Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о прошедшем Мастер-классе "Медали для победителей олимпиады в Сочи 2014"

Отчет о прошедшем Мастер-классе "Медали для победителей олимпиады в Сочи 2014"

В рамках подготовки к приближающейся Сочинской олимпиады 2014г. прошел мастер-класс по сухому валянию шерстяных медалей для нашей сборной совместно с автосолоном  Volkswagen, где все желающие могли познакомиться с техникой сухого валяния, сделать медаль для победителей Олимпиады в Сочи или просто небольшой сувенир на память. 

мастер-класс по валянию

Процесс оказался очень увлекательным, среди участников были как взрослые так и дети!  Ребята, не смотря на первые неудачи, кучу сломанных игл и уколотых паличиков, создали свои неповторимые, первые украшения и брелки. Радостные и горящие глаза моих учениц - самое лучшая благодарность за любимую работу!

сухое валяние

шерсть для валянияиглы для валяния

Приятно, что из войлока можно лепить как из пластилина - на столько войлок -  уникальный и неповторимый по своим свойствам материал, позволяющий выражать себя многогранно и бесконечно! Кое-кто, впервые взяв в руки шерсть и иглы  свалял машины, сердца и даже фотоаппараты!!!

Принимали участи даже мужчины, что было очень приятно и необычно видеть  в сильных руках рукодельные иголчки для валяния, результатот остались довольны все!

Благодарю всех, с кем посчастливелось познакомиться в рамках двух дневного мастер-класса в рамках этого пректа!

Всех желающих посетить мои мастер-классы в г. Кирове по мокрому и сухому валянию буду рада видеть на встречах! Записаться можно позвонив по тел: 909131 7333 или написав личное сообщение! Спасибо всем старания и прятное общение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email