Обновление пароля

 >  >  >  > Скульптуры из дерева и металла Джеймса Дорана-Уэбба

Скульптуры из дерева и металла Джеймса Дорана-Уэбба

Виды творчества:   Разные виды творчества
Художественная резьба > Выпиливание

джеймс доран-уэбб

Британский скульптор Джеймс Доран-Уэбб (James Doran-Webb) использует старые коряги и отходы металлов для создания своих необычных скульптур животных в реальную натуральную величину. В коллекции Джеймса  есть львы, олени, лошади, собаки и другие животные.

james doran-webb

коряги

деревянные коряги

скульптуры из дерева

Удачное использование металла и дерева позволяет создавать весьма детализированные скульптуры, сглаживая деревом недостатки металла и наоборот.

животные из дерева

металл и дерево

дерево

деревяшки

Древесину мастер берет по берегам рек и моря на Филиппинах. Прошедшая испытание тропическим климатом, эта древесина очень прочная. Скульптуры из нее могут находиться и в помещении, и на улице. Деревяшки отполированы пчелиным воском и блестят. Если скульптура будет храниться на улице, то воск постепенно сойдет и деревяшки станут обычного природного, серого цвета. Узлы, впадины и кольца добавляют визуальной ценности и жизни каждому объекту. Кроме того, скульптор чаще воспроизводит животных в движении, что придает им живость и мощь.

из дерева

Джеймс с детства работает с деревом, но он чувствует необходимость не только брать, но и отдавать. В этом году он запустил программу по посадке 80 000 деревьев на Филиппинах, где и живет мастер. Программа будет осуществляться в течение 5 лет.   Джеймс провел свое детство в Англии. Но так как его родители часто путешествовали в поисках антиквариата и предметов искусства, то с подросткового возраста Джеймс успел побывать в Швейцарии, Италии, на восточном побережье Штатов и во Франции. Вернувшись в Англию, он начал учебу в Лондоне и стал изучать историю искусств в The Courtold Institute in London. Уже тогда он начал свой бизнес, работая на стенде антиквариата на рынке Портобелло в Лондоне.

Он всегда любил антиквариат и работу с деревом, т.к. с детства помогал родителям восстанавливать деревянные детали антикварных вещиц. Он строгал, занимался резьбой и покрывал изделия лаком. В старших классах он уже был не только отличным антикваром, но и опытным столяром.

На Филиппинах он впервые побывал в 1989 г., во время длительного отпуска, и это была любовь с первого взгляда. Он был в восторге от местности, пляжей и дикой природы и, конечно, от людей с их природным чувством цвета и мастерством. Уже в следующем году он основал компанию по продаже в Европу и США картинных рам, коробок, мебели, созданных из деревьев от старых снесенных домов. Также он продавал животных из папье-маше.

Джеймс очень активный человек: он любит пеший туризм, горный велосипед и плавание на каяках. На островах архипелага он очень известен. Его поддерживают местные губернаторы, т.к. он помогает местному бедному населению, скупая у них старое дерево и коряги. Джеймс собрал огромную коллекцию коряг самых разных размеров и форме.

В 2005 году Джеймс решил попробовать свои силы в создании деревянной мебели и скульптур животных. Для этого у него был большой запас древесины, где можно было бы найти нужную корягу определенной формы.Сейчас он проводит в мастерской все свободное время. У него есть 6 помощников, которые помогают разбирать, очищать деревья, сваривать стальные каркасы и помогают везде, где это требуется. 

Похожие темы: http://www.livemaster.ru/topic/343509-imena-dzheff-uitto? http://www.livemaster.ru/topic/107153-loshadinaya-pesnya? http://www.livemaster.ru/topic/116003-kak-effektno-ukrasit-interer-prirodnymi-materialami?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email