Обновление пароля

 >  >  >  > Какой цвет вам к лицу. Зимний тип. Проверьте правильность своих выводов.

Какой цвет вам к лицу. Зимний тип. Проверьте правильность своих выводов.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Здравствуйте,

это заключительная статья о цветотипах, речь в ней пойдет о четвертом типе - зимнем.

 Прошлые публикации были

о весеннем типе : www.livemaster.ru/topic/472817-kakoj-tsvet-vam-k-litsu-vesennij-tip?vr=1&inside=1

о летнем типе :      www.livemaster.ru/topic/474879-kakoj-tsvet-vam-k-litsu-letnij-tip?vr=1&inside=1

об осеннем типе:  www.livemaster.ru/topic/481659-kakoj-tsvet-vam-k-litsu-osennij-tip?vr=1&inside=1

В конце статьи вопросы, которые помогут вам проверить правильность своих выводов о принадлежности к определенному цветотипу.

ТАК ВЫГЛЯДИТ ЗИМНИЙ ТИП.

цвет     "Белая, как снег, и черная, как смоль" - характерными признаками зимнего типа обладала Белоснежка. Эти женщины очаровывают своей драматической контрастностью: светлая кожа, темные волосы и сильный цвет радужек в соседстве с яркими белками глаз. Оттенок кожи - всегда прозрачно-голубоватый. Иногда трудно определить это однозначно, потому что, несмотря на то, что белокожий зимний тип никогда как следует не загорает, некоторую нежную смуглость ему удается приобрести, и это изменяет голубоватый подтон кожи. Еще труднее поддаются классификации женщины, кожа которых имеет слегка оливковый оттенок, их часто ошибочно относят к осеннему типу. Голубоватый отсвет кожи становится отчетливым иногда лишь в сравнении с теплым золотистым цветом лица весеннего типа. Тут неважно, прозрачно-белая ли кожа или с оливковой смуглотой, но она всегда кажется у зимнего типа прозрачной, фарфоровой и холодной; и лишь изредка на щеках может проступить легкий румянец. У большинства женщин этого типа темные волосы: черные с синеватым отливом, темно-каштановые. Некоторые из них в детстве все же были светлоголовыми, но с возрастом их волосы обязательно темнеют. Волосы зимнего типа всегда отливают холодным пепельным блеском, даже тогда, когда солнце высвечивает в них рыжеватые искры. Эта рыжинка, которая может появиться и в секущихся кончиках волос, возникает из-за глубинной пигментации и не имеет отношения к собственно цвету волос.
Какие глаза у зимнего типа? В любом случае ясные, интенсивного и отчетливого цвета. Чаще всего встречаются льдисто-голубые, фиалково-голубые, синие, отчетливо-серые, прозрачно-зеленые и, конечно же, темно-карие вплоть до черных. Относительно редко встречается у них смесь цветов - например, серо-зеленый, но даже и такой цвет никогда не бывает приглушенным, как у летнего типа, потому что он всегда резко контрастирует с белками глаз.

КОНТРАСТЫ - ЭТО ДЛЯ ЗИМНЕГО ТИПА.

цветотип     Внимательно посмотрите на шкалу слева. Ваши цвета - самые ясные и отчетливые и самые холодные из всех. Как и естественные краски зимнего типа внешности. То, чего другие должны сторониться, дает зимнему типу преимущества: снежно-белый, например или ярко-черный исключительно идут вам. Ваш тип живет на контрастах - между цветом кожи и волос, так же, как и между цветом радужки и белком глаз. Именно контрастные цвета зимний тип инстинктивно выбирает для своей одежды. (К сожалению, этот тип довольно часто в течение всей жизни фатально имеет склонность к теплым, землистым цветам осени, особенно те, у кого карие глаза и каштановые волосы. Кожа с оливковым оттенком вводит их в заблуждение. Тогда как именно осенние краски придают зимнему типу болезненную желтизну!)

Интенсивно рубиновый-красный и багряный (но не помидорно-красный!) идут навстречу контрастам зимнего типа. Все сильные едко-розовые тона подходят им так же, как холодный лиловый и темно-фиолетовый. Если зимний тип любит зеленое, то он должен выбирать отчетливые, яркие тона, но никогда не линялые, молочные или желтоватые. А если уж  им хочется поносить коричневое, то лишь самое темное и холодное (горький шоколад!). Сильные синие тона - такие, как карибик - самые подходящие для зимнего типа, тогда как другие типы этот цвет убивает.

И еще немного о светлых тонах: если вы принадлежите не к драматически-контрастному зимнему типу, а скорее к нежному его подвиду, с неукротимой привязанностью к пастельным тонам - ради Бога! В вашей шкале вы найдете сколько угодно пастельных нюансов, но все они - от серого и розового до белого и желтого - льдисто-холодные, отчетливые и действительно очень светлые.

Основной цвет - черный.

какой цвет вам к лицусочетание цветов

     Черный - идеальный цвет в качестве основного для гардероба зимнего типа. Это единственный тип, которому действительно идет черное - независимо, выступает это черное соло или в комбинации с другими цветами. К тому же черное усиливает и подчеркивает действие всех остальных цветов зимней шкалы - и такие контрастные сочетания черного с ярким ослепительно хороши для зимнего типа. Слева - ряд цветовых комбинаций, которые украшают черный цвет и сами выгодно оттеняются им: едко-розовый; желтый с серым и красным; льдисто-желтый с розовым; лиловый с льдисто-лиловым и льдисто-желтым; индиго с оранжевым и серым; бутылочно-зеленое с лазурью; льдисто-зеленое с зеленым.

Основной цвет - ночная синева.

гаммазимний тип

     Это идеальный цвет в качестве основы гардероба зимнего типа, потому что к лицу этому типу и эффектно сочетается почти со всеми остальными цветами зимней шкалы. Слева приводятся волнующие комбинации ночной синевы с другими цветами: трио красно-бело-зеленое (это же сочетание вы видите на снимке справа как аксессуар наряда); едко-розовое с хвойно-зеленым; классическое красно-белое; темное и светлое лиловое с вкраплениями желтого; благородное льдисто-розовое с темно-коричневым и серебряно-серым; свежее майски-зеленое со смарагдовым; а также серебристо-серое с сильным желтым и вкраплением льдисто-розового.

Основной цвет - красный.

подбор цветов     Ярко-красный в качестве основного цвета гардероба - такое может позволить себе только зимний тип, потому что лишь он один со своей контрастной внешностью оптически может выдержать это противостояние. Нежные природные краски весеннего и летнего типов легко уничтожаются большой поверхностью красного, а осеннему типу грозит опасность выглядеть в красном дешево и простовато. И только зимний тип может козырнуть в этом цвете - да еще и усилить его дополнениями (см. фото слева). Например, зеленым, серым, черным и льдисто-голубым; лиловым и розовым; белым, желтым и лиловым; черным и серебристо-серым; лазурным, темно-синим и льдисто-желтым; черно-коричневым и песочным.

УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ЗИМНЕГО ТИПА.

 Украшения для зимнего типа могут сверкать и блестеть - чем экстравагантнее тип, тем лучше. Зимнему типу пойдут бриллианты, горный хрусталь и стразы. Блестящие украшения с большой поверхностью, ободки и серьги из плексигласа выглядят на этих женщинах драгоценными, еще сильнее подчеркивая контрасты их природных красок. Слишком мелкие украшения будут на них незаметны. Зимний тип может носить украшения очень сильных цветов: глубоко-черный оникс или глубоко-красный рубин, глубоко-зеленый смарагд... Если вы носите жемчуг, то лучше несколько ниток сразу и только холодного белого цвета, серого или черного. Ваши металлы - платина, белое золото, серебро, но никогда не желтое золото.

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ СВОИХ ВЫВОДОВ.

     Вы прочитали описание отдельных типов, и, возможно, теперь уже идентифицировали себя с каким-то определенным типом. Но есть женщины, которым не так-то легко определиться. Может быть оттого, что они уже привыкли к каким-то излюбленным цветам, а теперь обнаружили, что эти цвета не идеально подходят к их типу.  Придется все же расстаться с этим якобы "своим" цветом. Но некоторые женщины не хотят делать этого, потому что им до сих пор безразлично, идет или не идет им их любимый цвет. А у других все еще есть затруднения с определением своего типа: они находят, что им к лицу цвета из двух совершенно разных шкал, и не могут решить, какая же шкала им идет больше.

Нижеследующий тест должен внести в эти вопросы ясность. Вы можете перепроверить уже сделанный вывод или, если вам еще не надоело экспериментировать, прийти к окончательному решению.

Тест поможет вам сделать правильный выбор в зависимости от цвета вашей кожи и ее способности воспринимать загар, а также в зависимости от цвета волос. Ответы на вопросы о цветовых нюансах, которые вам к лицу окончательно скажут вам, к теплой или холодной шкале вы принадлежите.

У какого цветового типа вы поставили больше всего галочек ( в идеале - все!)? Совпал результат с вашим предыдущем суждением?

Весенний тип.

  • Ваша кожа нежна и прозрачна?
  • Есть ли у вашего цвета лица нежный светло-золотистый или теплый персиковый отсвет? (Если сомневаетесь, сравните цвет вашей кожи с кожей другой женщины: в сравнении лучше всего определяется оттенок подкожного свечения.)
  • Легко ли кровь бросается вам в лицо? А когда вы волнуетесь или раздражены, быстро ли на ваших щеках выступают красные пятна?
  • Имеет ли ваше лицо природный тепло-розовый румянец, нарушающий равномерную белизну слоновой кости?
  • Ваши волосы желтовато-светлые, льняные, золотистые или слегка рыжеватые - но в любом случае все же желтоватые, а не пепельно-светлые?
  • Цвет ваших волос теплый светло-каштановый или золотисто-русый?
  • Были ли вы в детстве - до школы - золотистой блондинкой?
  • Если вы заметили в своих волосах рыжеватые отсветы, то эти искры присутствуют у вас всегда, а не только под прямыми солнечными лучами?
  • Загораете вы относительно быстро?
  • Ваш загар имеет скорее золотистый или слегка красноватый оттенок?(Но только не серый и не ореховый!)
  • Если у вас есть веснушки,  то они золотисто-коричневые? (Не пепельно-коричневые!)

Примерьте на себя.

  • Кремово-белый идет вам больше, чем чисто-белый.
  • Цвет верблюжей шерсти и золотисто-коричневый идут вам больше, чем серо-коричневый.
  • Цвет лосося идет вам больше, чем дко розовый.
  • Цвет лосося идет вам также больше чем, апельсиновый.
  • Кораллово-красный идет вам больше, чем голубовато-красный цвет азалии.
  • Серебряно-серый идет вам больше, чем антрацитовый.
  • Коричневые тона идут вам больше, чем серые.

Летний тип.

  •  Не кажется ли вм, что ваша кожа в неподкрашенном виде плохо питается кровью, что она холодновата и кажется почти серой?
  • Ваш цвет лица в сравнении с другими скорее голубоватый, чем золотисиый?
  • Если у вас не очень светлая кожа, то не кажется ли вам, что она розоватая или красноватая?
  • Может быть,  у вас есть чувство, что ни один ни один из предыдущих вопросов к вам не относится. В таком случае поставим вопрос так: не переходит ли ваша кожа в оливковый цвет? нравится ли вам наносить голубоватые тени?
  • Имеют ли ваша волосы отчетливый пепельный тон, по крайней мере без желтизны?
  • Не думаете ли вы, что вам пошли бы серебряно-светлые пряди (или уже идут)?
  • Часто ли у вас возникает чувство, что цвет ваших волос имеет мышиный оттенок и это надо как-то изменить? Иначе говоря, не хотелось ли вам иметь более "интересный" цвет волос?
  • Были ли вы в дошкольном возрасте светловолосой, а то и вовсе белоголовой?
  • Если вы проводите отпуск в солнечном краю, то вы все равно не становитесь такой загорелой как другие?
  • Ваш загар не золотисто-коричневый, а по сравнению с другими скорее серо-коричневый или ореховый?
  • Если у вас на солнце проступают веснушки, то они скорее серо-коричневые или серо-розовые? (Но не золотисто-коричневые.)

Примерьте на себя.

  • Холодный розовый цвет идет вам больше, чем цвет лосося (он придает вам розоватые оттенки, а не желтоватые).
  • Серо-голубой (да и все линялые, приглушенные голубые тона) идет вам больше, чем яркие, светящиеся, интенсивно-голубые.
  • Нежная бирюза идет вам больше, чем майская зелень и все желтовато-зеленое.
  • Кротовый цвет (а также все приглушенные серо-коричневые тона) идут вам больше, чем красновато-коричневые и желто-коричневые.
  • Серо-коричневое и очень светлый оттенок грязи идет вам больше, чем цвет верблюжей шерсти или кирпичный.
  • Голубовато-красный цвет фуксии вам существенно лучше, чем апельсиновый.
  • Розовый вам больше к лицу, чем абрикосовый.

Осенний тип.

  • Если у вас светлый цвет лица, ваша кожа равномерно-светлая, как слоновая кость, или светлая с веснушками?
  • у вас бесцветные ресницы и брови?
  • Не выглядят ли края ваших век, если подкрасить определенными тенями, как будто воспаленные?
  • Если у вас более темный цвет  лица, то ваша кожа окрашена в интенсивный золотисто-рыжий цвет, как темный персик или абрикос?
  • Волосы у вас рыжие или еще точнее: они медно-рыжие, ржаво рыжие или теплые каштаново-рыжие? (Ни в коем случае не голубоватые.)
  • Если вы оцениваете себя не как рыжую, а скорее как каштаново-коричневую, ваши волосы имеют медовый оттенок, светлый или темный, но в любом случае теплый и золотисто-окрашенный?
  • Вы ни в коем случае не находите в своих волосах пепельного оттенка?
  • В детстве у вас был такой же цвет волос, что  и теперь, и в течение жизни вы потемнели лишь незначительно?
  • Если у вас светлая кожа, то на солнце она вообще не загорает? Легко ли вы получаете солнечные ожоги?
  • Если у вас темный цвет лица, то на солнце ваша кожа без особой угрозы солнечных ожогов краснеет, как у индейцев?
  • Если веснушки легко выступают у вас, то они интенсивно-рыжие, рыжевато-золотистые или рыжевато-коричневые?

Примерьте на себя.

  • Горчично-желтый цвет идет вам больше, чем одуванчиково-желтый.
  • Оливково-зеленый идет вам больше, чем мятно-зеленый.
  • оранжевый идет вам больше, чем розовый.
  • Ежевичное идет вам больше, чем сиреневое.
  • Антрацитовое идет вам больше, чем шоколадно-коричневое.
  • Помидорно-красное идет вам больше, чем голубовато-красный цвет азалии.
  • Керосиновый(приглушенный сине-зеленый) идет вам больше, чем синева горечавки.

 Зимний тип.

  • Если у вас светлая кожа, то она кажется голубовато-прозрачной или фарфоровой?
  • Если у вас темный цвет лица, то ваша кожа окрашена не золотисто-коричневым, но имеет скорее холодный, переходящий в оливковый тон?
  • Вам нравится подсинять ваши глаза?
  • Ощущаете ли вы отчетливый контраст между цветом ваших волос, глаз и кожи (даже если вы блондинка) ?
  • Выши волосы черные или даже с синеватым отливом?
  • Будь ваши волосы хоть темно коричневые, хоть посветлее, они все же всегда имеют пепельный оттенок (голубоватый, с серебряным блеском, но никогда не с золотистым) ?
  • Если вы блондинка: ни одно из этих опиманий не подходит к вашим волосам. Однако все, что сказано относительно кожи, верно, и сильный контраст имеется?
  • Вы относительно рано (вы считаете, что рановато) обнаружили у себя седину?
  • Если у вас очень светлый цвет лица, на солнце вы вообще не загораете или у вас остается лишь намек на загар?
  • Если у вас темный цвет лица, загар у вас очень глубокий на зависть всем остальным?
  • Может быть, вы принадлежите к зимнему типу, у которого выступают веснушки, но тогда они серые (не золотисто-коричневые)?

Примерьте на себя.

  • В черном вы расцветаете, в коричневой одежде кажетесь печальной.
  • Ярко-розовый вам больше к лицу, чем вялая роза.
  • Хвойно-зеленый идет вам больше, чем оливково-зеленый.
  • Ярко-красное вам лучше, чем ржавое или медное.
  • Светящийся синий цвет идет вам больше, чем приглушенный голубино-голубой.
  • Снежно-белый идет вам больше, чем сметанно-белый.
  • Яркий цвет морской волны идет вам больше, чем мягкий дымчато-голубой.

 Ну вот и все, желаю всем удачи и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email