Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс. Живопись масляными красками. Картина "Луг"

Мастер-класс. Живопись масляными красками. Картина "Луг"

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс. Живопись масляными красками. Картина

Дорогие друзья,

Этот мастер-класс для тех, кто увлекается живописью масляными красками.

Сегодня мы будем писать картину "Луг". Мои инструменты: (холст на картоне 20х30см, разбавитель - льняное масло, масляные краски, кисти - синтетика овальные плоские, синтетика круглые, мастихин). Техника "алла-прима", картина будет написана за один сеанс.

1.Для начала прорисуем контуры нашего будущего пейзажа (сиенной или охрой). Я это делаю схематически, какие-то детали можно будет поменять в дальнейшей работе, если что-то покажется лишним или, наоборот, не будет хватать:

мастер-класс

2.Рисуем небо (я это делаю смесью небесно-голубой и белил):

живопись маслом

3.Теперь в эту же смесь я добавила немного темной краски (ни в коем случае не черной), у меня это была голубая и капелька индиго. У вас возможны свои варианты, ведь мы рисуем ручей, вода в нем темная, но у вас может быть свое видение оттенков:

картина

4.Дальний лес пишем не очень ярко, он находится далеко, а значит воздушная перспектива делает его "в дымке". Этого можно достичь, написав растительность не привычной травяной зеленой, а, например, араратской с капелькой белил. Можно также добавить каплю разбавленной голубой. В любом случае, смесь должна быть осветленной.

Лес справа пишем немного ярче, здесь уже задействована травяная зеленая, но все еще не настолько яркая. 

Хочу напомнить, что мы рисуем не детали пейзажа, а световые пятна. Пока еще трудно поверить, что эти странные разноплановые пятнышки когда-то сольются в один ансамбль.

Пишем темную сторону дерева и куста:

луг

5.Пишем дальний зеленоватый луг, ближний луг желтый (кадмий желтый и белила), а также прорисовываем светлые стороны куста и дерева. И не забываем об облаках:

анна кшановская-орлова

6.Прорисовываем ближний луг и тень от дерева:

7.Тонкой кистью намечаем стебли трав (не прорисавывая их подробно, это пока только фон для луговых цветов). И, наконец, наши любимые маки):

8.Тень под деревом мне показалась скучной и я решила посадить там синие цветы. Край берега ручья мы оттеняем темной линией. Воде в ручье добавляем бликовости: замесы голубой с белилами (варианты темные и светлые) - это та смесь, которая осталась у нас от прорисовки самого ручья и неба:

9.Теперь нарисуем маки на переднем плане, цветы по мере удаления от нас все меньше по размеру:

10. Берем мастихин и, набирая немного чистых белил, делаем мазки - это наши полевые цветы ("кашка" в народе). Также инструментом добавляем в вольной форме вертикальные линии - травы.

Лучше сделать небольшой перерыв в работе и окинуть отдохнувшим и критичным глазом нашу работу. Я добавила темных пятен на зеленых насаждениях, кустике и дереве. Также не забыла пройтись совсем светлыми мазками по их освещенных местам:

Помните, что усовершенствовать картину можно до бесконечности, это уже ваше право. Я решила оставить все как есть, и вот что получилось:

Творите так, как подсказывает вам душа и сердце!

Спасибо всем, кто воспользовался моим МК. Подписывайтесь на новости моего магазина, будет еще много интересного.

Ваша,

Анна Кшановская-Орлова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email