Обновление пароля

 >  >  >  > Художник Иван Славинский - Безудержный фантазер и мастер визуальных загадок

Художник Иван Славинский - Безудержный фантазер и мастер визуальных загадок

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Мне очень нравятся работы талантливого художника Ивана Славинского, поэтому я хочу вам немного рассказать о нем и показать его картины.

игорь славинский

подпись к картине «Cte d’Azur»

«- Любая женщина — это загадка. Она, как прекрасный старинный город, открывает для тебя при каждой встрече что-то новое. Научитесь это видеть, ценить, и тогда Ваша жизнь обретет неожиданные краски и совершенно необъяснимые ассоциации, которые поражают и заставляют мужчину преклонить колени.»

Он родился в Ленинграде в 1968 году. Как профессиональный художник работает уже около двадцати лет. Рисовать начал в детстве, дальнейшие навыки художника получал в художественной школе, что при Академии Художеств. В 1990-ом прошла первая выставка работ Ивана Славинского в Санкт-Петербурге в художественной галерее «Товарищество Свободных Художников». И зрители, и критики признали в художнике уникальный талант, после чего он сразу стал известным в городе на Неве.  Иван работал за рубежом, семь лет жил в Париже. С тех пор его начали приглашать в различные галереи Москвы и за границей.  За границей его считают одним из самых лучших российских художников. Его полотна служат украшением частных коллекций во Франции, Италии, Голландии... Стартовая цена на картины Ивана Славинского – 20 тысяч долларов.

живопись

Фантастический реализм — жанр, в котором работает Иван Славинский. Сутью данного жанра является новая реальность, которую художник передает с помощью пластических загадок и метафор. Отличительными чертами полотен являются метаморфозы, иносказания, сложные художественные композиции, богатая палитра красок, реалистичное исполнение. 

художник

женщина

девушка

Славинский пишет и классические натюрморты, на которых присутствуют наутилусы и астролябии, и портреты в духе импрессионизма, и картины о средневековых рыцарях, и сюрреалистические полотна, и городские пейзажи. 

И еще немного картин с девушками, они мои самые любимые)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email