Обновление пароля

 >  >  >  > Коробочка конфет или креативные идеи!

Коробочка конфет или креативные идеи!

Коробочка конфет или креативные идеи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы поговорим с Вами о создании новогодних украшений своими руками: минимум затрат, но максимум красоты, стиля и неповторимости!

Милые новогодние шарики можно сделать с помощью пластиковых заготовок, а также любых подручных в хозяйстве деталей. Рассмотрим с вами несколько направлений:

Скрапбукинг.  Если украсить шарики по этому виду творчества, можно придумать различные начинки для вашего шарика. Это могут быть ленточки и двусторонняя дизайнерская бумага, скрученная в рулетики; разноцветные пуговички разных фактур и размеров; вырубка, например, снежинки, которые можно сделать с помощью фигурных компостеров, а также различные другие рисунки, бусинки и цветочки. Только добавим ленточки на основание шарика и наша работа готова украшать рождественскую елку!

Флористика. Наполнить наш шарик можно также любыми флористическими материалами - камушками, кристаллами, древесиной и шишками, ракушками, ягодками, фактурным песком или даже крупной морской солью, искусственным снегом. Можно составить композицию внутри нашего шарика. Создадим иллюзию: посыпем на дно искусственного снега и поставим наши фигурки - олени, дед мороз, домики, снежинки, а на основание обязательно привяжем красивую ленту и веточки с ягодками. Наш шарик готов !

Декупаж. Для этого направления нам понадобится побольше материалов: салфетки или бумага для декупажа, клей пва, а также закрепляющий лак. В качестве основы, помимо салфеток, можно выбрать старые  газеты - будет смотреться очень эффектно и стильно. Аккуратно разорвем салфетку на элементы и будем медленно и точно проводить кисточкой с клеем по нашей салфетке, которую положим на шарик. После того, как обработаем весь шарик, дадим ему немного высохнуть и накладываем сверху слой лака. А дальше, как и в первых двух примерах - повязываем основание красивой фактурной лентой, и шарик готов! Также шарики можно делать более фактурными и объемными, наклеивая сверху декоративные элементы или обвязывая их тканью.

У кого есть фен для эмбоссинга и декоративные маркеры (контурные, снежные), - можно изобразить объмный эффект снега! Для этого нужно взять наш маркер, нанести узор или рисунок и просушить его феном. При нагревании пена от фломастера увеличивается в объеме в 3-4 раза, и... происходит чудо: шарик как будто и правда в настоящем снегу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email