Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Пожар в приюте для собак Академгородка в Новосибирске.

Пожар в приюте для собак Академгородка в Новосибирске.

Всем здравствуйте!

В ночь с 23 на 24 декабря  в Новосибирске случилась БЕДА. Сгорел ДОТЛА приют для бездомных собак в Советском районе(Академгородок).
Там было около 100 собак... Полностью сгорело небольшое помещение, в котором хранились нехитрые пожитки приюта и обитали старенькие, больные, щенки или гладкошерстные собаки. Их выбрасывали из горящего домишки, а они возвращались обратно - там же тепло, а что такое пожар, они не знают... Многие просто
задохнулись в дыму. Точное количество сгоревших неизвестно. Остальные в состоянии глубочайшего шока разбежались по лесам, и волонтеры приюта ловили их,пытались поймать. Всех, кого удалось поймать развезли по временным передержкам. За передержку тоже надо будет плетить...Сегодня-завтра будут ловить еще.
Приюту ОЧЕНЬ нужна помощь! На восстановление приюта (думаем закупить 1-2 вагончика) понадобится немало денег. Собак нужно лечить от ожогов, кормить, нет ни ошейников, ни поводков, ни запасов корма - сгорело ВСЕ.
Все, кто может протянуть руку помощи и пожертвовать обездоленным хоть какую-то сумму - 100, 50, 10 рублей - пожалуйста, сделайте это.

Реквизиты есть в блоге ( в самом низу) на моей страничке, я не знаю,можно ли их тут выкладывать. Очень жаль четвероногих,которые и так оказались обездоленными из-за человеческого равнодушия. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email