваем нашу вырезанную деталь и обрезаем лишние ноги как показано. А можете оставить как есть)))))

гирлянда своими руками

поделки с детьми

Теперь другую сторону.

новогоднее украшение

Вот что получаем в развернутом виде.

новый год

А это в сложенном виде.

новый год 2014

Когда вырежете 2 лошадки, попробуйте их соединить, чтобы понять верно ли Вы все нарисовали и вырезали. Аккуратно  проденьте одну половинку лошадки в прорезь хвоста другой лошадки. Старайтесь не порвать Вашу лошадку. Если они помнутся - не беда,  их потом можно прогладила утюгом.

Лошадок я решила сделать двух контрастных цветов, чтобы было видно где кончается одна лошадка и начинается другая.

Когда Вы собрали всех лошадок в гирлянду, начинаем делать уши. Берем небольшой листок бумаги, складываем пополам и вырезаем небольшой треугольник.

Внизу делаем небольшой надрез, чтобы было удобнее вклеивать.

Приклеиваем уши на место и немного их расправляем. Я делала с 2 сторон для пущей реальности.

Берем нитки мулине, отрезаем нужную длину и вклеиваем между двумя половинками нашей лошадки в то место, где должна быть грива и челка. Растительность я делала только у синих лошадок, т.к. при приклеивании гривы голова приклеивается к хвосту и теряется подвижность всей конструкции, т.е. я имею ввиду гирлянду. Поэтому белых лошадок пока оставляем "лысыми":))))

Затем начинаем заниматься украшательством: показываю уже готовый вариант,т.к. не снимала. Рисуем глазки и ноздри нашим лошадкам. Белым лошадкам приклеиваем стразы, как будто у них грива заплетена в "шишечки".  Пропускаем декоративный шнур как показано:в прорезь хвоста и потом под шеей: на этот шнур вешаем флажки с буквами. Да, забыла сказать, что лошадей у меня 11 штук (по кол-ву букв в словах С НОВЫМ ГОДОМ). Флажки приклеиваем на шнур и потом к боку лошадки (для дополнительной жесткости и лучшей фиксации).  Завязываем бантики, а синим лошадкам еще привязываем колокольчики:)))))

У первой лошадки шнур фиксируем вот  таким образом (с изнанки). 

Ну, вот собственно и все: вешаете свою гирлянду и любуетесь!!!  Вы можете придумать декор  новогодней гирлянды на свое усмотрение: пуговицы, паетки, объемный контур, микробисер, блестки.....в общем, все, что подскажет Ваша фантазия!!! Творите на здоровье!!!

 Добавляю шаблон (по многочисленным просьбам:)))) Сканера у меня нет, поэтому постаралась сфотографировать строго анфас. Еще добавила один вариант лошадки: у нее соответственно передние ноги приходятся на край листа.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email