> Журнал > Мастер-Классы > Новогодняя открытка с фотографией получателя!

Новогодняя открытка с фотографией получателя!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Новогодняя открытка с фотографией получателя! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать простой, оригинальный и смешной подарок своему близкому человеку: электронную новогоднюю открытку с его фотографией. В качестве примера, я использую фотографию своего мужа и превращу его.. в Деда Мороза. :-) Вы также можете использовать фотографии Снегурочки, Снеговика и даже елки. Главное понять принцип, а остальное – в рамках вашей фантазии. А можно сделать семейную фотографию с использованием сказочных персонажей и разослать всем знакомым! В общем, как использовать этот урок решать вам.

Итак, как вы, наверное, уже догадались, работать будем в программе Adobe Photoshop. Чтобы успешно справиться с задачей, вам желательно иметь хотя бы небольшие навыки работы с программой. Хотя я считаю, что все тут очень просто.

Начнем с того, что выберем понравившуюся нам картинку, из которой будем делать открытку, и откроем ее в программе. У меня вот такой Дед Мороз, загруженный с бесплатной раздачи. Можете использовать любую подходящую картинку.

новый год 2014

На всякий случай делаем дубликат слоя, для этого нажимаем на клавиатуре Ctrl+J. Теперь у нас два слоя, будем работать с верхним (Палитра слоев расположена в программе справа). Далее с помощью ластика стираем Деду Морозу лицо, стараясь не задеть бороду и брови. Вот что у нас получилось.

новый год

Теперь нам надо выбрать фотографию нашей "жертвы" – того, кто станет Дедом Морозом. Я взяла вот такую фотографию моего мужа. Выбираем на палитре инструментов инструмент "Прямоугольное выделение" и выделяем лицо. Нажимаем Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.

новогодняя открытка

Переходим на файл с Дедом Морозом и нажимаем Ctrl+V, чтобы вставить наше новое лицо (вместо этих комбинаций можно нажимать правую кнопку мыши и выбирать "Скопировать" или "Вставить").

открытка в фотошопе

Как видите, фрагмент фотографии вставился поверх изображения, теперь нам необходимо перенести его под основной рисунок. Для этого левой кнопкой мыши захватываем самый верхний слой на палитре слоев и перетаскиваем его под второй слой. Вуаля. Готово! P.S. Для того чтобы отрегулировать положение и размеры рисунка, выберите на палитре инструментов инструмент "Перемещение" ( Move Tool , он верхний справа), на верхней панели поставьте галочку "Show Transform Сontrols" (Показать управляющие элементы). С помощью стрелочек меняйте размеры изображения.

photoshop

В принципе, наш Дед Мороз готов. Чтобы он выглядел более натурально, я немного подрегулировала уровни. Для этого надо на клавиатуре нажать Ctrl+L и подвигать ползунки.

подарок своими руками

Теперь добавим нашей открытке какой-нибудь симпатичный фон. Используя действия, описанные выше, копируем подходящий фон, вставляем его и перетаскиваем слой с фоном под основную картинку. В моем случае фон не виден, поскольку он закрыт белым фоном от Деда Мороза. Исправить это легко. Используя инструмент "Магнитное лассо", аккуратно обведите изображение (не забудьте перейти на слой с Дедом Морозом!).

Далее нажмите правую кнопку мыши и выберите "Инверсия выделенной области". Будет выделено все, кроме Деда Мороза.

подарок на новый год

Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить это поле. Далее с помощью "Ластика" (удаляет) и "Архивной кисти" (восстанавливает) подкорректируйте оставшееся изображение.

Ну вооот! Картинка готова. У меня фон получился маловат -- текст не поместится, так что я решила его увеличить. Если вам это тоже необходимо, выберите в Меню "Изображение", "Размер холста" (или Alt+Ctrl+C). В открывшемся окошке поставьте галочку "Относительно" и впишите нужные вам размеры, на которые хотите увеличить холст. (Уф! Надеюсь, понятно объясняю. На картинке должно быть понятно:-)).

Теперь с помощью инструмента "Перемещение", передвинем нашего Деда Мороза на нужное нам место. Осталось добавить надпись – поздравление. Выбираем инструмент "Текст", на верхней панели выбираем шрифт и размер и прямо поверх картинки пишем.

Вот и все. Для полноты картины я еще добавила тень к Деду Морозу и эффект свечения к буквам. Для этого надо 2 раза левой кнопкой мыши кликнуть на слое, к которому хотите добавить эффект. Откроется панель "Стиль слоя". В левой части панели выбираете нужный вам параметр и меняете его по своему усмотрению. Вот и все! Теперь нажимаем Shift+Ctrl+E (Слои, Объединить видимые), в Меню выбираем "Сохранить" (Ctrl+S) и сохраняем нашу открытку в .jpg (чтобы удобнее было отправлять).

Надеюсь, объяснила все понятно. Если есть вопросы -- задавайте.

Удачных эспериментов!

P.S. Я много мучилась, но так и не смогла понять, как именно в мастер-классах сжимаются изображения так, что существенно теряется качество (даже если сохраняешь изображение для web). Что ж, придется довольствоваться таким результатом – в жизни открытка гораздо красивее... Если кто-то знает, что надо делать, чтобы качество фотографии при размещении в мастер-классе не терялось – буду благодарна за совет!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Оля Исаева

Интересно

Ирина, благодарю! Это настоящий подарок!

Магазин перемен

Пожалуйста {#}. Надеюсь, пригодится {#}

Отличная идея!)) Спасибо!!))

А муж потом узнает себя??

Магазин перемен

Надеюсь, что нет image )). Шучу, конечно, узнает. Думаю, и остальное семейство узнает тоже.

Пожалуйста, не забывайте нажимать на кнопочку "Мне нравится"! 31 человек добавил в избранное и только 29 проголосовали?! Это как называется? Лень голосовать? Обидно...

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email