Обновление пароля

 >  >  >  > Ярмарки, все ли зависит от подготовки

Ярмарки, все ли зависит от подготовки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Ярмарки, все ли зависит от подготовки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Я часто читаю на Ярмарке советы , как подготовится к  выставке. Что нужно взять, как одеться ,а мне кажется от этого продажи не зависят. Фотография которую я разместила здесь, не случайна -это  и есть самый настоящий успех. Все эти люди окружающие стол, пришли к открытию выставки, мастер  опоздал, но его ЖДАЛИ.  В 2 часа дня работы  у него закончились, и на следующий день участник  уже не пришел, средняя цена-2000.

   Мне так жаль видеть на всяческих ярмарках-выставках участниц ,по  стендам которых и по ним самим видно, что они ОЧЕНЬ готовились. А еще , уже по выражению лица, видно что они в минусе.  Думаю они все хорошо учились в школе, и им непонятно почему при отлично выполненном домашнем задание , они получают такие низкие оценки.

    Недавно вспоминала свою первую ярмарку, и как я к ней готовилась. Квартира лежала в руинах от моей подготовки.Визитки, оборудование,работы, я притащила  целый чемодан, продумала каждую мелочь. У меня был с собой даже штатив от фотоаппарата, и он тоже был частью сложной конструкции. А еще складной стул ( организаторы не предоставляли) термос с бутербродами, зеркало , фотоаппарат и еще много остро необходимых вещей.Результат - я продала 2 брошки. В конце дня запаковала чемодан и покатила его домой.

  Какие я сделала выводы? Тогда никаких, у меня не было опыта , а сейчас он у меня есть.Вы можете быть идеально готовы, работы прекрасны и не дороги. Но при этом вы можете не продать ничего, совсем ничего !   Не возлагайте слишком больших надежд на ярмарку, если сумма денег за аренду для  вашего бюджета существенна воздержитесь, у Вас нет никаких гарантий что вы ее вернете . И зависит этого не от вас. Организатор собрал деньги, и на все жалобы, нам будут говорить , что мы не умеем работать с покупателем.

   Ищите свое место продаж. Самое важное на мой взгляд, целевая аудитория. Те люди которым могут понравиться ваши работы. Вы наверняка можете составить портрет  своего покупателя. Подумайте,придет ли он туда, где вы собираетесь участвовать.50 процентов успеха понять кто придет. Например, если основные посетили выставки прелестные пожилые дамы, они вряд ли купят снуд, креативную шапку, или авангардные серьги. Если вы уже ошиблись  с выставкой, дружите с соседями, может удастся поменяться на что -нибудь интересное!

   Теперь серьезно,чем больше площади вы берете , тем лучше  вас видно. Разместившись на половинке , а то и на трети стола вы затеряетесь. Но тут нужно соизмерять траты, и предполагаемую прибыль. Постарайтесь с кем -нибудь объединится, и сделать общую экспозицию.

   Все советуют брать с собой  много визиток. Лично у меня по визиткам взятым на выставках случилось всего 2 продажи. Все кто не могут или не хотят у вас что либо купить, что бы не обидеть мастера берут визитку. Это жест вежливости, не более того Конечно их  с собой иметь нужно, но фраза "продаж не было ,но раздала много визиток "- всего лишь  самоутешение. Визитки на выставках, по моему опыту , работают мало.

  Если организаторы  ярмарок не не запрещают продавать  материалы, то значит их там будут продавать и много. И  кто придет? Да, наши коллеги-соперницы рукодельницы. Не важно лучше или хуже их работы, он будут вас хвалить , интересоваться про мастер классы, но покупать будут материалы.Подстрахуйтесь, разберите свои домашние завалы , отберите то ,что вам не нужно, излишки новых  ненужных материалов есть у всех . Запакуйте красиво и устройте распродажу,заработаете немного и освободите домашнее пространство.

  Главное не ждите от ярмарки слишком много, не грызите себя, потому что не все от вас зависит, и выбирайте с умом где участвовать. Относитесь к этому легче, и я думаю везти будет чаще.

Хороших всем новогодних ярмарок !

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email