Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Благотворительный аукцион в помощь Стародубцевой Алине, прекрасные работы для хорошего дела!

Благотворительный аукцион в помощь Стародубцевой Алине, прекрасные работы для хорошего дела!

Благотворительный аукцион в помощь Стародубцевой Алине, прекрасные работы для хорошего дела! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие жители Ярмарки Мастеров!

 Хотела поделиться с Вами историей одной очень талантливой молодой девушки, которой однажды просто не повезло в жизни....Сегодняшний аукцион посвящен Алине Стародубцевой!!!!

Видео с этой девушкой Вы можете посмотреть в блоге одного из мастеров, который уже проводил благотворительный аукцион в пользу Алины www.livemaster.ru/topic/415211-ot-serdtsa-k-serdtsu-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-chudesnoj-devushke-aline-starodubtse?vr=1&inside=0 (Обязательно посмотрите видео....задевает за живое)
А также провели ещё один аукцион www.livemaster.ru/topic/443597-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-aline-starodubtsevoj?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 , собрав хорошую сумму мы успели внести свою лепту и положить в копилочку перед операцией.

ТА - ДАМ. Алину прооперировали!

В начале ноября Алине сделали операцию на позвоночнике. В Севастополь приехал Московский хирург и в городской больнице провел эту сложную операцию. Как выяснилось, Алина была нетранспортабельна, поэтому операцию провели на месте. Сейчас еще нет каких-то ясных прогнозов или предсказаний, пол-дела сделано.Предстоит долгая реабилитация, поэтому давайте продолжать поддерживать Алину. Мы сделали очень важный шаг, теперь предстоит довести все до победного конца.

 Наш многолотовый благотворительный аукцион начнется 15 ноября в 12:00 по мск времени и закончится 17 ноября в 12:00 по мск времени! ВСЕ средства, вырученные на нашем аукционе пойдут на операцию Алине!!!!

Итак впереди Новый год и у нас замечательные подарки, которые Вы можете приобрести своим родным и близким!!!!!

Аукцион проходит здесь: http://www.livemaster.ru/topic/485753-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-starodubtsevoj-aline?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email