Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Уникальная коллекция Gravity Stool от Йолана ван дер Виля

Уникальная коллекция Gravity Stool от Йолана ван дер Виля

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Все на собственном опыте испытали действие гравитации, но мало кто использует её при защите дипломного проекта. А вот Йолан ван дер Виль (Jlan van der Wiel) успешно прибег к её помощи и создал уникальную коллекцию, которая принесла ему известность и помогла закончить Gerrit Rietveld Academy designLAB.

йолан ван дер виль

jоlan van der wiel

Gravity Stool фантастическая идея, воплощённая в жизнь в результате дипломного проекта голландского дизайнера Йолана ван дер Виля. Ему пришла в голову идеальная идея, что гравитация способна существенно повлиять на формирование всего окружающего мира. В результате он придумал специальное устройство и составил уникальную смесь, а с помощью магнитного поля и гравитации он создал толи странные стулья, толи произведения искусства.

gravity stool

Магниты, устанавливаются в разных местах, поэтому и получаются стулья разной формы, в некоторой степени напоминающей грибы. Как раз ножки и формируются под воздействием магнитов и гравитационной силы. Двух одинаковых стульев не найти.

гравитационный стул

Йолан ван дер Виль верит в единство дизайнера природы, а Gravity Stool доказательство интригующего сотрудничества. Stool изготавливается из жидкого пластика, в который добавлены пигменты и примерно шесть килограмм металлической стружки. Дизайнер берёт форму для сиденья, устанавливает магниты в нужном месте, и гравитационная сила начинает творить.

гравитационный табурет

Процесс производства совсем недолгий, примерно пять минут. Весь секрет в составе смеси, который необходимо высчитать предельно точно. Затвердевший стул способен выдержать вес до 200 кг.

стул из житкого пластика

Поистине уникальные табуреты.

стул из стружки

стул с помощью магнита

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email