> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > ДПЦ - не приговор! Помогите дойти до цели и победить болезнь!Алёша Хомяков, 4 года.

ДПЦ - не приговор! Помогите дойти до цели и победить болезнь!Алёша Хомяков, 4 года.

Уважаемые мастера, покупатели и гости Ярмарки. Обращаюсь к Вам в надежде на помощь для маленького мальчика Алёшеньки, которого увидев однажды и узнав о том, что ребенок нуждается в дорогостоящем лечении, я стараюсь помочь ему по мере сил.

Случайно встретив Алёшеньку на улице у Вас не возникнет мысли о том, что этот ребенок болен…Только его походка может навести на эту мысль…ДЦП?!

Алёшенька третий ребенок в семье и очень любимый малыш всеми родными и близкими! В результате преждевременных родов  Алешенька получил инвалидность, его диагноз ДЦП, спастическая диплегия. Но родители ведут  борьбу за здоровье сына  с 9 месяцев! Алёшенька лечился  в нескольких российских  центрах, много занимается дома, создали мини- реабилитационный центр на дому , регулярные массажи и ЛФК, но нужных результатов не добились…Только после прохождения  реабилитации в Китае г.Фошань "Клиника матери и ребенка"  у малыша начались существенные  сдвиги в развитии и восстановлении. Алешенька прошел два больших курса лечения в Китае по 5,5 месяцев, ребенок начал говорить, ходить самостоятельно в  специальных ортезах на ногах, начал делать попытки ходить и без них, научился ездить на простом велосипеде, улучшилось значительно мышление, может полностью себя обслуживать, общительный и веселый мальчишка. Но, ножки Алёшу пока не совсем слушаются и ему необходимо овладеть своим телом в полной мере, чтобы научится ходить самому. Для этого Алёши необходим еще один курс реабилитации в клинике Китая продолжительностью 8 месяцев, сумма очень большая для многодетной семьи почти 800 тыс. рублей.. Работает один папа, мама занимается Алёшей и остальными детьми. Конечно, родители стараются экономить,  пытаются собрать эту сумму в социальных сетях, но сборы идут крайне медленно…  Алёшенька уже 10 января должен быть на лечении, билеты помог приобрести благотворительный фонд, визы оформлены. Не хватает  для реабилитации 600 тыс. рублей, которые необходимо собрать до 25 декабря!  Родители конечно пытаются найти выход, так как ребенка надо лечить именно сейчас, от этого зависит его будущее. Но время уходит... Мы обращаемся к вам в надежде на помощь! Помогите дойти до цели – победить болезнь!

Познакомьтесь, это Алёшенька!

благотворительность, нужна помощь

Свидетельство о рождении Алёши

благотворительный аукцион, ребенок

Счёт из  "Клиника матери и ребенка"  г. Фошань, Китай

помощь детям

Выписка из истории

 аукцион

Помочь Алёшеньке просто: перечислить посильную сумму по удобным для Вас реквизитам:

Карта Сбербанка России: 676196000363583676

Получатель Хомяков  Виталий Иванович (папа Алёши)

Яндекс 410011165575317

БиЛайн +7-903-752-35-46

QIWI кошелек +79035306100

Кошелек Webmoney: R 340655452860

Благодарю заранее за любою помощь и участие в судьбе Алёшеньке! 

Ключевые слова:  
 
Ольга

Уважаемые мастера! В помощь Алёши мне бы хотелось организовать и провести благотворительный аукцион в скором времени. Если Вас история Алёши не оставила равнодушными и Вы можете предложить свои работы для аукциона, то , пожалуйста, пишите об этом в моем блоге www.livemaster.ru/topic/483959-neobhodima-pomosch-v-organizatsii-blagotvoritelnogo-auktsiona-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1&wf=&cp=1 Так как у меня нет опыта проведения подобных мероприятий, я с радостью приму советы как лучше организовать аукцион. Благодарю заранее за любую помощь!

Ольга

Мама Алёши : " Наш Алешка третий ребенок в семье, родился экстренно, недоношенным на 31 неделе в связи с отслойкой плаценты с массой всего 1700 кг 42 см. в критическом состоянии с диагнозом: церебральная ишемия 2 ст.ПВЛ,2-х сторонняя пневмония Месяц пролежали в Филатовской больнице. Домой нас выписали с весом всего 2 кг счастья!!!!
До 9 месяцев ничего не предвещало беды, да маленький, да слабенький, но тянется, старается, но после 9 месяцев начал сильно отставать в физическом развитии и как гром среди ясного неба-у вашего ребенка ДЦП...

Мы долго не могли поверить в этот страшный диагноз,но мы собрали все свои силы, волю и сразу начали нашу борьбу и лечение сына.

Наш Алёшка очень перспективный и сильный мальчишка! Мы через многое прошли и многое добились уже своим трудом, стремлением и старанием и останавливаться мы не будем!

Мы прошли уже курсы лечения в наших клиниках и ЕДКС Украины,так же 2 сложных, больших курса лечения в Китае, которые принесли очень хорошие и долгожданные результаты- после первого курса Алеша начал самостоятельно ходить в ортезах и говорить, после второго курса лечения - начал делать попытки ходить самостоятельно без помощи ортезов и подручных средств, научился ездить на велосипеде, улучшилась значительно речь , мышление и прочие навыки!
***********************************
Дома мы создали свой домашний мини-реабилитационный центр для занятий с сыном. И прикладываем максимум усилий для полного восстановления нашего мальчишки!

В январе планируем провести 3 большой курс в Китае.

И очень просим помочь нам, в осуществлении нашей мечты и цели- сделать маленького человечка, нашего Алешку- полноценным, здоровым и счастливым! Для нас многое уже стало реальным, еще предстоит борьба, но цель достижима, мы верим, надеемся и идем вперед!

Спасибо Вам Всем и каждому, за Вашу неоценимую помощь нашей семье в борьбе за здоровье сына"

Ольга

Прекрасного Всем воскресного дня! Хорошего настроения!
А вот так мама Наташа с Алёшенькой в выходные денечки стряпаемют домашние пельмешки вместе, а чтобы было веселее, проговаривают по мере приготовления вот такие стишки))) Приятного аппетита image

Я три горсточки муки
Сыплю в миску из руки,
Подолью воды немножко
Размешаю тесто ложкой,
Все с яйцом я перетру,
Тесто я руками мну.
Разделяю на кусочки,
Делаю я колобочки.
Мясорубку покручу,
Фарш мясной я получу.
Отделяю фарша горстку,
На кружок кладу я горку,
Я края соединяю,
Пальчиками их сжимаю,
Покажу свое уменье -
Вылеплю я сто пельменей!
(И. Лопухина)

кстати совсем маленькие детки могут использовать эти стишки в качестве пальчиковой игры для развития моторики, движения придумываем сами)))

Посмотрите разве для него ДЦП приговор?! НЕТ! Немного нашей помощи и участия и Алешка будет ходить ножками и все все будет у него только на отлично!!!ПОДДЕРЖИТЕ сейчас!!!

Ольга

Посмотрите, пожалуйста, на первые Алёшины шажки в ортезах http://www.youtube.com/watch?v=n5YbtAwEUJA&featur.. Малыш очень старается и я верю, что у него все получится!

Ольга

У нас есть уже несколько прекрасных лотов для аукциона, спасибо огромное мастерам за Ваши добрые сердца! Прием лотов проджолжается, заявку можно оставить здесь http://www.livemaster.ru/topic/483959-neobhodima-pomosch-v-organizatsii-blagotvoritelnogo-auktsiona-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1#comments

Ольга
Доброй ночи! Благотворительный аукцион в помощь Алеше начнется во вторник 26 ноября в 9 часов утра. Набор лотов продолжается. От всего сердца благодарю за Вашу помощь Алеше!
Ольга

Про Алёшу пишет мама:

"Доброй ночи всем! Извините, что часто не могу писать новости, дела домашние, да и много всего сами понимаете трое деток маме покоя не дадут уж точно, но решила выбирать минутку и почаще писать о нашем герое,такой он становится интересным.

Стали много заниматься с ним азбукой, самое интересное когда доходим до буквы Ы.. почему то начинается истерический смех, видимо вот такой смешной звук есть в русском языке

А еще сегодня выучили слово "Ма-ма" из кубиков складываем, считаем до 10 пока еще, начали дальше, учим стихи уже выучили и для Деда Мороза стишок, скоро же Новый год, как же не рассказать дедушке стишок, ведь у него много много подарков в мешке красивом.

Умничка мой конечно радует, стал очень быстро запоминать все, днем занимаемся так же на наших тренажерах, гуляем, ну а вечером играем с сестренками, шум-гам конечно и частенько "помогаем" делать уроки

а сегодня Алешка меня просто ввел в ступор...полдня искал какого то Геню.... я всю голову сломала,кто или что это и где его найти все таки..потому что без этого Гени..Гены.. мы отказывались что либо делать, так вот нашли мы его ..на потолке! И чтобы Вы думали этО , а это некая липкая субстанция, красного цвета, висит спокойно на потолке и зовут его Геня...

я так и не поняла какого рода этО, оказалось это называется "Лизунчик" думаю видели такой мультик,у нас новый житель и друг Геня! даже уснул вместе с Геней...

Спокойной Всем ночи и приятных снов! "

Ольга

Посмотрите, пожалуйста, какие прекрасные лоты для аукциона в помощь Алёше! Спасибо большое мастерам и всем добрым людям за предоставление лотов! Счастья Вам и творческих успехов! Прием лотов продолжается, заявку можно оставить здесь www.livemaster.ru/topic/483959-neobhodima-pomosch-v-organizatsii-blagotvoritelnogo-auktsiona-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1#comments ;

Спасибо Всем за участие, за помощь и поддержку - это невероятно важно для личных успехов Алеши!!!
Верим, что ваша доброта вернется к вам стократно ! Счастья и здоровья Вам,Вашим родным и близким!

Здравствуйте! Я мама этого сладкого мальчишки ,Наталья Хомякова. Хочу от всего сердца поблагодарить Оленьку за организацию такого аукциона и всех всех кто помогает организовать все,огромное спасибо мастерицам за предоставленные работы, в помощь нашему герою! СПАСИБО ВАМ от нашей семьи!!! Зайдя на этот сайт я была поражена конечно работами,умением всех,очень впечатляет, такие рукодельницы,такая красота работ, Вы умнички девочки!!!
и конечно же очень очень прошу всех помочь нам, у Алеши очень большие сдвиги и результаты от лечения в Китае, когда то у нас было очень мало надежд, что все можно исправить, но мы не сдавались и искали выход,то лечение которое поможет поставить нашего сына на ноги,я перелопатила кучу статей, кучу отзывов на сайтах и мнений в интернете ,все методики лечения, общалась с такими же мамочками с этой проблемой и однажды услышала о Китае и о лечении там, услышала от знакомой мамочки с таким ребенком о клинике в Китае г.Фошань, они как раз были там и проходили курс, сама клиника расчитана на маленький возраст детишек,именно тот когда еще есть много шансов исправить многое,у клиники свои разработки, опытный и профессиональный штат сотрудников, мы рискнули и решили надо пробовать, действовать, конечно наши надежды превзошли все ожидания, у нас получилось, мы нашли выход, мы нашли именно то лечение,которое помогло и помогает нашему ребенку!!! С Алешей мы уже прошли два курса из 5,5 месяцев каждый в этой клинике, Алешку сейчас и не узнать, такой смышленыш стал,а когда то в 3,5 года он почти не разговаривал,сейчас болтушка стал деловой, сам стал ходить в ортезах, после второго курса начал делать попытки ходить и без них и нам ОЧЕНь важно пройти еще курс именно там,по уже выбранному пути и методике и мы не сомневаемся,что результаты будут, у нас есть стремление,желание,силы для прохождения курса,а это поверьте не так просто,занятия целый день и каждый день с утра до вечера, еще и дома я нанимаю специалиста по массажу и ЛФК, я одна с Алешкой и порой конечно тяжело особенно с утра найти силы и встать с постели,заставить моего героя работать еще и еще,но мы справимся,потому что это будущее,полноценное будущее для него! Но все упирается в суммы за это будущее, с тремя детьми накопить такие деньжища для нас нет возможности, поэтому приходится просить и действовать,пока Алешка еще в таком возрасте когда многое поправимо и мы знаем что есть шанс и он не маленький! Только нам нужна помощь найти средства,а остальное в наших руках и в руках врачей,мы справимся!!!
Если возникнут вопросы по поводу Алеши или любые другие,с удовольствием отвечу,пишите мне!

мы с Алешей, в Китае и завораживающие фламинго)

Ольга

Согласно отчёту за 23 ноября собрано 214 821,76 руб., осталось собрать 585 178,24 руб. Срок сбора до 25 декабря. Благодарим за помощь Алёше! 26 ноября стартует первый благотворительный аукцион в поддержку Алёшеньке приглашаем всех желающих принять участие! У Вас есть прекрасная возможность приобрести своим родным и близким оригинальные подарки к Новогодним праздникам !

Ольга

Доброй ночи! Сегодня утром 26 ноября в 9 часов по мск времени стартует благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке! Аукцион закончится 27 ноября в 23 часа по мск времени! Анонс лотов можно увидеть в моей заметке в блоге http://www.livemaster.ru/topic/496713-anons-pervogo-blagotvoritelnogo-auktsiona-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1 Не упустите возможность приобрести прекрасные лоты по интересным ценам и тем самым помочь ребенку в борьбе за свое здоровье!

Ольга

Аукцион в помощь Алеше проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/500177-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1 Не упустите возможность приобрести уникальные лоты на этом аукционе, который заканчивается сегодня в 23:00 по мск времени. Будем рады всех приветствовать!

Ольга

Доброй утро! Первый благотворительный аукцион в помощь алёше состоялся! Ура!!! Благодарю всех Вас за участие, тех кто прелоставил работы, сделал прекрасные покупки, перепост вн Ям и социальных сетях! Спасибо Вам огромное! Желаю Вам здоровья и счастья!

У нас открыт прием лотов на второй благотворительный аукцион для Алёши. Свою заявку на участие Вы можете оставить в моей заметке в блоге http://www.livemaster.ru/topic/504183-obyavlyaetsya-priem-zayavok-na-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshi-homyakova?vr=1&inside=1 или написать мне личное сообщение. Всем заранее спасибо!

От всего сердца хочу поблагодарить Вас всех за участие,за каждую капельку большую или маленькую, но такую бесценную для счастливого будущего маленького мальчугана по имени Алешка {#} СПАСИБО Вам,Здоровья,счастья Вам и Вашим близким и больших творческих успехов!!!

Ольга

Добрый день! Второй благотворительный аукцион для Алёшеньке открыт! Приглашаем желающих присоедениться http://www.livemaster.ru/topic/510919-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-aleshenke-homyakovu?vr=1&inside=1 Будем рады Вас приветствовать! Заранее Вам спасибо за любую помощь и участие в судьбе Аёшеньке!

Ольга

Посмотрите, пожалуйста, какой Алёша целеустремленный мальчик,он хочет как все детки играть и иметь друзей! www.youtube.com/watch?v=uj9pSSjAp94&feature=youtu.be

Ольга

Добрый день! Приглашаем Вас навторой благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке http://www.livemaster.ru/topic/510919-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-aleshenke-homyakovu?vr=1&inside=1 Не упустите возможность приобрести уникальные работы мастеров по очень интересным ценам! На аукционе представленны работы на любой вкус! Вы можете приобрести оригинальные подарки для своих родных и близких, не выходя из дома!

Ольга

Доброе утро! Приглашаю всех Вас на третий аукцион в помощь Алёшеньке, который проходит здесьwww.livemaster.ru/topic/521579-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1&wf=&cp=1 Будем рады Вашему участию! Аукцион проходит в День Рождения Алёшеньке, сегодня малышу исполняется 5 лет! Желаю здоровья и чтоб самая главная мечта Алёшеньке стала реальностью поскорее! Пусть все у тебя будет хорошо, сладкий!

Ольга

Наташа написала в группе помощи Алёши: "немного о нашем герое - вчера мы ходили в поликлинику к неврологу(5 декабря), хвалила нас!и еще..Алешка вчера меня поразил! Он в простых зимних сапожках ходил по длинному коридору САМ! Без своих ортезов !!!! у врача,по коридору, до лифта, потом когда оделись на улицу потопал САМ..я если честно, была в шоке и так жаль не было под рукой видеокамеры..- "Сынок, дай ручку" ,- "Нет, я САМ!" Умничка наш!

Я уверена что этот курс лечения будет решающим для нас! Алеша начал ходить,но еще нет уверенности,"красивости походки",часто падает, на улице пока плохо получается,

но .. у нас осталось очень мало времени на сбор средств, Алеше крайне важно сейчас попасть на третий курс и продолжить лечение, мы не успеваем в срок, умоляем, пожалуйста, помогите успеть, в клинике нас ждут уже в январе, для Алеши это огромный шанс ХОДИТЬ самостоятельно, нормально, красиво, уверенно, только помогите собрать средства!...

ну и немножечко из жизни нашего героя,решили Алешке подарить мольберт, заниматься учить азбуку удобно и счет и творить-рисовать, развивать моторику так сказать! Наш герой оценил, за уши не оторвать теперь, весь день торчит возле него, с утра прям в пижаме несется рисовать!

хотела на НГ припрятать, но курьер принес когда Алешка дома был, хотя договаривались на другое время, ну да ладно… сынуля вцепился мертвой хваткой, увидел фломастеры через клеенку и все, мама что там???.. пришлось отдать раньше, сказала дед Мороз пораньше решил, а то пробки, народу много, груз габаритный, побоялся что не доставит в срок, нууу Дед Мороз угодил так угодил! Будем учиться и творить! ну и наш Пикассо)))"

Ольга

Благодаря Вашему участию во втором аукционе и помощи всех неравнодушных копилочка Алеши пополнилась на 55 534 руб!!! ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО от всего сердца за помощь нашему мальчишечке!!! Дай Бог здоровья и счастья в Ваш дом и вашим близким!!! Осталось собрать 486 тыс.руб) до 25 декабря!

Ольга

Третий праздничный аукцион в помощь Алёшеньке официально продлен до 22:00 по мск времени 12 декабря!Приглашаем всех желающих приобрести прекрасные работы мастеров по интересным ценам! Аукцион проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/521579-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=1

Ольга

За дни аукциона копилочка для Алеши пополнилась на 41 742 руб!

Собрано всего: 370 620 руб.Осталось собрать: 429 380 руб

Спасибо от всего сердца, за Вашу помощь Алеше! Счастья и здоровья Вам и Вашим родным, близким, и удачи во всем !!!

Ольга

Сегодня 19 декабря в 9:00 по мск времени стартовал четвертый многолотовый благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке Хомякову. Окончание аукциона 20 декабря в 23:00 по мск времени! Аукцион проходит здесь www.livemaster.ru/topic/536733-chetvertyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshenki-homyakova?vr=1&inside=0 Приглашаем всех желающих! Вашему вниманию на аукционе мы представляем прекрасные работы от мастеров на самый изысканный вкус и по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс побороться за интересные лоты, многие из них в единственном экземпляре и тем самым поможете Алешеньке пройти лечение!

Ольга

Мама Алёши пишет:"Наше лечение и каждодневная работа, приносят очень большие результаты!
Мы исправили уже очень многое-Алеша начал говорить все и предложениями, размышляет оооочень хорошо, может обслуживать себя почти полностью, научился ездить на велосипеде, ходит самостоятельно в отрезах, начал ходить и без них, но еще неуверенно,потому что ставит ногу на носочек и это мешает в координации походки и уверенности в ходьбе.Что мы планируем исправить в этот большой курс лечения в Китае. Алешка у меня уже очень повзрослел, с виду мальчишка как мальчишка,еще немножечко и следа не останется от нашего диагноза! Алешка очень любит папины инструменты, все ремонтирует нам {#}и обожает свои машинки ,особенно в последнее время скорую помощь, сказал что будет врачом! {#}А еще Алеша большой мамин помощник! Он и стирает у меня и посуду моет, пол подметаем, всегда после магазина разбор сумок это его занятие,все по местам раскладывает)))) А вот так мы с моим героем в выходные денечки стряпаем домашние пельмешки вместе, какие же хозяйственные детки у нас,наша радость и наша гордость!))){#}"

Ольга

Доброго воскресного дня! Вчера у Алеши был волшебный праздник" ! в гости к Алеше приходил настоящий Дед Мороз и Снегурочка))) Для Алешки это конечно невероятное, даже ночью просыпался и спрашивал-" а дедушка найдет дорогу?", утром едва проснувшись стал готовиться и наряжаться в костюм зайчика белого Сам открыл дверь и встретил долгожданных гостей и стишки рассказал и танцевал и прыгал, и загадки отгадывал))) мореее эмоций конечно!! Действительно, Новый год самый волшебный праздник!!! Как же дети ждут праздника и верят в чудеса! Надеемся и еще одно чудо произойдет и мы сможем собрать все средства на курс лечения и наш мальчишечка будет скоро бегать ножками уверенно.."

Ольга

Поздравляю всех с Новым годом!!! Желаю здоровья, счастья и семейного благополучия! Пусть этот год будет наполнен хорошими событиями и новым успехами!

Со многими из Вас я познакомилась на благотворительных аукционах для двух мальчиков Павлика и Алёшеньки. Нет таких слов, чтобы выразить Вам благодарность за то, что нашли возможность помочь этим детям - мастерам предоставившим свои работы, покупателям и всем всем, кто не прошел мимо просьбы о помощи.

Спасибо всем мастерам, которые сделали акции в пользу Алеши и благодарю каждого кто помог финансово ! Вы волшебницы, девочки спасибо от всего сердца за все теплые слова, за Вашу поддержку, за море подарков для нашего героя и помощь!!!

Очень радостно, мне сейчас писать, что сбор для Алёшеньки закрыт! Сумма полностью собрана! Это чудо, которое случилось под Новый год! Низкий поклон каждому за помощь и участие в судьбе Алёшеньки!

9 января Алёша едет в клинику, где пройдет продолжительный курс реабилитации. Я буду писать новости в теме о нем, но Вы также можете прочитать новости об Алеше в контакте или на Одноклассниках в его группах.

Алёшенька! Я желаю тебе, мой хороший, дойти до цели и научится ходить самому! У тебя все обязательно получится!

Дорогие участницы! Поздравляем всех всех Вас С Новым годом! Пусть он принесет только счастье и пусть все получается и все мечты сбываются! Пусть здоровья будет столько, сколько капелек воды в море! {#}

К Нам домой с разных уголочков нашей страны прилетело ооочень много посылочек!!!! Такого нового года и стооолько подарков у Алешки еще не было!!! Огромадное Вам спасибо за такое чудо для Алешки, океанище спасибо Вам за доставленную радость нашему герою, спасибо за сказочный Новый год!!!

Спасибо бесконечное ВСЕМ, безумно приятно мне что нашему мальчишке столько внимания, заботы, к тому же просто волшебное закрытие сбора на лечение, столько людей откликнулись, столько теплых слов и поддержки мы услышали )))) этот Новый год мы никогда не забудем с Алешкой! Спасибо от всего сердца за все!!!!
Счастья и здоровья в ваш дом, спасибо от всей нашей семьи за такой волшебный НГ!)) Алешка весь в подарках всю НГ ночь и сегодня,найти его среди подарков сложновато мне{#}

Спасибо за талисман! и он теперь наш , иероглиф " Исполнение желания")))!

и спасибо Всем вАм за великолепного заюююю)))))) теперь два зайца вместе и друзья)))

С Новым годом от меня с детками! Спасибо Вам от всего сердца и счастливого Нового года Вам! А мы отправляемся с Алешкой за новыми достижениями и только победой! Мы не прощаемся )){#}

Ольга

Добрый вечер! Новости от мамы Наташи:"Здравствуйте,дорогие наши друзья! Ну вот мы и на чемоданах, сегодня мы с моим героем улетаем на лечение) за нашей целью и нашей мечтой! Очень волнуемся, перелет сложный, 9 часов в полете) ну ничего, справимся! Алешка носится собирает свои машинки, диски и прочие очень нужные вещи image девченки наши переживают конечно сильно разлуку,но понимают что это очень важно для братишки... а мы будем делиться нашими новостями, как долетим и освоимся, подключим интернет сразу напишем о нас) Очень надеемся все пройдет на отлично) и огромнейшее спасибо каждому из Вас, за такой подаренный шанс для нашего мальчишечки!"

Екатерина о.О.о.Бусинка.о.О.о

Хорошего перелета Наталье и Алешке))

Ольга

Добрый вечер! Приятного вечера!

Наташа кратко написала, что долетели нормально . Скоро выйдет на связь и все напишет. Ждем новостей.{#}

Ольга

Здравствуйте, дорогие наши друзья) мы с Алешкой в Китае!!! Долетели отлично, пол самолета было пустым, так что мы как барины сидели и спали image Алешку в самолете ждал боооольшой сюрпризище от девушки Ирины в виде большущей машины и книг, море удовольствия и весь полет мы занимались практически только подарком!!!

А мы с моим героем уже освоились, заселиться получилось в ту же квартиру что и в прошлый курс! Алешка сразу в свои игрушки оставленные кинулся, конечно не оторвать) а сегодня уже были на приеме у доктора Ли, начали обследование, прошли тест на физ.развитие, обследование на проходимость сосудов головного мозга, в среду ложимся на суточное ЭЭГ и в четверг едем на МРТ и далее все остальное по плану, очень надеюсь результаты порадуют нас.

Погода радует, весна, цветы и зелень, очень красиво, по утрам и вечерам конечно еще прохладно. Алешка уже успел утащить нас на свои любимые би-бум-бум (машинки на улице)
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за такой подаренный шанс для Алеши и со старым Новым годом!!

Ольга

Мама Наташа: "Здравствуйте дорогие наши)) Мы как писали в Китае на лечении с моим героем, проходим обследование и вчера прошли тест на интеллект. Ну как всегда на таких тестах фокусы.....

"две тети на картинке -одна красивая, другая не очень… вопрос- где красивее тетя?.. мммм ну конечно показал на ту которая по мнению тети некрасивая должна быть… но ведь красота понятие разное..
дала куклу..-где нога-рука?...-а почему она в штанах???) ...
картинка- круг потом овал рука и нога по одной...-на что похоже?… Алешка — на инвалида)))
еще дала карандаш , рисуй… начал рисовать полоски на весь лист...-а что это? — дорога)) потом начал рисовать типа рельсы-травку… тетя-а что это?.. Алешка — а угадай!?....)))
тетя показала на его нос- что это? Алешка- а я не вижу на что она показывает…
прицеп без одного колеса на картинке..- чего не хватает?… мммм машины и люка!)
тетя показывает картинку — два ботинка-один без шнурка....-что не хватает? -… НОСКОВ!
спросила- а ты мальчик или девочка?.. Алешка- а я не понял еще))) хотя когда я его назвала девочкой… все же возразил)))"

многое слава Богу назвал, показал, геометрические фигуры, цвета, башенки построил повторил из кубиков, фигуры нарисовал повторил все, чем что отличается и пр… но считать я не умею, собаку впервые вижу....(у нас дома собака жила 4 года ..) в конце тетя дала мяч кидай-играй-ходи… поиграл… походил и выкинул мяч в соседнюю комнату… пока тетя за ним побежала сел на ее место… вообщем все в этом русле… вердикт-хулиган!)))

в пятницу идем на прием к профессору, посмотрим что скажет на наше хулиганство он и будем решать о дальнейшем лечении куда и как двигаться нам)) погода стоит отличная, я правда заболела, стараюсь вылечиться успеть до начала лечения нашего) обнимаем Вас))"

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email