> Журнал > Блоги > Персональные записи > Инструменты для гадания.

Инструменты для гадания.

15.11.2013 15:09     Просмотров: 1101     Комментариев: 0     
Инструменты для гадания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу кратко затронуть важные моменты, которые узнать будет полезно для тех, кто желает освоить искусство гадания. Мой практический опыт составляет уже 10 лет. Накопив опыт, постепенно делюсь им с людьми, которые желают освоить искусство гадания. Первый вопрос с чем сталкивается начинающий, это как выбрать инструмент для обучения! Те кто желает научиться гадать на картах, ломают голову по выбору  колоды. Те кто желает освоить Руны, начинают думать из какого материала выбрать Руны. Если кто желает гадать на кофейной гуще, думаю там не стоит вопрос какой сорт кофе для этого подойдет лучшегадание Почему сейчас так иронизирую? Потому что не имеет ни какого значения какую выбрать колоду карт Таро или какой материал подобрать под Руны. Такие "правила" выдумали те, кто желал данному процессу придать тень некой магии, тайны. И меня мягко говоря один раз удивило, когда увидела как подбирали для Рун камни для разных ситуаций в гадании. Например Авантюрин для любовных вопросов, а агат для финансовых. Это полная глупость! Руны есть руны и один комплект существует для всех вопросов. А вот камень подбирается для совместимости с будущим владельцем, не более. Потому что не каждый камень подходит для человека. Потому для начинающих рекомендую выбрать из дерева, глины или из горного хрусталя. Это три материала которые подходят для начинающих практиков. Если обращаться к колодам карт, то начинающим советую начинать вообще с обычных игральных 36 карт. Но если уж очень хочется сразу начать с Таро, то выбираем ту карту, на которую так сказать "пал глаз". К которой внутренне тянет. Не надо вникать в описание, что вот эта колода для этого, а вон та для другого. Моя  первая колода таро в школьные годы была вырезана из книги. Потому, что в те годы Таро только появлялись